Модели тепловозов:




Серийные электровозы ЧС4

Поезда - Зарубежные электровозы

серийные электровозы чс4


После испытаний на Северо-Кавказской дороге построенного в 1965 г. на чехословацком народном предприятии Шкода в городе Пльзене первого пассажирского шеестиосного электровоза переменного тока ЧС4-001 (заводское обозначение 52Ео) и внесения в рабочие чертежи ряда изменений в 1966 г. на железные дороги Советского Союза поступило с этого же завода 10 электровозов ЧС4 (заводское обозначение 52E1) - электровозы ЧС4-002-011.

Электровозы ЧС4, спроектированные специально для железных дорог Советского Союза, имеют много новых по конструкции узлов как в механической части, так и в электрическом оборудовании, значительно отличающихся от соответствующих узлов электровозов отечественной постройки.

Кузов электровоза состоит из главной рамы, воспринимающей все нагрузки, боковых раскосных ферм, крыши и кабин машиниста; обшивка кузова выполнена из стеклопластика. Главная рама состоит из двух боковин, шкворневых и буферных брусьев и ряда поперечных балок. Кузов электровоза опирается на две трехосные тележки через упругие боковые опоры - по четыре на каждой тележке. Тяговые и тормозные усилия передаются через два шкворня, расположенных на продольной оси электровоза; расстояние между шкворнями 10500 мм.

Тележки имеют сварные рамы. Буксы снабжены двумя цилиндрическими однорядными роликовыми подшипниками, диаметр шейки колесной пары 180 мм. Буксы соединены с рамой тележки с помощью поводков и резинометаллических блоков, как и на электровозах ВЛ80к. Рессорное подвешивание тележек состоит из подбуксовых балансиров и цилиндрических пружин; все оси каждой тележки имеют самостоятельное (индивидуальное) подвешивание, требующее систематической регулировки. Между подбуксовыми балансирами и рамой тележки установлены масляные амортизаторы. Тележки соединены между собой сочленением, выполненным в виде треугольников; эти треугольники соединены упругой муфтой. Общий статический прогиб рессорного подвешивания 140 мм, из них около 100 мм приходится на первую ступень. Тяговые двигатели AL-4442nP установлены на рамах тележек. Внутри полого вала якоря тягового электродвигателя размещен карданный привод, соединенный с якорем и шестерней. Шестерня вместе с зубчатым колесом колесной пары помещена в корпусе редуктора и вращается в подшипниках, также укрепленных в корпусе, положение которого фиксируется по отношению колесной пары роликовым подшипником, насаженным на ось колесной пары. Такая конструкция передачи, получившая наименование привода системы Шкода, позволяет колесной паре перемещаться относительно тягового электродвигателя при работе рессорного подвешивания. До электровозов ЧС4 эта передача была применена на электровозах ЧС3 и ЧС2.

Передаточное отношение редуктора 28:74=1:2,64. Большие зубчатые колеса насажены на оси колесных пар. Диаметр колес при новых бандажах 1250 мм.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории от Азовского до Черного моря на западе и Каспийского моря на востоке, от Восточно-Донской гряды на севере до Кавказского хре...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

История РЖД:

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...