БЖД планирует организовать в Беларуси производство новых конструкций рельсовых скреплений

Железная дорога - Новости БелЖД

бжд планирует организовать в беларуси производство новых конструкций рельсовых скреплений

Белорусская железная дорога с целью повышения скоростей и безопасности движения поездов планирует внедрить новые конструкции промежуточных рельсовых скреплений. Ожидается, что их производство будет организовано в Беларуси совместно с одной из зарубежных компаний-производителей.

Все элементы современных рельсовых скреплений могут изготавливаться в Беларуси, необходимая производственная база для этого имеется. Для их внедрения потребуется провести комплекс мероприятий по модернизации ряда действующих производств (шпал, деталей скрепления и др.), а также ввести в эксплуатацию новые технологические линии по выпуску отдельных элементов узла скрепления.

В настоящее время вопрос организации производства в Беларуси новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений активно прорабатывается. В том числе, этой теме была посвящена прошедшая в Гомеле научно-практическая конференция, в которой приняли участие заинтересованные в сотрудничестве с белорусской магистралью зарубежные компании, специализирующиеся на производстве промежуточных рельсовых скреплений: «ТрансроудГрупп» (Украина), «ООО «Пандрол 1520» (Россия), «Фоссло Фастенинг Системс Гмбх» (Германия). Все они предложили интересные варианты рельсовых скреплений, которые практически не требуют регулярного обслуживания железнодорожного пути.

Необходимость внедрения новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обусловлена предстоящим повышением скоростей поездов, а также увеличением нагрузки на ось грузовых вагонов до 25 тонн. Те скрепления, которые используются на белорусской магистрали сегодня, устаревают. Они состоят из большого количества деталей, сложны в укомплектовании, требуют периодического обслуживания. Внедрение новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обеспечит безопасный пропуск поездов с максимальными скоростями движения и минимальными затратами при обслуживании железнодорожного пути. По расчетам специалистов, использование новых скреплений должно снизить затраты на содержание пути в целом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...