Модели электровозов:




Опытный электровоз ЧС4-001

Поезда - Зарубежные электровозы

опытный электровоз чс4-001

В 1962 г. заводы им. В. И. Ленина в г. Пльзень начали проектировать шестиосные электровозы переменного тока, в том числе в пассажирском варианте для железных дорог Советского Союза. В 1964 г. на железные дороги ЧССР поступил для испытании шестносный электровоз типа 32Е, а в начале 1965 г. прибыл в Советский Союз шестиосный пассажирский электровоз типа 52Е, обозначенный ЧС4-001.

Конструкция кузова и трехосных тележек нового электровоза значительно отличается от конструкции, принятой для пассажирских электровозов ЧС2: кабины машиниста и обшивка кузова выполнены из стеклопластика; увеличена поверхность окон; главная рама кузова опирается на раму каждой тележки через четыре пружинные скользящие опоры; пружины выполнены тарельчатого типа, статический прогиб их около 5 мм; тяговое и тормозное усилие от тележек к кузову передается через шкворни.

Тележки имеют сварные рамы. Буксы снабжены двумя цилиндрическими однорядными роликовыми подшипниками, диаметр шейки колесной пары - 180 мм. Буксы соединены с рамой тележки при помощи поводков и резино-металлических блоков, как и на электровозах ВЛ60 и Ф. Рессорное подвешивание тележек состоит из подбуксовых листовых рессор и цилиндрических пружин, статический прогиб рессорного подвешивания - 140 мм, все оси каждой тележки сбалансированы между собой. В системе рессорного подвешивания установлены масляные амортизаторы. Тележки соединены сочленением, выполненным из труб в виде треугольников; эти треугольники соединены между собой муфтой с резнно-металлическим блоком и тарельчатыми пружинами.

Диаметр колес при новых бандажах - 1250 мм, редуктор одностороннний с передаточным числом 32:70=1:2,187, привод системы Шкода, как и на электровозах ЧС2. Зубчатые колеса насажены на подступичные части центров колес.

На электровозе установлен трансформатор LTS-7,6/25, которыи имеет обмотку автотрансформатора с 32 ступенями регулировки, первичную тяговую, две вторичные тяговые, а также обмотки для отопления поезда напряжением на 3000 в и обмотки вспомогательных цепей на 187,5 и 250 в. Номинальная мощность обмотки аптотраисформатора - 7 600 ква (при 25 кв), первичной тяговой - 6600 ква (при 20 кв), вторичные тяговые обмотки рассчитаны на ток 3300 а и напряжение 1000 в. Охлаждение трансформатора масляное; вес его 14200 кг. От каждой вторичной тяговой обмотки через два параллельно включенных по мостовой схеме выпрямителя питаются три параллельно включенных тяговых электродвигателя. В плече каждого моста включено параллельно 11 цепей, в каждой из которых имеется по пять последовательно включенных кремниевых вентиля VK15/4. Общее количество вентилей в силовой цепи тяговых электродвигателей (5х11)х4х2=440. Вентили VK15/4 рассчитаны на номинальный ток 150 а и обратное напряжение 400 в. Они охлаждаются воздухом. Защита выпрямительных установок от перегрузок осуществлена быстродействующими короткозамыкателями с электронной схемой управления. Защита срабатывает при коротком замыкании в цепи тягового электродвигателя или при сквозном пробое плеча выпрямителя. При пробое отдельного вентиля машинисту подается только сигнал. Сглаживающий реактор включен в цепь каждого тягового электродвигателя.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное закрытое АО, образована в 1992 г выделением из Закавказской железной дороги, пролегает в пределах Армян­ской Республики Департам...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

История РЖД:

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...