Электровоз ЧС7

Поезда - Зарубежные электровозы

электровоз чс7

Электровозы ЧС6 оказались более приспособленными для вождения пассажирских и скорых поездов, чем электровозы ЧС200, рассчитанные на высокоскоростное движение, однако конструкция их требовала дальнейшей доработки. Использовав многие узлы и элементы электровозов ЧС6, ЧС200 и ЧС2т заводы Шкода разработали проект восьмиосного пассажирского электровоза, пригодного для эксплуатации почти на всех электрифицированных на постоянном токе линиях. В 1983 г. заводы Шкода выпустили без предварительного изготовления опытных экземпляров (прототипов) 20 новых локомотивов, получивших обозначение серии ЧС7 - заводской тип 82Е1. Электровозы этой серии строились в 1984 г. (20 электровозов типа 82Е2), 1985 г. (35 электровозов типа 82Е3) и в последующие годы.

В отличие от электровозов ЧС6 и ЧС200 у электровозов ЧС7 секции между собой соединены обычными автосцепками СА-3, что значительно облегчает их сцепку и расцепку. Длина электровоза по осям автосцепок увеличилась на 2040 мм и достигла 34040 мм. У кузовов сохранена форма торцовых частей (кабин машиниста); главная рама выполнена в виде двух открытых продольных балок переменного сечения, связанных ребрами жесткости, по концам буферным брусом и поперечной балкой, а в середине шкворневой балкой.

Рамы тележек цельносварные коробчатого сечения, имеют поперечные концевые и среднюю шкворневую балки. Рессорное подвешивание двухступенчатое с использованием винтовых цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов. В люлечном подвешивании применены длинные вертикальные подвески между кузовом и рамами тележек. Общий статический прогиб рессорного подвешивания 150 мм. Тяговое и тормозное усилия от рам тележек к кузову передаются через шкворни. Буксы роликовые с торцовыми резиновыми упорами; колеса с бандажами диаметром 1250 мм (новые). Привод от тяговых электродвигателей системы Шкода, передаточное число редукторов 78:45=1,733.

При пневматическом торможении каждая колесная пара сжимается чугунными колодками, расположенными с обеих сторон колеса и приводимыми в действие тормозным цилиндром (свой для каждой колесной пары) диаметром 10 . Тормозами управляют краном машиниста № 395. Песок подается под 1, 3, 5 и 7-ю колесные пары по ходу электровоза.

На электровозе установлены восемь тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, выполненных на базе тяговых электродвигателей AL-4846dT электровозов ЧС2т и имеющих несколько повышенную мощность (при продолжительном режиме 770 кВт, ток 545 А, частота вращения якоря 670 об/мин). Расход охлаждающего воздуха 120 м3/мин, масса электродвигателя 5250 кг.

На электровозах ЧС7 предусмотрено последовательное соединение всех восьми тяговых электродвигателей, что позволяет уменьшить потери энергии при пуске и работать без резисторов при движении со скоростью около 20 км/ч. Как и на электровозах ЧС2т имеется возможность получить пять ступеней ослабления возбуждения на безреостатных позициях: 85; 70; 57,5; 47,5 и 40%. Секции пусковых резисторов переключаются индивидуальными контакторами, что позволяет переходить на реостатное торможение намного быстрее, чем на электровозах ЧС6 и ЧС200,- всего за 4 с.

В системе управления электровозом использован промежуточный контроллер, который управляется с помощью контроллера машиниста. От ранее строившихся электровозов заимствованы токоприемники 17РР, быстродействующий выключатель 12НС и ряд других аппаратов. Для электроотопления вагонов поезда от электровоза можно отбирать мощность до 1500 кВт.

Для охлаждения тяговых электродвигателей в каждой секции электровоза установлены два аксиальных вентилятора, приводимых коллекторными электродвигателями 2А-2839/4. Пуско-тормозные резисторы, расположенные на крыше, также охлаждаются двумя аксиальными вентиляторами, приводимыми коллекторными электродвигателями 2AV-2732, получающими питание от секций тормозных резисторов. На каждой секции установлены один компрессор K2-Lok (производительность 2,6 м3/мин при противодавлении 9 кгс/см2), приводимый коллекторным электродвигателем 13А-3432/4, два генератора тока управления 1-3А-1731/4 и одна аккумуляторная батарея 36NKTU-160 емкостью 160 А•ч, напряжением 48 В.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственная железная дорога, обра­зована в 1995 г.; пролегает почти полностью в пределах территории Азербайджанской Рес­публики. Управление доро...

News image

С 1 декабря на вокзалах Украины исчезнут платные туалет

С 1 декабря туалеты на всех железнодорожных вокзалах Украины станут бесплатными. Об этом в среду, 28 ноября, сообщил вице-премьер-министр, министр...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

Железные дороги мира:

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем...

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...