Модели тепловозов:




Белорусская железная дорога предлагает предприятиям сотрудничество по внедрению инновационной технологии перевозки сыпучих грузов

Железная дорога - Новости БелЖД

белорусская железная дорога предлагает предприятиям сотрудничество по внедрению инновационной технологии перевозки сыпучих грузов

Белорусская железная дорога предлагает отечественным предприятиям сотрудничество по внедрению инновационной технологии перевозки сыпучих грузов в драйлайнерах.Этоновая для Беларуси тара, которая представляет собой полимерные водонепроницаемые вкладыши, устанавливающиеся в контейнеры и полувагоны.

В Беларуси драйлайнеры пока не используются. Сыпучие грузы доставляют в места назначения в универсальных и специализированных вагонах навалом. «В настоящее время наши специалисты проводят мониторинг транспортного рынка. В целом, отмечается рост заинтересованности отечественных предприятий в использовании драйлайнеров для перевозки сыпучих грузов, - сообщил начальник отдела маркетинга и транспортной логистики службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Евсюк. – Пока к нам за разъяснениями по этому вопросу обращаются преимущественно строительные предприятия. Вместе с тем, эта инновационная тара пригодна для перевозки большинства сыпучих неопасных грузов. В том числе, с их помощью можно транспортировать сахар, муку, зерно, минеральные удобрения и другие химические грузы».

Драйлайнеры устанавливают как в 20 - так и в 40-футовые контейнеры, а также в полувагоны. Затем их наполняют сыпучим грузом. В настоящее время БЖД совместно с Белорусским государственным университетом транспорта продолжает прорабатывать условия технологии погрузки и выгрузки сыпучих грузов в инновационную тару. Кроме того, отечественные предприятия-грузоотправители проводят переговоры по вопросам специфики использования новой тары с производителями драйлайнеров.

Как подчеркнул Александр Евсюк, использование в Беларуси драйлайнеров значительно повысит эффективность доставки сыпучих грузов в контейнерах. Такая технология позволяет максимально использовать рабочий объем контейнера и сохранить качество перевозимой продукции. Ведь при стандартной транспортировке в контейнерах сухие грузы могут подвергаться воздействию влаги, токсичных воздушных примесей, загрязнениям. Использование герметичных драйлайнеров исключает такие негативные воздействия.

БЖД также продолжает совместно с предприятиями-грузоотправителями сотрудничество по внедрению новой технологии контейнерной перевозки наливных (жидких) грузов в флекситанках - однослойных или многослойных полиэтиленовых резервуарах.

Белорусская железная дорога готова предоставить универсальные крупнотоннажные контейнеры и организовать инновационную для нашей страны перевозку. А сами флекситанки и драйлайнеры должны приобретать предприятия-отправители грузов. Данная тара производится, в частности, в США, странах ЕС, в России.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Для обеспечения систем безопасности вокзальных комплекс

21.11.2012 Консорциум «Интегра-С» совместно с ЗАО «Отраслевой центр внедрения» (дочерняя компания ОАО «РЖД») разработал новое программное обеспечение ...

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

Каталог производителей:

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...