Пассажирский вагон ПВ-40 Демиховского машиностроительного завода

Поезда - Вагоны

пассажирский вагон пв-40 демиховского машиностроительного завода

ПВ-40 - пассажирские вагоны вместимостью 40 мест для сидения, общей 94 места. Все пассажирские вагоны ДМЗ изготавливал с ручным и автоматическим тормозом. Заводское обозначение вагонов 48-051. Вагоны оборудованы водяным отоплением, санузлом, радиофицированы двумя динамиками. Освещение электрическое, исполнение без АКБ на напряжение 12/24 В от локомотива, или с АКБ на 50 В для работы с системой освещения пасс. поездов ЭВ-07 с аварийным на 12/24 В. В процессе постройки завод модернизировал конструкцию вагона (в основном для простоты изготовления и снижения веса): изменялись номера профилей в раме вагона, изменилась обшивка корпуса (с двухгофровой на пятигофровую), немного менялась качество и стиль отделки салонов, все вагоны продолжали иметь индекс 48-051 (от этого и пошло ПВ-51), а про обозначение ПВ-40 все забыли. Было выпущено несколько вагонов 48-055 тропического исполнения без котельного отделения и туалета, вместимость такого вагона 46 мест, кроме того вагоны были оборудованы поручнями внутри салона.
На базе вагона 48-051 изготавливальсь вагоны-столовые (ВС-1 или 48-053), вагон для перевозки спецконтингента (вагон-зак) модели 48-096, вместимостью 55 заключенных + 4 человека сопровождения (эти вагоны имели внутри три помещения – служебное, караульное и камеру для заключенных, туалет отсутствовал, дополнительно устанавливался бачок с краном для питьевой воды и решетки на все окна), вагоны-кинотеатры (ВК-1 или 48-054) на 32 человека (эти вагоны работали в паре с платформой, на которой устанавливался бензоэлектрический агрегат). В 1988 году вагоны 48-051 модернизировали, их стали изготавливать с более широкими котельным отделением, в следствии чего количество мест в вагоне сократилось на два (устанавливалось 2 двухместных, 2 одноместных и 8 четырехместных диванов), применили тележки более легкой конструкции, обшивку кузова сделали трехгофровой (первые вагоны имели еще пятигофровую обшивку), вместо туалета обустроили раздевалку для рабочих и кладовую для инструмента. Эти вагоны получили обозначение 43-0011 и выпускались вплоть до 1991 года, после чего выпуск узкоколейных вагонов ДМЗ прекратил. Некоторое количество таких вагонов было выпущено без тележек как бытовки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

На Урале перевезли больше грузов

13.11.2012 Грузооборот на Свердловской железной дороге за 10 месяцев 2012 года увеличился на 7%  к аналогичному периоду прошлого года  

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

Кузбасские железнодорожники вывезли за две недели более

За две недели, с 12 по 25 ноября, с полигона Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги вывезено более 460 тысяч кубометров снега. ...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

История РЖД:

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...