Вагоны

Вагон пассажирский купейный «СВ» модель 61-4174

Поезда - Вагоны

вагон пассажирский купейный «св» модель 61-4174

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1067 мм.

Технические показатели вагона

Вагон с восемью пассажирскими купе и бытовым помещением

Масса тары вагона, т.

58,8

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

 

Вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. Модель 61-4179

Поезда - Вагоны

вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. модель 61-4179

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1435 мм и 1067 мм.

Технические показатели вагона

Масса тары вагона, т.

59,2

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

 

Пассажирский вагон ПВ-40 Демиховского машиностроительного завода

Поезда - Вагоны

пассажирский вагон пв-40 демиховского машиностроительного завода

ПВ-40 - пассажирские вагоны вместимостью 40 мест для сидения, общей 94 места. Все пассажирские вагоны ДМЗ изготавливал с ручным и автоматическим тормозом. Заводское обозначение вагонов 48-051. Вагоны оборудованы водяным отоплением, санузлом, радиофицированы двумя динамиками

 

Вагон-хоппер для цемента модели 19-3018

Поезда - Вагоны

вагон-хоппер для цемента модели 19-3018

Вагон-хоппер 19-3018 предназначен для бестарной перевозки цемента, гипса, извести, алебастра, глинозема, песка кварцевого, песка строительного и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах цементовозах, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние люки на пунктах, имеющих приемно-разгрузочные устройства.

Вагон-хоппер модели 19-3018 оборудован механизмом разгрузки с ручным приводом, обеспечивающим дозированную разгрузку. Выгрузка груза осуществляется в межрельсовое пространство через четыре разгрузочных люка, расположенных попарно. Каждая пара разгрузочных люков имеет индивидуальный привод на механизме разгрузки

 

Вагоны-хопперы для сыпучих грузов моделей 19-3116, 19-3116-01, 19-3116-02, 19-3116-04

Поезда - Вагоны

вагоны-хопперы для сыпучих грузов моделей 19-3116, 19-3116-01, 19-3116-02, 19-3116-04

Вагон-хоппер 19-3116(Сертификат соответствия РС ФЖТ) предназначен для бестарной перевозки гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений, зерновых и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки.

Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельносварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство.

Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза, что предотвращает коррозию и налипание груза

 

Страница 2 из 5

Как работает дорога:

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

News image

Электрификация железнодорожной линии Мюнхен – Линдау за

24.10.2012 Проект расширения и электрификации двухпутной железнодорожной линии Allgaubahn между Мюнхеном и Линдау будет завершен в 2019 году, на два г...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

Железные дороги мира:

News image

РЖД обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего

БАРНАУЛ, 28 ноября. В Барнауле компанию “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего подростка. ...

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

История РЖД:

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...