ПВ-38

Поезда - Вагоны

пв-38

Вагон ПВ-40 (он же ПВ-40Т, он же 48-051, он же ПВ-51)- пассажирский вагон вместимостью 40 мест для сидения (38 в 3-м выпуске), общей вместимостью 94 (96 во 2-м и 3-м выпусках). Выпускался с 1962 г.На сентябрь 1979 г. было выпущено около 5000 вагонов.

Все пассажирские вагоны ДМЗ изготавливались с ручным и автоматическим тормозом. Заводское обозначение вагонов 48-051 (48 - код вагонов узкоколейных пассажирского парка по общесоветской классификации продукции, 051 - модель завода). Вагоны оборудованы водяным отоплением, санузлом, радиофицированы двумя динамиками. Освещение электрическое, исполнение без АКБ на напряжение 12/24В от локомотива или с АКБ на 50В для работы с системой освещения пассажирских поездов ЭВ-07 (с аварийным на 12/24В).

В процессе постройки завод модернизировал конструкцию вагона (в основном для простоты изготовления и снижения веса): изменялись номера профилей в раме вагона, изменилась обшивка корпуса (с двухгофровой на пятигофровую, затем на трёхгофровую), немного менялись качество и стиль отделки салонов, на последних применена более простая конструкция тележек. При этом все вагоны продолжали иметь индекс 48-051 (от этого и пошло ПВ-51), а про обозначение ПВ-40 все забыли.

Вагоны 48-51 последних выпусков изготавливались с более широкими котельным и туалетным отделениями, вследствие чего количество мест в вагоне сократилось на два (устанавливались два двухместных, два одноместных и 8 четырехместных диванов).

На базе вагона 48-051 изготавливались вагоны-столовые (ВС-1 или 48-053; модель 48-052 - пассажирский вагон колеи 900 мм для линии Боржоми-Бакуриани). В вагоне-столовой имеется обеденный зал на 16 человек, кухня и два тамбура, один из которых исспользуется в качестве ледника для хранения продуктов. Второй ледник рассположен под вагоном, доступ к нему - через люк на кухне. На кухне установлена плита, работающая на твёрдом топливе, мойка и шкафы для посуды. Система водоснабжения и отопления - увеличенной ёмкости по сравнению с 48-051 (670 л против 250 л), освещение на 50В, с АКБ и зарядкой от локомотива (по системе ЭВ-07) или от поставляемого зарядного устройства ВАЗ 70-150, аварийные цепи освещения - 12В. Вагон радиофицирован двумя динамиками и приёмником УРАЛАВТО А-370М или АТ-64. Установлена принудительная вентиляция салона. 48-053 строились как с двумя гофрами (первый выпуск 48-051), так и с пятью (2-й выпуск 48-051).

На все вагоны, как 48-051, так и 48-053, предусмотрена установка вторых рам на окна на зимнее время. По специальному заказу (исполнение УХЛ для умеренно холодного климата) предусмотрена установка вторых стёкол в тамбурные окна.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

В период ноябрьских праздников «Федеральная пассажирска

15.10.2012 На период выходных и праздничных дней со 2 по 5 ноября ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК - дочернее общество ОАО «РЖД») назначит...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

Каталог производителей:

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

История РЖД:

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...