Железная дорога - Новости БелЖД
Белорусская железная дорога совместно с итальянской компанией «Italia Logistica» реализует новый проект транспортной логистики - «Марко Поло Экспресс». Первый пилотный поезд был отправлен из Италии 09.03.2010 с терминала Портогруаро (провинция Венеция). В состав «Марко Поло Экспресс» включаются вагоны и контейнеры, назначением в Республику Беларусь, страны СНГ и Балтии. Причем в другие страны контейнерные грузы могут следовать со станции Брест по кратчайшим маршрутам в составе уже действующих ускоренных контейнерных поездов, таких как «Восточный ветер» (до Москвы), «Монгольский вектор» (в Монголию и Китай), «Казахстанский вектор» (Казахстан и страны Центральной Азии) и др. Кроме того, Белорусская железная дорога совместно с Литовскими железными дорогами прорабатывает вариант организации регулярного курсирования контейнерного поезда с грузами из Италии в страны Балтии через Брест.
Тарифные ставки на перевозки контейнеров в страны Балтии, включая порты, и в обратном направлении установлены Белорусской железной дорогой на одном уровне с действующими при перевозках контейнеров поездами комбинированного транспорта «Викинг» и «ZUBR».
Транспортно-экспедиционное обслуживание по территории стран СНГ и Балтии осуществляется официальным экспедитором Белорусской железной дороги «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр».
Проект «Марко Поло Экспресс» уже сегодня дает возможность белорусским грузовладельцам осуществлять перевозки своих внешнеторговых грузов в сообщении с Италией и странами Средиземноморья по наиболее оптимальным транспортно-логистическим схемам. По мнению специалистов службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Управления Белорусской железной дороги «Марко Поло Экспресс» имеет ряд преимуществ по сравнению с альтернативными способами доставки грузов в сообщении с Италией. Это: соблюдение согласованного графика движения, гибкая система оплаты, сокращение сроков доставки по сравнению с организацией перевозок морским и далее автомобильным транспортом - обеспечение ускоренной переработки грузов, осуществление таможенного оформления в упрощенном порядке, оперативное и качественное предоставление транспортных услуг, информационное обеспечение перевозок.
Для успешной реализации проекта Белорусская железная дорога имеет достаточные резервы пропускной и провозной способности, развитую складскую инфраструктуру, эффективную технологию перегруза и передачи вагонов. Все это совместно с современным информационным и правовым обеспечением создает благоприятные предпосылки для значительного увеличения грузовых транзитных перевозок в сообщении с Италией.
Белорусская железная дорога открыта и готова к сотрудничеству с заинтересованными партнерами на взаимовыгодных условиях и гарантирует высокий уровень транспортного сервиса.
Читайте: |
---|
![]() Путевые и сигнальные знаки3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн... |
![]() Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосныеВ 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче... |
![]() Железнодорожный путьЖелезнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути... |
![]() Информация, печатаемая на проездном документеНа бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку... |
![]() Железнодорожные билеты 1980-х годовВсе проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве... |
Готардский базисный тоннельГоворя о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор... |
![]() ТУРКМЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАУправление «Туркмендемирёллары» (ТРК), образовано (1991 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролегают по территории Туркменистана.... |
![]() АО ЭлектровозостроительАО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС... |
![]() AlstomAlstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie... |
![]() American Locomotive CompanyAmerican Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком... |
Туры в Мкокотони, ЗанзибарНесмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к... |
Израильские железные дорогиГоворя об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир... |
Цинхайско-тибетская железная дорогаК концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это... |
Западно-Сибирская железная дорога![]() Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н... |
История электрификации железных дорог![]() Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги... |
Горьковская железная дорога![]() Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С |