Модели тепловозов:




Более 160 тысяч шпал произвел новый цех Осиповичского завода железобетонных конструкций для нужд Белорусской железной дороги с момента открытия

Железная дорога - Новости БелЖД

более 160 тысяч  шпал произвел новый цех осиповичского завода железобетонных конструкций  для нужд белорусской железной дороги с момента открытия

В октябре 2009 Осиповичский завод железобетонных конструкций открыл новый цех по производству железнодорожных железобетонных шпал. Реализация этого проекта позволила Белорусской железной дороге обеспечить свои структурные подразделения шпалами для ремонта и строительства пути.

Отличительная особенность осиповичских шпал от выпускаемых в Беларуси ранее – струнное армирование и безболтовое крепление. Это не только значительно повышает технические характеристики продукции, но и существенно снижает эксплуатационные затраты, продлевает срок службы. За 8 месяцев этого года Белорусская железная дорога и ее структурные подразделения закупили у Осиповичского завода железобетонных конструкций более 130 тысяч шпал. До конца 2010 предприятие поставит еще более 50 тысяч.

Железобетонные шпалы Осиповичского завода использованы при реконструкции Брестского вокзала, станции Дегтяревка, подъездных путей к цементным заводам и других объектов.

Ранее железобетонные шпалы закупались только в СЖБ-11 в Светлогорске и в РУУП «Спецжелезобетон» в Микашевичах. Вместе эти предприятия выпускают 290-340 тысяч шпал в год, в то время как Белоруской железной дороге необходимо не менее 450 тысяч единиц данной продукции в год. Таким образом, запуск новой линии позволил обеспечить белорусский рынок необходимой продукцией. А в перспективе будет рассмотрена возможность экспорта белорусских шпал в соседние страны. В этом году Осиповичский завод освоил выпуск новой продукции – мостовых шпал и брусьев стрелочных переводов.

Завод железобетонных конструкций по праву можно назвать одним из преуспевающих предприятий Осиповичей. Около двух тысяч видов его продукции поставляется во все регионы республики. Завод входит в состав строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В I полугодии 2010 года выпуск товарной продукции составил 218 % процентов к уровню 2009 в сопоставимых ценах.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

На вокзалах Дирекции железнодорожных вокзалов запущена

18.10.2012 С октября 2012 года с вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД», где представлены услуги ОАО «РЖД-сервис»...

News image

ЮКЖД активно развивает свое сотрудничество с Ираном отн

Виктор Ребец, который является генеральным директором организации «Южно-Кавказская железная дорога», во время своего визита в Иран обсуждал вместе с р...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

Железные дороги мира:

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

История РЖД:

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...