Белорусская железная дорога реализует новый проект транспортной логистики

Железная дорога - Новости БелЖД

белорусская железная дорога реализует новый проект транспортной логистики

Белорусская железная дорога совместно с итальянской компанией «Italia Logistica» реализует новый проект транспортной логистики - «Марко Поло Экспресс». Первый пилотный поезд был отправлен из Италии 09.03.2010 с терминала Портогруаро (провинция Венеция). В состав «Марко Поло Экспресс» включаются вагоны и контейнеры, назначением в Республику Беларусь, страны СНГ и Балтии. Причем в другие страны контейнерные грузы могут следовать со станции Брест по кратчайшим маршрутам в составе уже действующих ускоренных контейнерных поездов, таких как «Восточный ветер» (до Москвы), «Монгольский вектор» (в Монголию и Китай), «Казахстанский вектор» (Казахстан и страны Центральной Азии) и др. Кроме того, Белорусская железная дорога совместно с Литовскими железными дорогами прорабатывает вариант организации регулярного курсирования контейнерного поезда с грузами из Италии в страны Балтии через Брест.

Тарифные ставки на перевозки контейнеров в страны Балтии, включая порты, и в обратном направлении установлены Белорусской железной дорогой на одном уровне с действующими при перевозках контейнеров поездами комбинированного транспорта «Викинг» и «ZUBR».

Транспортно-экспедиционное обслуживание по территории стран СНГ и Балтии осуществляется официальным экспедитором Белорусской железной дороги «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр».

Проект «Марко Поло Экспресс» уже сегодня дает возможность белорусским грузовладельцам осуществлять перевозки своих внешнеторговых грузов в сообщении с Италией и странами Средиземноморья по наиболее оптимальным транспортно-логистическим схемам. По мнению специалистов службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Белорусской железной дороги «Марко Поло Экспресс» имеет ряд преимуществ по сравнению с альтернативными способами доставки грузов в сообщении с Италией. Это: соблюдение согласованного графика движения, гибкая система оплаты, сокращение сроков доставки по сравнению с организацией перевозок морским и далее автомобильным транспортом - обеспечение ускоренной переработки грузов, осуществление таможенного оформления в упрощенном порядке, оперативное и качественное предоставление транспортных услуг, информационное обеспечение перевозок.

Для успешной реализации проекта Белорусская железная дорога имеет достаточные резервы пропускной и провозной способности, развитую складскую инфраструктуру, эффективную технологию перегруза и передачи вагонов. Все это совместно с современным информационным и правовым обеспечением создает благоприятные предпосылки для значительного увеличения грузовых транзитных перевозок в сообщении с Италией.

Белорусская железная дорога открыта и готова к сотрудничеству с заинтересованными партнерами на взаимовыгодных условиях и гарантирует высокий уровень транспортного сервиса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

История РЖД:

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...