Модели электровозов:




Вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. Модель 61-4179

Поезда - Вагоны

вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. модель 61-4179

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1435 мм и 1067 мм.

Технические показатели вагона

Масса тары вагона, т.

59,2

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм.

24537±20

Ширина кузова наружная, мм.

3105 (+3; - 12)

Количество спальных мест для пассажиров

36

Количество спальных мест для проводника

1

Количество мест для сидения проводника

1

Конструкционная скорость, км/час

160

Габарит по ГОСТ 9238

для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г)
или I-ВМ (черт. 15в)

Плавность хода(К), не более

3,1

Тележка, модель

68-4095 и 68-4096
68-4065 и 68-4066

База тележки

68-4095 и 68-4096 - 2500 мм
68-4065 и 68-4066 - 2400 мм

Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках


от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц

Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт

32

Комплект электрооборудования

ЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.00 или
комплекс Э-12.АК.

Аккумуляторная батарея

56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.

Установка пожаротушения пульта электрооборудования

ОСП-1

Привод генератора

Поставка фирмы FLENDER

Объем воды в системе водоснабжения не менее, л

1000

Объем воды в системе отопления, л

700

Объем воды в установке водяного пожаротушения, л

90

Запас угля не менее, кг

420

Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов (по желанию заказчика)

ЯСЕНЬ или
УПСВ-М.01.

Установка кондиционирования воздуха (по желанию заказчика)

УКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.

Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.

туалет вакуумный ТВ-01 или
туалетный комплекс Экотол-ВАК или
комплекс туалета Экотол-В .

Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы


- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный (для тележек моделей 68 4065 и 68 4066);
- дисковый (для тележек моделей 68 4095 и 68 4096).

Автосцепка, тип

СА-3

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, мм

не менее 1040 и не более 1080

Система отопления

жидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом

Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт

48

Система информации пассажиров

светодиодные информационные табло;
передача экстренных сообщений через громкоговорители.

Дополнительное оборудование

холодильник, печь микроволновая.

Дополнительные системы (по желанию заказчика)

система контроля безопасности и связи поезда
система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП)

Помещения вагона (в соответствии с планировкой):

тамбур тормозного конца вагона;

туалет тормозного конца вагона;

служебное отделение;

купе проводников;

котельное отделение;

коридор тормозного конца вагона;

большой коридор;

купе пассажирское;

туалет нетормозного конца вагона;

коридор нетормозного конца вагона;

тамбур нетормозного конца вагона.

Техническая характеристика вагона с улучшенным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными трансформируемыми местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

полками для мелких вещей над нижними и верхними спальными местами;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Служебное отделение оборудовано:

креслом;

мойкой для мытья посуды;

холодильником;

микроволновой печью;

системой подготовки питьевой воды;

может быть установлен аппарат приготовления и раздачи питьевой воды.

Купе проводников оборудовано:

нижним спальным трансформируемым местом;

столиком;

шкафами с жалюзийными створками;

нишей для верхней одежды;

багажной полкой.

Техническая характеристика вагона со стандартным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

держателем багажа;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

купе проводников (Количество спальных мест для проводника - 2);

мебель пассажирских купе (не трансформируемые нижние спальные места, материал обивки);

облицовка боковых стен;

тележки только моделей 68-4065 и 68-4066 - 2400 мм;

Система экологически чистых туалетов - комплекс туалета Экотол-В . Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами;

Система информации пассажиров - только радиотрансляция посредством регуляторов громкости установленных вблизи громкоговорителей и обеспечивающих плавное или ступенчатое изменение громкости;

Дополнительные системы (по желанию заказчика) - только система контроля безопасности и связи поезда.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1435 мм

Варианты изготовления вагонов для эксплуатации по путям колеи 1435 мм:

Вагон с четырехместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Вагон с двухместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1520 мм и 1435 мм.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.1. должна быть:

для колеи 1520 мм - не менее 1040 мм и не более 1080 мм;

для колеи 1435 мм - не менее 860 мм и не более 900 мм.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2, видеоблок, телевизор).

Каждое пассажирское купе оборудовано телевизором.

Туалет только незамкнутого типа.

Система видеотрансляции с возможностью индивидуального прослушивания звукового сопровождения.

Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП).

Вагон с двухместным купе должно быть оборудовано двумя нижними спальными трансформируемыми местами.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070.

Конструкционная скорость 100 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч.

Стандартный интерьер.

Масса тары вагона не более 58,4 т.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2).

Габарит по ГОСТ 9238:

для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90);

для тележек - Тюс по РД 32-3-90.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.

Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН.

Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой.

Комплект электрооборудования ЭВ.24.08 ТУ ЛР 000.304200.025-01.

Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей).

Туалет незамкнутого типа.

Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются.

Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

Ингушетия стала первым регионом, готовым финансировать

01.11.2012 Руководство республики готово взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ОАО «Федеральная пассажирская компания»...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

Железные дороги мира:

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

История РЖД:

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...