Белорусская железная дорога реализует новый проект транспортной логистики

Железная дорога - Новости БелЖД

белорусская железная дорога реализует новый проект транспортной логистики

Белорусская железная дорога совместно с итальянской компанией «Italia Logistica» реализует новый проект транспортной логистики - «Марко Поло Экспресс». Первый пилотный поезд был отправлен из Италии 09.03.2010 с терминала Портогруаро (провинция Венеция). В состав «Марко Поло Экспресс» включаются вагоны и контейнеры, назначением в Республику Беларусь, страны СНГ и Балтии. Причем в другие страны контейнерные грузы могут следовать со станции Брест по кратчайшим маршрутам в составе уже действующих ускоренных контейнерных поездов, таких как «Восточный ветер» (до Москвы), «Монгольский вектор» (в Монголию и Китай), «Казахстанский вектор» (Казахстан и страны Центральной Азии) и др. Кроме того, Белорусская железная дорога совместно с Литовскими железными дорогами прорабатывает вариант организации регулярного курсирования контейнерного поезда с грузами из Италии в страны Балтии через Брест.

Тарифные ставки на перевозки контейнеров в страны Балтии, включая порты, и в обратном направлении установлены Белорусской железной дорогой на одном уровне с действующими при перевозках контейнеров поездами комбинированного транспорта «Викинг» и «ZUBR».

Транспортно-экспедиционное обслуживание по территории стран СНГ и Балтии осуществляется официальным экспедитором Белорусской железной дороги «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр».

Проект «Марко Поло Экспресс» уже сегодня дает возможность белорусским грузовладельцам осуществлять перевозки своих внешнеторговых грузов в сообщении с Италией и странами Средиземноморья по наиболее оптимальным транспортно-логистическим схемам. По мнению специалистов службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Белорусской железной дороги «Марко Поло Экспресс» имеет ряд преимуществ по сравнению с альтернативными способами доставки грузов в сообщении с Италией. Это: соблюдение согласованного графика движения, гибкая система оплаты, сокращение сроков доставки по сравнению с организацией перевозок морским и далее автомобильным транспортом - обеспечение ускоренной переработки грузов, осуществление таможенного оформления в упрощенном порядке, оперативное и качественное предоставление транспортных услуг, информационное обеспечение перевозок.

Для успешной реализации проекта Белорусская железная дорога имеет достаточные резервы пропускной и провозной способности, развитую складскую инфраструктуру, эффективную технологию перегруза и передачи вагонов. Все это совместно с современным информационным и правовым обеспечением создает благоприятные предпосылки для значительного увеличения грузовых транзитных перевозок в сообщении с Италией.

Белорусская железная дорога открыта и готова к сотрудничеству с заинтересованными партнерами на взаимовыгодных условиях и гарантирует высокий уровень транспортного сервиса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

Каталог производителей:

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем...

История РЖД:

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...