Зарубежные электровозы

Самые быстрые поезда на планете

Поезда - Зарубежные электровозы

Alta Velocidad Espanola в Испании

Такого названия достойны бутылки отличного вина, но такое название получила испанская сеть скоростного железнодорожного транспорта, которая отлично соединяет все крупные города, которые находятся в Испании. Одноименные поезда, которые следуют по данному пути, способны развивать скорость до 350-ти км/ч.

 

Скоростные поезда мира

Поезда - Зарубежные электровозы

Pendolino и ETR-500. Рекордная скорость данного поезда составляет 350,8 км/ч, ну, а его настоящая скорость это 250 км/ч. Когда Pendolino входит в кривую, то он немного кренится словно мотоцикл, и благодаря этому он снижает скорость. Итальянские скоростники являются самой экспортируемой технологией поскольку они дают возможность значительно повышать скорость на простых линиях, вместо того чтобы выстраивать дорогостоящие высокоскоростные.

 

Поезда TGV

Поезда - Зарубежные электровозы

Данный поезд развивает свою рекордную скорость до 574,8 км/ч, ну, а его реальная скорость имеет 320 км/ч. В апреле месяце специальный тестовый состав на базе скоростного поезда TGV смог достичь на прямом участке совершенно новой линии Париж — Страсбург скорости, равной 574,8 км/ч.

 

Магистральные электровозы KZ4A

Поезда - Зарубежные электровозы

Компания под названием АО «НК „Казахстанские железные дороги“» в 2011 году объявил, что намерена приобрести пассажирские электровозы класса SBB. Тендер смог выиграть электровозостроительный завод, а именно «China’s Zhuzhou Electric Locomotive». Ранее там прошел ремонт, где было применено много строительного материала, в том числе и недорогой керамзитобетон. Пятого ноября в Чжучжоу был подписан договор относительно производства 3-х электровозов, которые, в общем, стоили девять миллионов 378 тысяч долларов США.

Первый локомотив спустили с конвейера в 2004 году, 12 марта затем еще два, тем самым после испытаний 22 июля они начали ездить.

По состоянию 2007 года, абсолютно каждый локомотив из первой партии имеет пробег пятьдесят тысяч километров. 2008 года, 22 октября компания Zhuzhou Electric Locomotive от Казахстана получила заказ на производство этой же серии локомотивов на общую сумму в сто миллионов долларов.

Что качается технических параметров, так следует подметить, что тормозные и тяговые усилия передаются от тележки к кузову при помощи наклонной тяги. Все тяговые электродвигатели JD-116B снабжены опорно-осевым подвешиванием. Тяговые электродвигатели были установлены моделям JD-116B, и у них опорно-осевое подвешивание. Относительно зубчатой передачи, она от тягового двигателя и к колёсным парам является односторонней, прямозубой.

 

Электровоз серии А или Маленький Джо

Поезда - Зарубежные электровозы

электровоз серии а или  маленький джо

Одна из интересных страниц мирового электровозо строения связана с постройкой в конце 40-х годов мощных электровозов фирмой GE (США) для советских ЖД. Вот, что пишет по этому поводу В.А. Раков: В конце Великой Отечественной войны, когда были начаты работы по электрификации участка Кропачево - Златоуст - Челябинск Южно - Уральской железной дороги, по согласованию с Центральным управлением электрификации НКПС американская фирма Дженерал Электрик Компани (GE) разработала проект однокузовного грузового электровоза типа 2-4о+4о-2 и изготовила в 1947 - 1948 гг

 

Страница 1 из 4

Как работает дорога:

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

News image

ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юго-востоке России по территории Читинской и Амурской обл. Управление дороги в Чите. На западе граничит с Восточно-Сибирской железной д...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...