Как устроена ЖД

Управление тепловозом

Железная дорога - Как устроена ЖД

управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень воды воды ы в расширительном баке и топлива в топливном баке.
При стоянке тепловоза рукоятка контроллера должна находится в положении холостого хода, а рукоятка реверсора - в нейтральном положении.
Мы рассмотрим пуск дизеля ширококолейного грузового тепловоза ТЭ3 и универсального грузопассажирского узкоколейного тепловоза ТУ7 (ТУ7А).
Пуск дизеля тепловоза ТЭ3 производится в следующей последовательности:

Запуск дизеля первой (ведущей) секции производится кнопками “топливный насос первой секции” и “пуск дизеля первой секции”

 

Управление электровозом

Железная дорога - Как устроена ЖД

управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины и электрическую аппаратуру. Особое внимание уделяют состоянию пантографа и его накладок. После осмотра необходимо проверить наличие смазки, инструмента, противопожарных и сигнальных устройств

 

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Железная дорога - Как устроена ЖД

о контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государственных границ, таможенных постов, различных собственников подвижного состава и контейнеров.
В период, начиная с момента разделения контейнерного парка до 1 января 1998 года, контейнерные перевозки не учитывали различия по собственникам. Контейнеры можно было загружать и отправлять в любом направлении. Такой метод имел негативное влияние не только на сами контейнерные перевозки, но и техническое содержание самих контейнеров

 

Грузовой вагонный парк в годы войны

Железная дорога - Как устроена ЖД

грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военной продукции. Во второй половине 1941 г. все они, кроме Уральского и Усть-Катавского заводов, были эвакуированы на восток страны

 

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой Отечественной войны

Железная дорога - Как устроена ЖД

технический уровень парка грузовых вагонов к началу великой отечественной войны

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными конструкциями дореволюционного периода: грузоподъемность их составляла 50— 60 т вместо 27,5—50 т, коэффициент тары 0,36—0,48 вместо 0,40—0,55, нагрузка от колесных пар на рельсы 177—206 вместо 109—179 кН, погонная нагрузка 4,9—6,9 вместо 3,2—5,4 т/м. Эти данные относятся к универсальным вагонам без тормозных площадок, за исключением изотермических. Вагоны, построенные в советский период, отличаются от дореволюционных существенно большей прочностью и надежностью, наличием автосцепки и автотормозов, лучшей приспособленностью к механизированной погрузке и выгрузке, лучше удовлетворяют требованиям клиентуры (большая сохранность грузов) при перевозках и другими важными качествами.
Достоинства четырехосных вагонов перед двухосными очевидны

 

Страница 1 из 10

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

Каталог производителей:

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

Железные дороги мира:

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...