Вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. Модель 61-4179

Поезда - Вагоны

вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. модель 61-4179

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1435 мм и 1067 мм.

Технические показатели вагона

Масса тары вагона, т.

59,2

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм.

24537±20

Ширина кузова наружная, мм.

3105 (+3; - 12)

Количество спальных мест для пассажиров

36

Количество спальных мест для проводника

1

Количество мест для сидения проводника

1

Конструкционная скорость, км/час

160

Габарит по ГОСТ 9238

для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г)
или I-ВМ (черт. 15в)

Плавность хода(К), не более

3,1

Тележка, модель

68-4095 и 68-4096
68-4065 и 68-4066

База тележки

68-4095 и 68-4096 - 2500 мм
68-4065 и 68-4066 - 2400 мм

Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках


от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц

Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт

32

Комплект электрооборудования

ЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.00 или
комплекс Э-12.АК.

Аккумуляторная батарея

56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.

Установка пожаротушения пульта электрооборудования

ОСП-1

Привод генератора

Поставка фирмы FLENDER

Объем воды в системе водоснабжения не менее, л

1000

Объем воды в системе отопления, л

700

Объем воды в установке водяного пожаротушения, л

90

Запас угля не менее, кг

420

Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов (по желанию заказчика)

ЯСЕНЬ или
УПСВ-М.01.

Установка кондиционирования воздуха (по желанию заказчика)

УКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.

Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.

туалет вакуумный ТВ-01 или
туалетный комплекс Экотол-ВАК или
комплекс туалета Экотол-В .

Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы


- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный (для тележек моделей 68 4065 и 68 4066);
- дисковый (для тележек моделей 68 4095 и 68 4096).

Автосцепка, тип

СА-3

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, мм

не менее 1040 и не более 1080

Система отопления

жидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом

Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт

48

Система информации пассажиров

светодиодные информационные табло;
передача экстренных сообщений через громкоговорители.

Дополнительное оборудование

холодильник, печь микроволновая.

Дополнительные системы (по желанию заказчика)

система контроля безопасности и связи поезда
система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП)

Помещения вагона (в соответствии с планировкой):

тамбур тормозного конца вагона;

туалет тормозного конца вагона;

служебное отделение;

купе проводников;

котельное отделение;

коридор тормозного конца вагона;

большой коридор;

купе пассажирское;

туалет нетормозного конца вагона;

коридор нетормозного конца вагона;

тамбур нетормозного конца вагона.

Техническая характеристика вагона с улучшенным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными трансформируемыми местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

полками для мелких вещей над нижними и верхними спальными местами;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Служебное отделение оборудовано:

креслом;

мойкой для мытья посуды;

холодильником;

микроволновой печью;

системой подготовки питьевой воды;

может быть установлен аппарат приготовления и раздачи питьевой воды.

Купе проводников оборудовано:

нижним спальным трансформируемым местом;

столиком;

шкафами с жалюзийными створками;

нишей для верхней одежды;

багажной полкой.

Техническая характеристика вагона со стандартным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

держателем багажа;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

купе проводников (Количество спальных мест для проводника - 2);

мебель пассажирских купе (не трансформируемые нижние спальные места, материал обивки);

облицовка боковых стен;

тележки только моделей 68-4065 и 68-4066 - 2400 мм;

Система экологически чистых туалетов - комплекс туалета Экотол-В . Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами;

Система информации пассажиров - только радиотрансляция посредством регуляторов громкости установленных вблизи громкоговорителей и обеспечивающих плавное или ступенчатое изменение громкости;

Дополнительные системы (по желанию заказчика) - только система контроля безопасности и связи поезда.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1435 мм

Варианты изготовления вагонов для эксплуатации по путям колеи 1435 мм:

Вагон с четырехместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Вагон с двухместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1520 мм и 1435 мм.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.1. должна быть:

для колеи 1520 мм - не менее 1040 мм и не более 1080 мм;

для колеи 1435 мм - не менее 860 мм и не более 900 мм.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2, видеоблок, телевизор).

Каждое пассажирское купе оборудовано телевизором.

Туалет только незамкнутого типа.

Система видеотрансляции с возможностью индивидуального прослушивания звукового сопровождения.

Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП).

Вагон с двухместным купе должно быть оборудовано двумя нижними спальными трансформируемыми местами.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070.

Конструкционная скорость 100 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч.

Стандартный интерьер.

Масса тары вагона не более 58,4 т.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2).

Габарит по ГОСТ 9238:

для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90);

для тележек - Тюс по РД 32-3-90.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.

Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН.

Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой.

Комплект электрооборудования ЭВ.24.08 ТУ ЛР 000.304200.025-01.

Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей).

Туалет незамкнутого типа.

Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются.

Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Замыкающее звено Транссибирской магистрали, пролегает по территории Хабаровского края, Приморского края, Республике Саха, Амурской обл., Еврейской а...

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

Железные дороги мира:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

История РЖД:

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...