Электровоз ЧС7

Поезда - Зарубежные электровозы

электровоз чс7

Электровозы ЧС6 оказались более приспособленными для вождения пассажирских и скорых поездов, чем электровозы ЧС200, рассчитанные на высокоскоростное движение, однако конструкция их требовала дальнейшей доработки. Использовав многие узлы и элементы электровозов ЧС6, ЧС200 и ЧС2т заводы Шкода разработали проект восьмиосного пассажирского электровоза, пригодного для эксплуатации почти на всех электрифицированных на постоянном токе линиях. В 1983 г. заводы Шкода выпустили без предварительного изготовления опытных экземпляров (прототипов) 20 новых локомотивов, получивших обозначение серии ЧС7 - заводской тип 82Е1. Электровозы этой серии строились в 1984 г. (20 электровозов типа 82Е2), 1985 г. (35 электровозов типа 82Е3) и в последующие годы.

В отличие от электровозов ЧС6 и ЧС200 у электровозов ЧС7 секции между собой соединены обычными автосцепками СА-3, что значительно облегчает их сцепку и расцепку. Длина электровоза по осям автосцепок увеличилась на 2040 мм и достигла 34040 мм. У кузовов сохранена форма торцовых частей (кабин машиниста); главная рама выполнена в виде двух открытых продольных балок переменного сечения, связанных ребрами жесткости, по концам буферным брусом и поперечной балкой, а в середине шкворневой балкой.

Рамы тележек цельносварные коробчатого сечения, имеют поперечные концевые и среднюю шкворневую балки. Рессорное подвешивание двухступенчатое с использованием винтовых цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов. В люлечном подвешивании применены длинные вертикальные подвески между кузовом и рамами тележек. Общий статический прогиб рессорного подвешивания 150 мм. Тяговое и тормозное усилия от рам тележек к кузову передаются через шкворни. Буксы роликовые с торцовыми резиновыми упорами; колеса с бандажами диаметром 1250 мм (новые). Привод от тяговых электродвигателей системы Шкода, передаточное число редукторов 78:45=1,733.

При пневматическом торможении каждая колесная пара сжимается чугунными колодками, расположенными с обеих сторон колеса и приводимыми в действие тормозным цилиндром (свой для каждой колесной пары) диаметром 10 . Тормозами управляют краном машиниста № 395. Песок подается под 1, 3, 5 и 7-ю колесные пары по ходу электровоза.

На электровозе установлены восемь тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, выполненных на базе тяговых электродвигателей AL-4846dT электровозов ЧС2т и имеющих несколько повышенную мощность (при продолжительном режиме 770 кВт, ток 545 А, частота вращения якоря 670 об/мин). Расход охлаждающего воздуха 120 м3/мин, масса электродвигателя 5250 кг.

На электровозах ЧС7 предусмотрено последовательное соединение всех восьми тяговых электродвигателей, что позволяет уменьшить потери энергии при пуске и работать без резисторов при движении со скоростью около 20 км/ч. Как и на электровозах ЧС2т имеется возможность получить пять ступеней ослабления возбуждения на безреостатных позициях: 85; 70; 57,5; 47,5 и 40%. Секции пусковых резисторов переключаются индивидуальными контакторами, что позволяет переходить на реостатное торможение намного быстрее, чем на электровозах ЧС6 и ЧС200,- всего за 4 с.

В системе управления электровозом использован промежуточный контроллер, который управляется с помощью контроллера машиниста. От ранее строившихся электровозов заимствованы токоприемники 17РР, быстродействующий выключатель 12НС и ряд других аппаратов. Для электроотопления вагонов поезда от электровоза можно отбирать мощность до 1500 кВт.

Для охлаждения тяговых электродвигателей в каждой секции электровоза установлены два аксиальных вентилятора, приводимых коллекторными электродвигателями 2А-2839/4. Пуско-тормозные резисторы, расположенные на крыше, также охлаждаются двумя аксиальными вентиляторами, приводимыми коллекторными электродвигателями 2AV-2732, получающими питание от секций тормозных резисторов. На каждой секции установлены один компрессор K2-Lok (производительность 2,6 м3/мин при противодавлении 9 кгс/см2), приводимый коллекторным электродвигателем 13А-3432/4, два генератора тока управления 1-3А-1731/4 и одна аккумуляторная батарея 36NKTU-160 емкостью 160 А•ч, напряжением 48 В.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

На Украине железные дороги не в приоритете

Железные дороги РЖД получат от российского правительства на проектные работы для скоростной ветки Казань-Москва 16-18 млрд. руб. Общая стоимость с...

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...