Модели электровозов:




Вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. Модель 61-4179

Поезда - Вагоны

вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. модель 61-4179

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1435 мм и 1067 мм.

Технические показатели вагона

Масса тары вагона, т.

59,2

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм.

24537±20

Ширина кузова наружная, мм.

3105 (+3; - 12)

Количество спальных мест для пассажиров

36

Количество спальных мест для проводника

1

Количество мест для сидения проводника

1

Конструкционная скорость, км/час

160

Габарит по ГОСТ 9238

для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г)
или I-ВМ (черт. 15в)

Плавность хода(К), не более

3,1

Тележка, модель

68-4095 и 68-4096
68-4065 и 68-4066

База тележки

68-4095 и 68-4096 - 2500 мм
68-4065 и 68-4066 - 2400 мм

Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках


от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц

Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт

32

Комплект электрооборудования

ЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.00 или
комплекс Э-12.АК.

Аккумуляторная батарея

56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.

Установка пожаротушения пульта электрооборудования

ОСП-1

Привод генератора

Поставка фирмы FLENDER

Объем воды в системе водоснабжения не менее, л

1000

Объем воды в системе отопления, л

700

Объем воды в установке водяного пожаротушения, л

90

Запас угля не менее, кг

420

Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов (по желанию заказчика)

ЯСЕНЬ или
УПСВ-М.01.

Установка кондиционирования воздуха (по желанию заказчика)

УКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.

Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.

туалет вакуумный ТВ-01 или
туалетный комплекс Экотол-ВАК или
комплекс туалета Экотол-В .

Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы


- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный (для тележек моделей 68 4065 и 68 4066);
- дисковый (для тележек моделей 68 4095 и 68 4096).

Автосцепка, тип

СА-3

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, мм

не менее 1040 и не более 1080

Система отопления

жидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом

Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт

48

Система информации пассажиров

светодиодные информационные табло;
передача экстренных сообщений через громкоговорители.

Дополнительное оборудование

холодильник, печь микроволновая.

Дополнительные системы (по желанию заказчика)

система контроля безопасности и связи поезда
система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП)

Помещения вагона (в соответствии с планировкой):

тамбур тормозного конца вагона;

туалет тормозного конца вагона;

служебное отделение;

купе проводников;

котельное отделение;

коридор тормозного конца вагона;

большой коридор;

купе пассажирское;

туалет нетормозного конца вагона;

коридор нетормозного конца вагона;

тамбур нетормозного конца вагона.

Техническая характеристика вагона с улучшенным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными трансформируемыми местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

полками для мелких вещей над нижними и верхними спальными местами;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Служебное отделение оборудовано:

креслом;

мойкой для мытья посуды;

холодильником;

микроволновой печью;

системой подготовки питьевой воды;

может быть установлен аппарат приготовления и раздачи питьевой воды.

Купе проводников оборудовано:

нижним спальным трансформируемым местом;

столиком;

шкафами с жалюзийными створками;

нишей для верхней одежды;

багажной полкой.

Техническая характеристика вагона со стандартным интерьером

Каждое пассажирское купе оборудовано:

двумя нижними спальными местами;

двумя верхними спальными местами;

багажной нишей;

держателем багажа;

подоконным столом;

крючками для одежды;

зеркалом.

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

купе проводников (Количество спальных мест для проводника - 2);

мебель пассажирских купе (не трансформируемые нижние спальные места, материал обивки);

облицовка боковых стен;

тележки только моделей 68-4065 и 68-4066 - 2400 мм;

Система экологически чистых туалетов - комплекс туалета Экотол-В . Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами;

Система информации пассажиров - только радиотрансляция посредством регуляторов громкости установленных вблизи громкоговорителей и обеспечивающих плавное или ступенчатое изменение громкости;

Дополнительные системы (по желанию заказчика) - только система контроля безопасности и связи поезда.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1435 мм

Варианты изготовления вагонов для эксплуатации по путям колеи 1435 мм:

Вагон с четырехместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Вагон с двухместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1520 мм и 1435 мм.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.1. должна быть:

для колеи 1520 мм - не менее 1040 мм и не более 1080 мм;

для колеи 1435 мм - не менее 860 мм и не более 900 мм.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2, видеоблок, телевизор).

Каждое пассажирское купе оборудовано телевизором.

Туалет только незамкнутого типа.

Система видеотрансляции с возможностью индивидуального прослушивания звукового сопровождения.

Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП).

Вагон с двухместным купе должно быть оборудовано двумя нижними спальными трансформируемыми местами.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм

Основные отличия изготавливаемых вагонов:

Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070.

Конструкционная скорость 100 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч.

Стандартный интерьер.

Масса тары вагона не более 58,4 т.

Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2).

Габарит по ГОСТ 9238:

для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90);

для тележек - Тюс по РД 32-3-90.

Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000.

Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН.

Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой.

Комплект электрооборудования ЭВ.24.08 ТУ ЛР 000.304200.025-01.

Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей).

Туалет незамкнутого типа.

Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются.

Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

News image

АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственная железная дорога, обра­зована в 1995 г.; пролегает почти полностью в пределах территории Азербайджанской Рес­публики. Управление доро...

Каталог производителей:

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А