Более 160 тысяч шпал произвел новый цех Осиповичского завода железобетонных конструкций для нужд Белорусской железной дороги с момента открытия

Железная дорога - Новости БелЖД

более 160 тысяч  шпал произвел новый цех осиповичского завода железобетонных конструкций  для нужд белорусской железной дороги с момента открытия

В октябре 2009 Осиповичский завод железобетонных конструкций открыл новый цех по производству железнодорожных железобетонных шпал. Реализация этого проекта позволила Белорусской железной дороге обеспечить свои структурные подразделения шпалами для ремонта и строительства пути.

Отличительная особенность осиповичских шпал от выпускаемых в Беларуси ранее – струнное армирование и безболтовое крепление. Это не только значительно повышает технические характеристики продукции, но и существенно снижает эксплуатационные затраты, продлевает срок службы. За 8 месяцев этого года Белорусская железная дорога и ее структурные подразделения закупили у Осиповичского завода железобетонных конструкций более 130 тысяч шпал. До конца 2010 предприятие поставит еще более 50 тысяч.

Железобетонные шпалы Осиповичского завода использованы при реконструкции Брестского вокзала, станции Дегтяревка, подъездных путей к цементным заводам и других объектов.

Ранее железобетонные шпалы закупались только в СЖБ-11 в Светлогорске и в РУУП «Спецжелезобетон» в Микашевичах. Вместе эти предприятия выпускают 290-340 тысяч шпал в год, в то время как Белоруской железной дороге необходимо не менее 450 тысяч единиц данной продукции в год. Таким образом, запуск новой линии позволил обеспечить белорусский рынок необходимой продукцией. А в перспективе будет рассмотрена возможность экспорта белорусских шпал в соседние страны. В этом году Осиповичский завод освоил выпуск новой продукции – мостовых шпал и брусьев стрелочных переводов.

Завод железобетонных конструкций по праву можно назвать одним из преуспевающих предприятий Осиповичей. Около двух тысяч видов его продукции поставляется во все регионы республики. Завод входит в состав строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В I полугодии 2010 года выпуск товарной продукции составил 218 % процентов к уровню 2009 в сопоставимых ценах.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

Через Интернет СвЖД продала 720 тысяч билетов

19.11.2012 За десять месяцев 2012 года на Свердловской железной дороге через Интернет оформлено 719,7 тысячи билетов (на 34% больше аналогичного п...

News image

«Межрегиональная Пассажирская компания» увеличит количе

02.11.2012 В целях улучшения качества обслуживания пассажиров по пригородным направлениям с 5 ноября на пригородные маршруты области выйдут новые элек...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...