БЖД планирует организовать в Беларуси производство новых конструкций рельсовых скреплений

Железная дорога - Новости БелЖД

бжд планирует организовать в беларуси производство новых конструкций рельсовых скреплений

Белорусская железная дорога с целью повышения скоростей и безопасности движения поездов планирует внедрить новые конструкции промежуточных рельсовых скреплений. Ожидается, что их производство будет организовано в Беларуси совместно с одной из зарубежных компаний-производителей.

Все элементы современных рельсовых скреплений могут изготавливаться в Беларуси, необходимая производственная база для этого имеется. Для их внедрения потребуется провести комплекс мероприятий по модернизации ряда действующих производств (шпал, деталей скрепления и др.), а также ввести в эксплуатацию новые технологические линии по выпуску отдельных элементов узла скрепления.

В настоящее время вопрос организации производства в Беларуси новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений активно прорабатывается. В том числе, этой теме была посвящена прошедшая в Гомеле научно-практическая конференция, в которой приняли участие заинтересованные в сотрудничестве с белорусской магистралью зарубежные компании, специализирующиеся на производстве промежуточных рельсовых скреплений: «ТрансроудГрупп» (Украина), «ООО «Пандрол 1520» (Россия), «Фоссло Фастенинг Системс Гмбх» (Германия). Все они предложили интересные варианты рельсовых скреплений, которые практически не требуют регулярного обслуживания железнодорожного пути.

Необходимость внедрения новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обусловлена предстоящим повышением скоростей поездов, а также увеличением нагрузки на ось грузовых вагонов до 25 тонн. Те скрепления, которые используются на белорусской магистрали сегодня, устаревают. Они состоят из большого количества деталей, сложны в укомплектовании, требуют периодического обслуживания. Внедрение новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обеспечит безопасный пропуск поездов с максимальными скоростями движения и минимальными затратами при обслуживании железнодорожного пути. По расчетам специалистов, использование новых скреплений должно снизить затраты на содержание пути в целом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

Железные дороги мира:

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

История РЖД:

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...