Более 160 тысяч шпал произвел новый цех Осиповичского завода железобетонных конструкций для нужд Белорусской железной дороги с момента открытия

Железная дорога - Новости БелЖД

более 160 тысяч  шпал произвел новый цех осиповичского завода железобетонных конструкций  для нужд белорусской железной дороги с момента открытия

В октябре 2009 Осиповичский завод железобетонных конструкций открыл новый цех по производству железнодорожных железобетонных шпал. Реализация этого проекта позволила Белорусской железной дороге обеспечить свои структурные подразделения шпалами для ремонта и строительства пути.

Отличительная особенность осиповичских шпал от выпускаемых в Беларуси ранее – струнное армирование и безболтовое крепление. Это не только значительно повышает технические характеристики продукции, но и существенно снижает эксплуатационные затраты, продлевает срок службы. За 8 месяцев этого года Белорусская железная дорога и ее структурные подразделения закупили у Осиповичского завода железобетонных конструкций более 130 тысяч шпал. До конца 2010 предприятие поставит еще более 50 тысяч.

Железобетонные шпалы Осиповичского завода использованы при реконструкции Брестского вокзала, станции Дегтяревка, подъездных путей к цементным заводам и других объектов.

Ранее железобетонные шпалы закупались только в СЖБ-11 в Светлогорске и в РУУП «Спецжелезобетон» в Микашевичах. Вместе эти предприятия выпускают 290-340 тысяч шпал в год, в то время как Белоруской железной дороге необходимо не менее 450 тысяч единиц данной продукции в год. Таким образом, запуск новой линии позволил обеспечить белорусский рынок необходимой продукцией. А в перспективе будет рассмотрена возможность экспорта белорусских шпал в соседние страны. В этом году Осиповичский завод освоил выпуск новой продукции – мостовых шпал и брусьев стрелочных переводов.

Завод железобетонных конструкций по праву можно назвать одним из преуспевающих предприятий Осиповичей. Около двух тысяч видов его продукции поставляется во все регионы республики. Завод входит в состав строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В I полугодии 2010 года выпуск товарной продукции составил 218 % процентов к уровню 2009 в сопоставимых ценах.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

21.11.2012 В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об это...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

News image

РЖД обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего

БАРНАУЛ, 28 ноября. В Барнауле компанию “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего подростка. ...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

История РЖД:

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...