Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1067 мм.
Технические показатели вагона Вагон с восемью пассажирскими купе и бытовым помещением |
|
Масса тары вагона, т. |
58,8 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм. |
24537±20 |
Ширина кузова наружная, мм. |
3105 (+3; - 12) |
Количество спальных мест, ед.: |
|
Конструкционная скорость, км/час |
160 |
База вагона, мм |
17000 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
для кузова I-ВМ: |
Плавность хода(К), не более |
3,0 |
Тележка, модель |
68-4065 и 68-4066 |
База тележки, мм |
2400 или 2500 |
Электроснабжение |
|
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт |
32 |
Комплект электрооборудования |
ЭВ 44.03 или |
Аккумуляторная батарея |
56PzS(M)350P или |
Установка пожаротушения пульта электрооборудования |
ОСП-1 |
Привод генератора |
Поставка фирмы FLENDER |
Объем воды в системе водоснабжения |
не более 1040 л и не менее 1000 л |
Объем воды в системе отопления, л |
700 |
Объем воды в установке водяного пожаротушения, л |
90 |
Запас угля не менее, кг |
420 |
Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов (по желанию заказчика) |
ЯСЕНЬ или |
Установка кондиционирования воздуха |
УКВ ПВ исполнение 6 или |
Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами. |
туалетный комплекс Экотол-В или |
Тормоз |
|
Автосцепка, тип |
СА-3 |
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, мм |
не менее 1040 и не более 1080 |
Система отопления |
жидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом |
Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт |
48 |
Система информации пассажиров |
светодиодные информационные табло; |
Дополнительное оборудование |
холодильник, печь микроволновая в служебном отделении. Телевизор в купе проводников и каждом пассажирском купе. |
Помещения вагона (в соответствии с планировкой): тамбур тормозного конца вагона; туалет тормозного конца вагона; отделение служебное; купе проводников; котельное отделение; коридор тормозного конца вагона; большой коридор; бытовое помещение; купе пассажирское; туалет нетормозного конца вагона; тамбур нетормозного конца вагона; коридор нетормозного конца вагона. В каждом пассажирском купе установлено следующее оборудование: два нижних спальных места; багажная ниша; подоконный стол; крючки для одежды; телевизор; зеркала. Служебное отделение оборудовано: сиденьем; пультом управления электрооборудованием вагона; подоконным столиком; крючками для одежды; мойкой для мытья посуды; шкафами; холодильником; микроволновой печью. Купе проводников оборудовано: нижним спальным местом; верхним спальным местом; багажной полкой; подоконным столом; зеркалом; крючками для одежды; телевизором; видеоблоком. Бытовое помещение должно быть оборудовано: душевой кабиной; откидным сиденьем; зеркалом; гладильной доской; держателем для полотенец; косметической полочкой; крючками для одежды. |
Вагон с девятью пассажирскими купе Основные отличия изготавливаемых вагонов: вместо бытового помещения пассажирское купе (количество спальных мест для пассажиров-18). |
Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм Вагон изготавливается с восемью пассажирскими купе и бытовым помещением. Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070. Конструкционная скорость 100 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч. Масса тары вагона не более 58,8 т. Габарит по ГОСТ 9238: для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90); для тележек - Тюс по РД 32-3-90. Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО ТВЗ 850.61.00.000. Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН. Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой. Комплект электрооборудования ЭВ.24.08.1 ТУ ЛР 000.304200.025-01. Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей). Туалет незамкнутого типа. Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются. |
Читайте: |
---|
![]() Платформы и изотермические вагоныВ 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н... |
![]() Первые железнодорожные вагоныСо времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей... |
![]() Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру... |
![]() Создание отечественного типа пассажирских вагоновЕдинственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност... |
![]() Железнодорожные билеты 1990-х годовСистема Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе... |
![]() СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает на севере и северо-востоке России, на территории Полярного Урала и в северной части бассейна р. Оби в Западной Сибири. Управление дороги в... |
![]() БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние празБелорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе... |
![]() General ElectricGeneral Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн... |
![]() Производственная фирма КМТПроизводственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст... |
![]() Montreal Locomotive WorksЛокомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав... |
![]() Призыв || Переезд ценою в жизньШесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ... |
![]() Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцамПланировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс... |
![]() ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл... |
Сахалинская железная дорога![]() В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского... |
Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов![]() На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн... |
Северная железная дорога![]() Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д... |