Вагоны

Вагон-цистерна, Модель 15-957

Поезда - Вагоны

вагон-цистерна, модель 15-957

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм.

Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 18-100. автосцепное и автотормозное оборудование.

Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ

 

Платформа универсальная, Модель 13-926

Поезда - Вагоны

платформа универсальная, модель 13-926

Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1 520 и предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Грузоподъемность, тн

71

Масса тары, тн

23

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230.0 (23

 

Вагон для селитры, Модель 17-917-01

Поезда - Вагоны

вагон для селитры, модель 17-917-01

Вагон предназначен для бестарной перевозки аммиачной селитры от предприятий-производителей к потребителям.

Выгрузка (самотеком) в межрельсовое пространство.

Является модифицированной версией вагона для полимерных материалов мод. 17-917

 

Вагон-самосвал, Модель 31-945

Поезда - Вагоны

вагон-самосвал, модель 31-945

Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.

Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1 520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 тн/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.

Грузоподъемность, тн

66

Масса тары, тн

28

Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс)

230,85 (23,25)

Объем кузова по высоте борта, 3

36

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

11 830

Ширина максимальная, мм

3 240

Высота от уровня головок рельсов, мм

3 205

База, мм

7 500

Угол наклона кузова при разгрузке, град

45

Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт

4

Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа

0,6

Минимальный радиус вписывания в кривую, м

80

Вид разгрузки

2-сторонний

Система разгрузки

пневматическая

Тележка 2-осная

Модель 18-100

Конструкционная скорость, км/ч

120

Ширина колеи, мм

1 520

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-T

Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней

 

Думпкар УВС-22 Демиховского машиностроительного завода

Поезда - Вагоны

думпкар увс-22 демиховского машиностроительного завода

Для перевозки полезных ископаемых и нерудных материалов и с целью механизации процесса разгрузки на узкоколейных железных дорогах применяются вагоны-самосвалы (думпкары). До войны наибольшее распространение получили коечные вагонетки, которые применялись как при ручной, так и при механизированной откатке. На некоторых кирпичных заводах перевозка глины в вагонетках сохранилась до сих пор. Большое распространение получили вагонетки при добыче ископаемых под землей и строительстве тоннелей различного назначения

 

Страница 4 из 5

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

Каталог производителей:

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

История РЖД:

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...