2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дорог Дорожный центр управления перевозками Свердловской железной дороги

Железная дорога - История РЖД

2003-в екатеринбурге открыт первый на сети железных дорог дорожный центр управления перевозками свердловской железной дороги

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 областей и одной республики Российской Федерации, полностью обслуживает население Свердловской, Тюменской, Пермской областей.

По многим параметрам этот комплекс зданий является уникальным не только по российским, но и по мировым стандартам. В Центре круглосуточно-посменно могут работать 355 сотрудников. Объединение 24 диспетчерских участка позволило не только сконцентрировать управление дорогой, но и улучшить все основные качественные показатели (участковая скорость, техническая скорость, оборот вагона, среднесуточный пробег локомотива) работы Свердловской железной дороги и отрасли в целом.

Это первое интеллектуальное здание административного назначения в Екатеринбурге. Оно оснащено комплексной системой информатизации, автоматического управления, связи и электропитания. Применяемые современные технологии обеспечивают повышенный уровень комфорта и безопасности сотрудников ДЦУП и одновременно значительно упрощают процесс эксплуатации зданий.

Диспетчерское руководство ЦУП охватывает свыше 360 станций и 5,8 тыс. км экплуатационной длины Свердловской дороги. Создание центра на дороге позволило не только сконцентрировать управление в одном месте, но и на основе анализа, наработанного в процессе опыта внедрения новой технологии управления, сформулировать и опробовать на практике требования, предъявляемые к программным средствам, системам передачи данных и оборудованию станционных устройств.

ЦУП представляет собой комплекс технических и технологических средств и прикладных программных продуктов, обеспечивающий управление всем перевозочным процессом на дороге, а также планирование поездной и грузовой работы, перераспределение ресурсов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

Компания «ИнтэлЛекс» стала лауреатом премии «Компания г

25.10.2012 Церемония вручения премии состоялась 23 октября в Radisson Royal Hotel  

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

История РЖД:

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...