Пассажирский вагон ПВ-40 Демиховского машиностроительного завода

Поезда - Вагоны

пассажирский вагон пв-40 демиховского машиностроительного завода

ПВ-40 - пассажирские вагоны вместимостью 40 мест для сидения, общей 94 места. Все пассажирские вагоны ДМЗ изготавливал с ручным и автоматическим тормозом. Заводское обозначение вагонов 48-051. Вагоны оборудованы водяным отоплением, санузлом, радиофицированы двумя динамиками. Освещение электрическое, исполнение без АКБ на напряжение 12/24 В от локомотива, или с АКБ на 50 В для работы с системой освещения пасс. поездов ЭВ-07 с аварийным на 12/24 В. В процессе постройки завод модернизировал конструкцию вагона (в основном для простоты изготовления и снижения веса): изменялись номера профилей в раме вагона, изменилась обшивка корпуса (с двухгофровой на пятигофровую), немного менялась качество и стиль отделки салонов, все вагоны продолжали иметь индекс 48-051 (от этого и пошло ПВ-51), а про обозначение ПВ-40 все забыли. Было выпущено несколько вагонов 48-055 тропического исполнения без котельного отделения и туалета, вместимость такого вагона 46 мест, кроме того вагоны были оборудованы поручнями внутри салона.
На базе вагона 48-051 изготавливальсь вагоны-столовые (ВС-1 или 48-053), вагон для перевозки спецконтингента (вагон-зак) модели 48-096, вместимостью 55 заключенных + 4 человека сопровождения (эти вагоны имели внутри три помещения – служебное, караульное и камеру для заключенных, туалет отсутствовал, дополнительно устанавливался бачок с краном для питьевой воды и решетки на все окна), вагоны-кинотеатры (ВК-1 или 48-054) на 32 человека (эти вагоны работали в паре с платформой, на которой устанавливался бензоэлектрический агрегат). В 1988 году вагоны 48-051 модернизировали, их стали изготавливать с более широкими котельным отделением, в следствии чего количество мест в вагоне сократилось на два (устанавливалось 2 двухместных, 2 одноместных и 8 четырехместных диванов), применили тележки более легкой конструкции, обшивку кузова сделали трехгофровой (первые вагоны имели еще пятигофровую обшивку), вместо туалета обустроили раздевалку для рабочих и кладовую для инструмента. Эти вагоны получили обозначение 43-0011 и выпускались вплоть до 1991 года, после чего выпуск узкоколейных вагонов ДМЗ прекратил. Некоторое количество таких вагонов было выпущено без тележек как бытовки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

News image

Подсудимые на процессе о попытке подрыва «Сапсана» част

23.10.2012 Рассмотрение уголовного дела о подготовке теракта на железной дороге проходит в закрытом режиме из-за наличия в деле документов под грифом ...

Каталог производителей:

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...