Вагон-цистерна, Модель 15-956

Поезда - Вагоны

вагон-цистерна, модель 15-956

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм.

Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 13-100, автосцепное и автотормозное оборудование.

Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 200 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного устройства с тройным запором, По требованию заказчика предусмотрена установка универсального сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сшивного прибора осуществляется сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу.

Для обеспечения полного слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному прибору.

Масса тары, тн

27

Грузоподъемность, тн

67

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230.0 (23.5)

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

12 020

База, мм

7 800

Объем котла, м3
полный
полезный


85.5
83.8

Внутренний диаметр котла, мм

3 200

Длина котла, мм

11 200

Условное рабочее давление в котле по регулированию предохранительно-впускного клапана, МПа (кгс/2)

0,15 (1,5)

Пробное давление в котле (гидравлическое), МПа (кгс/см2)

0,55 (5.4)

Колея, мм

1 520

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-BM

Конструктивные отличия вагона-цистерны мод. 15-956 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:

Указанные изменения в конструкции вагона-цистерны позволяют более эффективно использовать его допустимую грузоподъемность для перевозки нефтепродуктов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

История РЖД:

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...