Вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. Модель 61-4179

Поезда - Вагоны

вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. модель 61-4179

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1435 мм и 1067 мм.

Технические показатели вагона

Масса тары вагона, т.

59,2

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм.

24537±20

Ширина кузова наружная, мм.

3105 (+3; - 12)

Количество спальных мест для пассажиров

36

Количество спальных мест для проводника

1

Количество мест для сидения проводника

1

Конструкционная скорость, км/час

160

Габарит по ГОСТ 9238

для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г)
или I-ВМ (черт. 15в)

Плавность хода(К), не более

3,1

Тележка, модель

68-4095 и 68-4096
68-4065 и 68-4066

База тележки

68-4095 и 68-4096 - 2500 мм
68-4065 и 68-4066 - 2400 мм

Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках


от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц

Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт

32

Комплект электрооборудования

ЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.00 или
комплекс Э-12.АК.

Аккумуляторная батарея

56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.

Установка пожаротушения пульта электрооборудования

ОСП-1

Привод генератора

Поставка фирмы FLENDER

Объем воды в системе водоснабжения не менее, л

1000

Объем воды в системе отопления, л

700

Объем воды в установке водяного пожаротушения, л

90

Запас угля не менее, кг

420

Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов (по желанию заказчика)

ЯСЕНЬ или
УПСВ-М.01.

Установка кондиционирования воздуха (по желанию заказчика)

УКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.

Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.

туалет вакуумный ТВ-01 или
туалетный комплекс Экотол-ВАК или
комплекс туалета Экотол-В .

Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы


- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный (для тележек моделей 68 4065 и 68 4066);
- дисковый (для тележек моделей 68 4095 и 68 4096).

Автосцепка, тип

СА-3

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, мм

не менее 1040 и не более 1080

Система отопления

жидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом

Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт

48

Система информации пассажиров

светодиодные информационные табло;
передача экстренных сообщений через громкоговорители.

Дополнительное оборудование

холодильник, печь микроволновая.

Дополнительные системы (по желанию заказчика)

система контроля безопасности и связи поезда
система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП)

Помещения вагона (в соответствии с планировкой):

тамбур тормозного конца вагона;

туалет тормозного конца вагона;

служебное отделение;

купе проводников;

котельное отделение;

коридор тормозного конца вагона;

большой коридор;

купе пассажирское;

туалет нетормозного конца вагона;

коридор нетормозного конца вагона;

тамбур нетормозного конца вагона.

Техническая характеристика вагона с улучшенным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными трансформируемыми местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

полками для мелких вещей над нижними и верхними спальными местами;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Служебное отделение оборудовано:

креслом;

мойкой для мытья посуды;

холодильником;

микроволновой печью;

системой подготовки питьевой воды;

может быть установлен аппарат приготовления и раздачи питьевой воды.

Купе проводников оборудовано:

нижним спальным трансформируемым местом;

столиком;

шкафами с жалюзийными створками;

нишей для верхней одежды;

багажной полкой.

Техническая характеристика вагона со стандартным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

держателем багажа;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

купе проводников (Количество спальных мест для проводника - 2);

мебель пассажирских купе (не трансформируемые нижние спальные места, материал обивки);

облицовка боковых стен;

тележки только моделей 68-4065 и 68-4066 - 2400 мм;

Система экологически чистых туалетов - комплекс туалета Экотол-В . Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами;

Система информации пассажиров - только радиотрансляция посредством регуляторов громкости установленных вблизи громкоговорителей и обеспечивающих плавное или ступенчатое изменение громкости;

Дополнительные системы (по желанию заказчика) - только система контроля безопасности и связи поезда.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1435 мм

Варианты изготовления вагонов для эксплуатации по путям колеи 1435 мм:

Вагон с четырехместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Вагон с двухместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1520 мм и 1435 мм.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.1. должна быть:

для колеи 1520 мм - не менее 1040 мм и не более 1080 мм;

для колеи 1435 мм - не менее 860 мм и не более 900 мм.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2, видеоблок, телевизор).

Каждое пассажирское купе оборудовано телевизором.

Туалет только незамкнутого типа.

Система видеотрансляции с возможностью индивидуального прослушивания звукового сопровождения.

Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП).

Вагон с двухместным купе должно быть оборудовано двумя нижними спальными трансформируемыми местами.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070.

Конструкционная скорость 100 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч.

Стандартный интерьер.

Масса тары вагона не более 58,4 т.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2).

Габарит по ГОСТ 9238:

для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90);

для тележек - Тюс по РД 32-3-90.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.

Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН.

Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой.

Комплект электрооборудования ЭВ.24.08 ТУ ЛР 000.304200.025-01.

Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей).

Туалет незамкнутого типа.

Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются.

Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

News image

САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает вдоль побережья о. Сахалин, связывая его через Татарский пролив паромной переправой Ванино - Холмск с материком; граничит с Дальневосточно...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

Железные дороги мира:

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

История РЖД:

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...