Белорусская железная дорога реализует новый проект транспортной логистики

Железная дорога - Новости БелЖД

белорусская железная дорога реализует новый проект транспортной логистики

Белорусская железная дорога совместно с итальянской компанией «Italia Logistica» реализует новый проект транспортной логистики - «Марко Поло Экспресс». Первый пилотный поезд был отправлен из Италии 09.03.2010 с терминала Портогруаро (провинция Венеция). В состав «Марко Поло Экспресс» включаются вагоны и контейнеры, назначением в Республику Беларусь, страны СНГ и Балтии. Причем в другие страны контейнерные грузы могут следовать со станции Брест по кратчайшим маршрутам в составе уже действующих ускоренных контейнерных поездов, таких как «Восточный ветер» (до Москвы), «Монгольский вектор» (в Монголию и Китай), «Казахстанский вектор» (Казахстан и страны Центральной Азии) и др. Кроме того, Белорусская железная дорога совместно с Литовскими железными дорогами прорабатывает вариант организации регулярного курсирования контейнерного поезда с грузами из Италии в страны Балтии через Брест.

Тарифные ставки на перевозки контейнеров в страны Балтии, включая порты, и в обратном направлении установлены Белорусской железной дорогой на одном уровне с действующими при перевозках контейнеров поездами комбинированного транспорта «Викинг» и «ZUBR».

Транспортно-экспедиционное обслуживание по территории стран СНГ и Балтии осуществляется официальным экспедитором Белорусской железной дороги «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр».

Проект «Марко Поло Экспресс» уже сегодня дает возможность белорусским грузовладельцам осуществлять перевозки своих внешнеторговых грузов в сообщении с Италией и странами Средиземноморья по наиболее оптимальным транспортно-логистическим схемам. По мнению специалистов службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Белорусской железной дороги «Марко Поло Экспресс» имеет ряд преимуществ по сравнению с альтернативными способами доставки грузов в сообщении с Италией. Это: соблюдение согласованного графика движения, гибкая система оплаты, сокращение сроков доставки по сравнению с организацией перевозок морским и далее автомобильным транспортом - обеспечение ускоренной переработки грузов, осуществление таможенного оформления в упрощенном порядке, оперативное и качественное предоставление транспортных услуг, информационное обеспечение перевозок.

Для успешной реализации проекта Белорусская железная дорога имеет достаточные резервы пропускной и провозной способности, развитую складскую инфраструктуру, эффективную технологию перегруза и передачи вагонов. Все это совместно с современным информационным и правовым обеспечением создает благоприятные предпосылки для значительного увеличения грузовых транзитных перевозок в сообщении с Италией.

Белорусская железная дорога открыта и готова к сотрудничеству с заинтересованными партнерами на взаимовыгодных условиях и гарантирует высокий уровень транспортного сервиса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

КИРГИЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное предприятие; пролегает на севере Киргизской Республики (Чуйская и Иссык-Кульская области) - 322,7 км (в т.ч. по территории Республик...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...