Вагон-цистерна, Модель 15-957

Поезда - Вагоны

вагон-цистерна, модель 15-957

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм.

Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 18-100. автосцепное и автотормозное оборудование.

Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного устройства с тройным запором. По требованию заказчика предусмотрена установка универсального сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сливного прибора осуществляется сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу.

Для обеспечения полного слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному прибору.

Масса тары, тн

26

Грузоподъемность, тн

68

Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230.0 (23.5)

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

12 020

База, мм

7 800

Объем котла, м3
полный
полезный


74.9
73.4

Внутренний диаметр котла, мм

3 000

Длина котла, мм

11 024

Условное рабочее давление в котле по регулированию предохранительно-впускного клапана, МПа (кгс/2)

0,15 (1,5)

Пробное давление в котле (гидравлическое), МПа (кгс/см2)

0,57 (5.7)

Колея, мм

1 520

Габарит по ГОСТ 9238-83

02-BM

Конструктивные отличия вагона-цистерны мод. 15-957 от общепринятых конструкторских решений

для аналогичных систем:

Указанные изменения в конструкции вагона-цистерны позволяют более эффективно использовать его допустимую грузоподъемность для перевозки нефтепродуктов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

Поезд № 1249/70 Берлин – Саратов 1 декабря 2012 года на

07.11.2012 Станция отправления поезда № 1249/70 Берлин – Саратов с беспересадочными вагонами Берлин – Новосибирск, Берлин – Омск, Берлин – Челя...

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...