Пассажирский вагон ПВ-40 Демиховского машиностроительного завода

Поезда - Вагоны

пассажирский вагон пв-40 демиховского машиностроительного завода

ПВ-40 - пассажирские вагоны вместимостью 40 мест для сидения, общей 94 места. Все пассажирские вагоны ДМЗ изготавливал с ручным и автоматическим тормозом. Заводское обозначение вагонов 48-051. Вагоны оборудованы водяным отоплением, санузлом, радиофицированы двумя динамиками. Освещение электрическое, исполнение без АКБ на напряжение 12/24 В от локомотива, или с АКБ на 50 В для работы с системой освещения пасс. поездов ЭВ-07 с аварийным на 12/24 В. В процессе постройки завод модернизировал конструкцию вагона (в основном для простоты изготовления и снижения веса): изменялись номера профилей в раме вагона, изменилась обшивка корпуса (с двухгофровой на пятигофровую), немного менялась качество и стиль отделки салонов, все вагоны продолжали иметь индекс 48-051 (от этого и пошло ПВ-51), а про обозначение ПВ-40 все забыли. Было выпущено несколько вагонов 48-055 тропического исполнения без котельного отделения и туалета, вместимость такого вагона 46 мест, кроме того вагоны были оборудованы поручнями внутри салона.
На базе вагона 48-051 изготавливальсь вагоны-столовые (ВС-1 или 48-053), вагон для перевозки спецконтингента (вагон-зак) модели 48-096, вместимостью 55 заключенных + 4 человека сопровождения (эти вагоны имели внутри три помещения – служебное, караульное и камеру для заключенных, туалет отсутствовал, дополнительно устанавливался бачок с краном для питьевой воды и решетки на все окна), вагоны-кинотеатры (ВК-1 или 48-054) на 32 человека (эти вагоны работали в паре с платформой, на которой устанавливался бензоэлектрический агрегат). В 1988 году вагоны 48-051 модернизировали, их стали изготавливать с более широкими котельным отделением, в следствии чего количество мест в вагоне сократилось на два (устанавливалось 2 двухместных, 2 одноместных и 8 четырехместных диванов), применили тележки более легкой конструкции, обшивку кузова сделали трехгофровой (первые вагоны имели еще пятигофровую обшивку), вместо туалета обустроили раздевалку для рабочих и кладовую для инструмента. Эти вагоны получили обозначение 43-0011 и выпускались вплоть до 1991 года, после чего выпуск узкоколейных вагонов ДМЗ прекратил. Некоторое количество таких вагонов было выпущено без тележек как бытовки.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

News image

Совет по железнодорожному транспорту СНГ рассмотрел гра

16.10.2012 Проект Свода пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения, обслуживаемых составами дизель- и электросекций, на 20...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

Железные дороги мира:

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

История РЖД:

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...