Более 160 тысяч шпал произвел новый цех Осиповичского завода железобетонных конструкций для нужд Белорусской железной дороги с момента открытия

Железная дорога - Новости БелЖД

более 160 тысяч  шпал произвел новый цех осиповичского завода железобетонных конструкций  для нужд белорусской железной дороги с момента открытия

В октябре 2009 Осиповичский завод железобетонных конструкций открыл новый цех по производству железнодорожных железобетонных шпал. Реализация этого проекта позволила Белорусской железной дороге обеспечить свои структурные подразделения шпалами для ремонта и строительства пути.

Отличительная особенность осиповичских шпал от выпускаемых в Беларуси ранее – струнное армирование и безболтовое крепление. Это не только значительно повышает технические характеристики продукции, но и существенно снижает эксплуатационные затраты, продлевает срок службы. За 8 месяцев этого года Белорусская железная дорога и ее структурные подразделения закупили у Осиповичского завода железобетонных конструкций более 130 тысяч шпал. До конца 2010 предприятие поставит еще более 50 тысяч.

Железобетонные шпалы Осиповичского завода использованы при реконструкции Брестского вокзала, станции Дегтяревка, подъездных путей к цементным заводам и других объектов.

Ранее железобетонные шпалы закупались только в СЖБ-11 в Светлогорске и в РУУП «Спецжелезобетон» в Микашевичах. Вместе эти предприятия выпускают 290-340 тысяч шпал в год, в то время как Белоруской железной дороге необходимо не менее 450 тысяч единиц данной продукции в год. Таким образом, запуск новой линии позволил обеспечить белорусский рынок необходимой продукцией. А в перспективе будет рассмотрена возможность экспорта белорусских шпал в соседние страны. В этом году Осиповичский завод освоил выпуск новой продукции – мостовых шпал и брусьев стрелочных переводов.

Завод железобетонных конструкций по праву можно назвать одним из преуспевающих предприятий Осиповичей. Около двух тысяч видов его продукции поставляется во все регионы республики. Завод входит в состав строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В I полугодии 2010 года выпуск товарной продукции составил 218 % процентов к уровню 2009 в сопоставимых ценах.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

News image

ВГК сменила название

14.11.2012 13 ноября 2012 года состоялась государственная регистрация изменений в устав Общества, в соответствии с которыми новым фирменным наимен...

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

Железные дороги мира:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...