Железная дорога - Новости БелЖД
В октябре 2009 Осиповичский завод железобетонных конструкций открыл новый цех по производству железнодорожных железобетонных шпал. Реализация этого проекта позволила Белорусской железной дороге обеспечить свои структурные подразделения шпалами для ремонта и строительства пути.
Отличительная особенность осиповичских шпал от выпускаемых в Беларуси ранее – струнное армирование и безболтовое крепление. Это не только значительно повышает технические характеристики продукции, но и существенно снижает эксплуатационные затраты, продлевает срок службы. За 8 месяцев этого года Белорусская железная дорога и ее структурные подразделения закупили у Осиповичского завода железобетонных конструкций более 130 тысяч шпал. До конца 2010 предприятие поставит еще более 50 тысяч.
Железобетонные шпалы Осиповичского завода использованы при реконструкции Брестского вокзала, станции Дегтяревка, подъездных путей к цементным заводам и других объектов.
Ранее железобетонные шпалы закупались только в СЖБ-11 в Светлогорске и в РУУП «Спецжелезобетон» в Микашевичах. Вместе эти предприятия выпускают 290-340 тысяч шпал в год, в то время как Белоруской железной дороге необходимо не менее 450 тысяч единиц данной продукции в год. Таким образом, запуск новой линии позволил обеспечить белорусский рынок необходимой продукцией. А в перспективе будет рассмотрена возможность экспорта белорусских шпал в соседние страны. В этом году Осиповичский завод освоил выпуск новой продукции – мостовых шпал и брусьев стрелочных переводов.
Завод железобетонных конструкций по праву можно назвать одним из преуспевающих предприятий Осиповичей. Около двух тысяч видов его продукции поставляется во все регионы республики. Завод входит в состав строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги. В I полугодии 2010 года выпуск товарной продукции составил 218 % процентов к уровню 2009 в сопоставимых ценах.
Вагонная модель и ДиспаркАвтоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с... |
Задачи путевого хозяйства и его структураОсновную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ... |
Типы вагоновЖелезные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз... |
Самостоятельный переезд vs. транспортная компанияЛюди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време... |
Пассажирские перевозкиВо всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть... |
ВГК наращивает объем грузоперевозки17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн |
ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает по территориям Иркутской и Читинской обл., Бурятии и частично Якутии. Управление дороги в Иркутске. Эксплуатационная длина 3820,5 км |
ТрансконвертерООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время... |
Демиховский машиностроительный заводДемиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного... |
Tampellaмашиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее... |
Президенту ДВМП продлили полномочияВладивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ... |
В Волгограде появится мультимодальный пересадочный компОб этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан... |
Железная дорога под водопадомДанный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу... |
Цифры и факты военного времениДоля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г... |
Бронепоезда Томской железной дорогиВ начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо... |
Западно-Сибирская железная дорогаЗападно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н... |