Вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. Модель 61-4179

Поезда - Вагоны

вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. модель 61-4179

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1435 мм и 1067 мм.

Технические показатели вагона

Масса тары вагона, т.

59,2

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм.

24537±20

Ширина кузова наружная, мм.

3105 (+3; - 12)

Количество спальных мест для пассажиров

36

Количество спальных мест для проводника

1

Количество мест для сидения проводника

1

Конструкционная скорость, км/час

160

Габарит по ГОСТ 9238

для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г)
или I-ВМ (черт. 15в)

Плавность хода(К), не более

3,1

Тележка, модель

68-4095 и 68-4096
68-4065 и 68-4066

База тележки

68-4095 и 68-4096 - 2500 мм
68-4065 и 68-4066 - 2400 мм

Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках


от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц

Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт

32

Комплект электрооборудования

ЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.00 или
комплекс Э-12.АК.

Аккумуляторная батарея

56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.

Установка пожаротушения пульта электрооборудования

ОСП-1

Привод генератора

Поставка фирмы FLENDER

Объем воды в системе водоснабжения не менее, л

1000

Объем воды в системе отопления, л

700

Объем воды в установке водяного пожаротушения, л

90

Запас угля не менее, кг

420

Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов (по желанию заказчика)

ЯСЕНЬ или
УПСВ-М.01.

Установка кондиционирования воздуха (по желанию заказчика)

УКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.

Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.

туалет вакуумный ТВ-01 или
туалетный комплекс Экотол-ВАК или
комплекс туалета Экотол-В .

Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы


- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный (для тележек моделей 68 4065 и 68 4066);
- дисковый (для тележек моделей 68 4095 и 68 4096).

Автосцепка, тип

СА-3

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, мм

не менее 1040 и не более 1080

Система отопления

жидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом

Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт

48

Система информации пассажиров

светодиодные информационные табло;
передача экстренных сообщений через громкоговорители.

Дополнительное оборудование

холодильник, печь микроволновая.

Дополнительные системы (по желанию заказчика)

система контроля безопасности и связи поезда
система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП)

Помещения вагона (в соответствии с планировкой):

тамбур тормозного конца вагона;

туалет тормозного конца вагона;

служебное отделение;

купе проводников;

котельное отделение;

коридор тормозного конца вагона;

большой коридор;

купе пассажирское;

туалет нетормозного конца вагона;

коридор нетормозного конца вагона;

тамбур нетормозного конца вагона.

Техническая характеристика вагона с улучшенным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными трансформируемыми местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

полками для мелких вещей над нижними и верхними спальными местами;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Служебное отделение оборудовано:

креслом;

мойкой для мытья посуды;

холодильником;

микроволновой печью;

системой подготовки питьевой воды;

может быть установлен аппарат приготовления и раздачи питьевой воды.

Купе проводников оборудовано:

нижним спальным трансформируемым местом;

столиком;

шкафами с жалюзийными створками;

нишей для верхней одежды;

багажной полкой.

Техническая характеристика вагона со стандартным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

держателем багажа;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

купе проводников (Количество спальных мест для проводника - 2);

мебель пассажирских купе (не трансформируемые нижние спальные места, материал обивки);

облицовка боковых стен;

тележки только моделей 68-4065 и 68-4066 - 2400 мм;

Система экологически чистых туалетов - комплекс туалета Экотол-В . Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами;

Система информации пассажиров - только радиотрансляция посредством регуляторов громкости установленных вблизи громкоговорителей и обеспечивающих плавное или ступенчатое изменение громкости;

Дополнительные системы (по желанию заказчика) - только система контроля безопасности и связи поезда.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1435 мм

Варианты изготовления вагонов для эксплуатации по путям колеи 1435 мм:

Вагон с четырехместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Вагон с двухместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1520 мм и 1435 мм.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.1. должна быть:

для колеи 1520 мм - не менее 1040 мм и не более 1080 мм;

для колеи 1435 мм - не менее 860 мм и не более 900 мм.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2, видеоблок, телевизор).

Каждое пассажирское купе оборудовано телевизором.

Туалет только незамкнутого типа.

Система видеотрансляции с возможностью индивидуального прослушивания звукового сопровождения.

Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП).

Вагон с двухместным купе должно быть оборудовано двумя нижними спальными трансформируемыми местами.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070.

Конструкционная скорость 100 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч.

Стандартный интерьер.

Масса тары вагона не более 58,4 т.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2).

Габарит по ГОСТ 9238:

для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90);

для тележек - Тюс по РД 32-3-90.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.

Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН.

Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой.

Комплект электрооборудования ЭВ.24.08 ТУ ЛР 000.304200.025-01.

Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей).

Туалет незамкнутого типа.

Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются.

Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

На Павелецком вокзале Москвы открылся кассовый зал и за

15.10.2012 На Павелецком вокзале Москвы после реконструкции открылся кассовый зал по продаже проездных документов на поезда пригородного и дальнего сл...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...