Вагоны

Вагон-цистерна, Модель 15-957

Поезда - Вагоны

вагон-цистерна, модель 15-957

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм.

Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 18-100. автосцепное и автотормозное оборудование.

Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ

 

Платформа универсальная, Модель 13-926

Поезда - Вагоны

платформа универсальная, модель 13-926

Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1 520 и предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Грузоподъемность, тн

71

Масса тары, тн

23

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230.0 (23

 

Вагон для селитры, Модель 17-917-01

Поезда - Вагоны

вагон для селитры, модель 17-917-01

Вагон предназначен для бестарной перевозки аммиачной селитры от предприятий-производителей к потребителям.

Выгрузка (самотеком) в межрельсовое пространство.

Является модифицированной версией вагона для полимерных материалов мод. 17-917

 

Вагон-самосвал, Модель 31-945

Поезда - Вагоны

вагон-самосвал, модель 31-945

Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.

Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1 520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 тн/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.

Грузоподъемность, тн

66

Масса тары, тн

28

Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс)

230,85 (23,25)

Объем кузова по высоте борта, 3

36

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

11 830

Ширина максимальная, мм

3 240

Высота от уровня головок рельсов, мм

3 205

База, мм

7 500

Угол наклона кузова при разгрузке, град

45

Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт

4

Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа

0,6

Минимальный радиус вписывания в кривую, м

80

Вид разгрузки

2-сторонний

Система разгрузки

пневматическая

Тележка 2-осная

Модель 18-100

Конструкционная скорость, км/ч

120

Ширина колеи, мм

1 520

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-T

Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней

 

Думпкар УВС-22 Демиховского машиностроительного завода

Поезда - Вагоны

думпкар увс-22 демиховского машиностроительного завода

Для перевозки полезных ископаемых и нерудных материалов и с целью механизации процесса разгрузки на узкоколейных железных дорогах применяются вагоны-самосвалы (думпкары). До войны наибольшее распространение получили коечные вагонетки, которые применялись как при ручной, так и при механизированной откатке. На некоторых кирпичных заводах перевозка глины в вагонетках сохранилась до сих пор. Большое распространение получили вагонетки при добыче ископаемых под землей и строительстве тоннелей различного назначения

 

Страница 4 из 5

Как работает дорога:

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

ЮКЖД активно развивает свое сотрудничество с Ираном отн

Виктор Ребец, который является генеральным директором организации «Южно-Кавказская железная дорога», во время своего визита в Иран обсуждал вместе с р...

News image

УКРАИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Украинские железные дороги (УЗ) имеют эксплуатационную длину 22,1 тыс. км, в т.ч. электрифицированных линий 9,3 тыс

Каталог производителей:

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

История РЖД:

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...