Железная дорога - Новости БелЖД
Белорусская железная дорога предлагает отечественным предприятиям сотрудничество по внедрению инновационной технологии перевозки сыпучих грузов в драйлайнерах.Этоновая для Беларуси тара, которая представляет собой полимерные водонепроницаемые вкладыши, устанавливающиеся в контейнеры и полувагоны.
В Беларуси драйлайнеры пока не используются. Сыпучие грузы доставляют в места назначения в универсальных и специализированных вагонах навалом. «В настоящее время наши специалисты проводят мониторинг транспортного рынка. В целом, отмечается рост заинтересованности отечественных предприятий в использовании драйлайнеров для перевозки сыпучих грузов, - сообщил начальник отдела маркетинга и транспортной логистики службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Евсюк. – Пока к нам за разъяснениями по этому вопросу обращаются преимущественно строительные предприятия. Вместе с тем, эта инновационная тара пригодна для перевозки большинства сыпучих неопасных грузов. В том числе, с их помощью можно транспортировать сахар, муку, зерно, минеральные удобрения и другие химические грузы».
Драйлайнеры устанавливают как в 20 - так и в 40-футовые контейнеры, а также в полувагоны. Затем их наполняют сыпучим грузом. В настоящее время БЖД совместно с Белорусским государственным университетом транспорта продолжает прорабатывать условия технологии погрузки и выгрузки сыпучих грузов в инновационную тару. Кроме того, отечественные предприятия-грузоотправители проводят переговоры по вопросам специфики использования новой тары с производителями драйлайнеров.
Как подчеркнул Александр Евсюк, использование в Беларуси драйлайнеров значительно повысит эффективность доставки сыпучих грузов в контейнерах. Такая технология позволяет максимально использовать рабочий объем контейнера и сохранить качество перевозимой продукции. Ведь при стандартной транспортировке в контейнерах сухие грузы могут подвергаться воздействию влаги, токсичных воздушных примесей, загрязнениям. Использование герметичных драйлайнеров исключает такие негативные воздействия.
БЖД также продолжает совместно с предприятиями-грузоотправителями сотрудничество по внедрению новой технологии контейнерной перевозки наливных (жидких) грузов в флекситанках - однослойных или многослойных полиэтиленовых резервуарах.
Белорусская железная дорога готова предоставить универсальные крупнотоннажные контейнеры и организовать инновационную для нашей страны перевозку. А сами флекситанки и драйлайнеры должны приобретать предприятия-отправители грузов. Данная тара производится, в частности, в США, странах ЕС, в России.
![]() Тормоза вагоновПеремещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза... |
![]() Железные дороги - артерии жизниПо бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко... |
![]() ПолувагоныНа железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ... |
![]() Создание отечественного типа пассажирских вагоновЕдинственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност... |
![]() Сеть системы ЭкспрессСоединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт... |
![]() САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает вдоль побережья о. Сахалин, связывая его через Татарский пролив паромной переправой Ванино - Холмск с материком; граничит с Дальневосточно... |
![]() На вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов запущена18.10.2012 С октября 2012 года с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД», где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис»... |
![]() Выпускавшийся тяговый подвижной составТепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1. |
![]() Холдинговая компания «Лугансктепловоз»3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н... |
![]() Новочеркасский электровозостроительный заводИстория завода берет начало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ... |
![]() Президенту ДВМП продлили полномочияВладивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ... |
![]() Призыв || Переезд ценою в жизньШесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ... |
![]() На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажираСеверо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн... |
1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем![]() Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит... |
Красноярская железная дорога![]() Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс... |
1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн![]() День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ... |