Белорусская железная дорога презентует свой потенциал на выставке в Риге

Железная дорога - Новости БелЖД

белорусская железная дорога презентует свой потенциал на выставке в риге

Белорусская железная дорога презентует свой потенциал на VIII Национальной выставке Республики Беларусь «БеларусьЭКСПО - 2010» в Риге. Сегодня здесь также проходит белорусско-латвийский инвестиционный форум «Балтийский регион-2010».

Участие белорусской магистрали в данных мероприятиях не случайно. Латвийская железная дорога является надежным партнером белорусской магистрали, в том числе, в осуществлении международных перевозок грузов. Доля Латвийской железной дороги в общем объеме международных перевозок по Белорусской железной дороге в январе-августе 2010г. составила: в вывозе – 24,8% , во ввозе – 2,8%, в транзите – 37%.

Одним из примеров эффективного сотрудничества по привлечению дополнительного потока грузов является реализация совместного проекта железнодорожных администраций Латвии, Эстонии, Беларуси и Украины по перевозке грузов контейнерным поездом «ZUBR». Поезд позволил соединить порты Латвии и Эстонии с портами Черного моря. За январь-август 2010 года поездом «ZUBR» проследовало 1592 контейнера в ДФЭ. В настоящее время прорабатывается вопрос об организации пассажирского железнодорожного сообщения между Беларусью и Латвией.

Международное железнодорожное сообщение с Латвией осуществляется через межгосударственный стыковой пункт – Бигосово-Индра. Участки Полоцк-Бигосово-госграница со стороны Беларуси и Госграница-Индра-Даугавпилс со стороны Латвии являются составной частью направления Смоленск-Полоцк-Даугавпилс-Вентспилс.

Подтверждением активного трансграничного сотрудничества железнодорожных администраций Беларуси и Латвии стало открытие в апреле 2010 года движения по второму пути на участке от станции Бигосово Белорусской железной дороги до станции Индра Латвийской железной дороги. В целях дальнейшего развития инфраструктуры участка и создания условий для эффективного использования подвижного состава белорусская магистраль планирует продолжить работы по строительству вторых путей на перегонах Борковичи – Свольно, Верхнедвинск – Бигосово, Полоцк – Ропнянская. Это позволит увеличить пропускную способность направления Смоленск – Витебск – Полоцк – Рига. Программой развития железнодорожных пунктов пропуска на государственной границе на 2007 – 2017 годы в пунктах пропуска также предусматривается обустройство режимной зоны, внедрение видеонаблюдения,установка систем радиационного контроля, оборудование автоматизированных систем пограничного контроля.

Целью участия делегации Белорусской железной дороги в выставке является презентация транзитного потенциала магистрали, установление новых деловых контактов, обсуждение дальнейшего сотрудничества с партнерами из других стран. В рамках выставки «БеларусьЭКСПО - 2010» запланированы встречи представителей белорусской магистрали с латвийскими коллегами - экспедиторами и грузовладельцами. Также участники и гости выставки познакомятся с услугами, которые оказывают организации белорусской магистрали: Минский и Гомельский вагоноремонтные заводы, Брестский электротехнический завод, РУП «Белинтертранс - транспортно-логистический центр». Предприятия Белорусской железной дороги готовы предложить конкурентоспособную продукцию своим коллегам, работающим на пространстве колеи 1520.

Национальная выставка Республики Беларусь «БеларусьЭКСПО - 2010» проходит в Риге 22-25 сентября.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

ТАДЖИКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное унитарное предприятие (ТДЖ), образована (1994 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролегает по территории Таджикис...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

Каталог производителей:

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

Железные дороги мира:

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...