Железная дорога - Новости БелЖД
Белорусская железная дорога предлагает отечественным предприятиям сотрудничество по внедрению инновационной технологии перевозки сыпучих грузов в драйлайнерах.Этоновая для Беларуси тара, которая представляет собой полимерные водонепроницаемые вкладыши, устанавливающиеся в контейнеры и полувагоны.
В Беларуси драйлайнеры пока не используются. Сыпучие грузы доставляют в места назначения в универсальных и специализированных вагонах навалом. «В настоящее время наши специалисты проводят мониторинг транспортного рынка. В целом, отмечается рост заинтересованности отечественных предприятий в использовании драйлайнеров для перевозки сыпучих грузов, - сообщил начальник отдела маркетинга и транспортной логистики службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Евсюк. – Пока к нам за разъяснениями по этому вопросу обращаются преимущественно строительные предприятия. Вместе с тем, эта инновационная тара пригодна для перевозки большинства сыпучих неопасных грузов. В том числе, с их помощью можно транспортировать сахар, муку, зерно, минеральные удобрения и другие химические грузы».
Драйлайнеры устанавливают как в 20 - так и в 40-футовые контейнеры, а также в полувагоны. Затем их наполняют сыпучим грузом. В настоящее время БЖД совместно с Белорусским государственным университетом транспорта продолжает прорабатывать условия технологии погрузки и выгрузки сыпучих грузов в инновационную тару. Кроме того, отечественные предприятия-грузоотправители проводят переговоры по вопросам специфики использования новой тары с производителями драйлайнеров.
Как подчеркнул Александр Евсюк, использование в Беларуси драйлайнеров значительно повысит эффективность доставки сыпучих грузов в контейнерах. Такая технология позволяет максимально использовать рабочий объем контейнера и сохранить качество перевозимой продукции. Ведь при стандартной транспортировке в контейнерах сухие грузы могут подвергаться воздействию влаги, токсичных воздушных примесей, загрязнениям. Использование герметичных драйлайнеров исключает такие негативные воздействия.
БЖД также продолжает совместно с предприятиями-грузоотправителями сотрудничество по внедрению новой технологии контейнерной перевозки наливных (жидких) грузов в флекситанках - однослойных или многослойных полиэтиленовых резервуарах.
Белорусская железная дорога готова предоставить универсальные крупнотоннажные контейнеры и организовать инновационную для нашей страны перевозку. А сами флекситанки и драйлайнеры должны приобретать предприятия-отправители грузов. Данная тара производится, в частности, в США, странах ЕС, в России.
Технический уровень парка грузовых вагонов к началу ВеликойЧетырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ... |
Пересечения, переезды и примыкания железных дорог3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми... |
РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже... |
Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскимиПеределывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за... |
Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр... |
Открытие первой железной дорогиЗемли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах... |
Поезд № 1249/70 Берлин – Саратов 1 декабря 2012 года на07.11.2012 Станция отправления поезда № 1249/70 Берлин – Саратов с беспересадочными вагонами Берлин – Новосибирск, Берлин – Омск, Берлин – Челя... |
Брянский машиностроительный заводБрянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты... |
Производственная фирма КМТПроизводственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст... |
АО ЭлектровозостроительАО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС... |
Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова кПервая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало... |
Интересные факты о железных дорогах мираСамую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ... |
ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г |
1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская желС началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб... |
Цифры и факты военного времениДоля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г... |
Из истории бронепоездовЗа годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они... |