Модели электровозов:




Белорусская железная дорога предлагает предприятиям сотрудничество по внедрению инновационной технологии перевозки сыпучих грузов

Железная дорога - Новости БелЖД

белорусская железная дорога предлагает предприятиям сотрудничество по внедрению инновационной технологии перевозки сыпучих грузов

Белорусская железная дорога предлагает отечественным предприятиям сотрудничество по внедрению инновационной технологии перевозки сыпучих грузов в драйлайнерах.Этоновая для Беларуси тара, которая представляет собой полимерные водонепроницаемые вкладыши, устанавливающиеся в контейнеры и полувагоны.

В Беларуси драйлайнеры пока не используются. Сыпучие грузы доставляют в места назначения в универсальных и специализированных вагонах навалом. «В настоящее время наши специалисты проводят мониторинг транспортного рынка. В целом, отмечается рост заинтересованности отечественных предприятий в использовании драйлайнеров для перевозки сыпучих грузов, - сообщил начальник отдела маркетинга и транспортной логистики службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Евсюк. – Пока к нам за разъяснениями по этому вопросу обращаются преимущественно строительные предприятия. Вместе с тем, эта инновационная тара пригодна для перевозки большинства сыпучих неопасных грузов. В том числе, с их помощью можно транспортировать сахар, муку, зерно, минеральные удобрения и другие химические грузы».

Драйлайнеры устанавливают как в 20 - так и в 40-футовые контейнеры, а также в полувагоны. Затем их наполняют сыпучим грузом. В настоящее время БЖД совместно с Белорусским государственным университетом транспорта продолжает прорабатывать условия технологии погрузки и выгрузки сыпучих грузов в инновационную тару. Кроме того, отечественные предприятия-грузоотправители проводят переговоры по вопросам специфики использования новой тары с производителями драйлайнеров.

Как подчеркнул Александр Евсюк, использование в Беларуси драйлайнеров значительно повысит эффективность доставки сыпучих грузов в контейнерах. Такая технология позволяет максимально использовать рабочий объем контейнера и сохранить качество перевозимой продукции. Ведь при стандартной транспортировке в контейнерах сухие грузы могут подвергаться воздействию влаги, токсичных воздушных примесей, загрязнениям. Использование герметичных драйлайнеров исключает такие негативные воздействия.

БЖД также продолжает совместно с предприятиями-грузоотправителями сотрудничество по внедрению новой технологии контейнерной перевозки наливных (жидких) грузов в флекситанках - однослойных или многослойных полиэтиленовых резервуарах.

Белорусская железная дорога готова предоставить универсальные крупнотоннажные контейнеры и организовать инновационную для нашей страны перевозку. А сами флекситанки и драйлайнеры должны приобретать предприятия-отправители грузов. Данная тара производится, в частности, в США, странах ЕС, в России.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...