Белорусская железная дорога реализует новый проект транспортной логистики

Железная дорога - Новости БелЖД

белорусская железная дорога реализует новый проект транспортной логистики

Белорусская железная дорога совместно с итальянской компанией «Italia Logistica» реализует новый проект транспортной логистики - «Марко Поло Экспресс». Первый пилотный поезд был отправлен из Италии 09.03.2010 с терминала Портогруаро (провинция Венеция). В состав «Марко Поло Экспресс» включаются вагоны и контейнеры, назначением в Республику Беларусь, страны СНГ и Балтии. Причем в другие страны контейнерные грузы могут следовать со станции Брест по кратчайшим маршрутам в составе уже действующих ускоренных контейнерных поездов, таких как «Восточный ветер» (до Москвы), «Монгольский вектор» (в Монголию и Китай), «Казахстанский вектор» (Казахстан и страны Центральной Азии) и др. Кроме того, Белорусская железная дорога совместно с Литовскими железными дорогами прорабатывает вариант организации регулярного курсирования контейнерного поезда с грузами из Италии в страны Балтии через Брест.

Тарифные ставки на перевозки контейнеров в страны Балтии, включая порты, и в обратном направлении установлены Белорусской железной дорогой на одном уровне с действующими при перевозках контейнеров поездами комбинированного транспорта «Викинг» и «ZUBR».

Транспортно-экспедиционное обслуживание по территории стран СНГ и Балтии осуществляется официальным экспедитором Белорусской железной дороги «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр».

Проект «Марко Поло Экспресс» уже сегодня дает возможность белорусским грузовладельцам осуществлять перевозки своих внешнеторговых грузов в сообщении с Италией и странами Средиземноморья по наиболее оптимальным транспортно-логистическим схемам. По мнению специалистов службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Белорусской железной дороги «Марко Поло Экспресс» имеет ряд преимуществ по сравнению с альтернативными способами доставки грузов в сообщении с Италией. Это: соблюдение согласованного графика движения, гибкая система оплаты, сокращение сроков доставки по сравнению с организацией перевозок морским и далее автомобильным транспортом - обеспечение ускоренной переработки грузов, осуществление таможенного оформления в упрощенном порядке, оперативное и качественное предоставление транспортных услуг, информационное обеспечение перевозок.

Для успешной реализации проекта Белорусская железная дорога имеет достаточные резервы пропускной и провозной способности, развитую складскую инфраструктуру, эффективную технологию перегруза и передачи вагонов. Все это совместно с современным информационным и правовым обеспечением создает благоприятные предпосылки для значительного увеличения грузовых транзитных перевозок в сообщении с Италией.

Белорусская железная дорога открыта и готова к сотрудничеству с заинтересованными партнерами на взаимовыгодных условиях и гарантирует высокий уровень транспортного сервиса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

В Москве проходит IV Пленум Центрального комитета Роспр

18.10.2012 На повестке дня – меры, принимаемые организациями профсоюза по снижению производственного травматизма и созданию безопасных условий труда ...

Каталог производителей:

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

История РЖД:

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...