Вагоны

Вагон-цистерна, Модель 15-957

Поезда - Вагоны

вагон-цистерна, модель 15-957

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм.

Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 18-100. автосцепное и автотормозное оборудование.

Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ

 

Платформа универсальная, Модель 13-926

Поезда - Вагоны

платформа универсальная, модель 13-926

Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1 520 и предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Грузоподъемность, тн

71

Масса тары, тн

23

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230.0 (23

 

Вагон для селитры, Модель 17-917-01

Поезда - Вагоны

вагон для селитры, модель 17-917-01

Вагон предназначен для бестарной перевозки аммиачной селитры от предприятий-производителей к потребителям.

Выгрузка (самотеком) в межрельсовое пространство.

Является модифицированной версией вагона для полимерных материалов мод. 17-917

 

Вагон-самосвал, Модель 31-945

Поезда - Вагоны

вагон-самосвал, модель 31-945

Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.

Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1 520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 тн/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.

Грузоподъемность, тн

66

Масса тары, тн

28

Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс)

230,85 (23,25)

Объем кузова по высоте борта, 3

36

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

11 830

Ширина максимальная, мм

3 240

Высота от уровня головок рельсов, мм

3 205

База, мм

7 500

Угол наклона кузова при разгрузке, град

45

Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт

4

Давление в цилиндрах при разгрузке, МПа

0,6

Минимальный радиус вписывания в кривую, м

80

Вид разгрузки

2-сторонний

Система разгрузки

пневматическая

Тележка 2-осная

Модель 18-100

Конструкционная скорость, км/ч

120

Ширина колеи, мм

1 520

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-T

Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней

 

Думпкар УВС-22 Демиховского машиностроительного завода

Поезда - Вагоны

думпкар увс-22 демиховского машиностроительного завода

Для перевозки полезных ископаемых и нерудных материалов и с целью механизации процесса разгрузки на узкоколейных железных дорогах применяются вагоны-самосвалы (думпкары). До войны наибольшее распространение получили коечные вагонетки, которые применялись как при ручной, так и при механизированной откатке. На некоторых кирпичных заводах перевозка глины в вагонетках сохранилась до сих пор. Большое распространение получили вагонетки при добыче ископаемых под землей и строительстве тоннелей различного назначения

 

Страница 4 из 5

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

На уральских вокзалах пассажиры будут в безопасности

15.10.2012 С начала 2012 года на обеспечение безопасности вокзальных комплексов Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов направлено...

News image

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Белорусская железная дорога - объединение, подчиненное Совету Министров Республики Белоруссии (с 1994 г.), распо­ложенное в пределах территории Бело...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

История РЖД:

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...