БЖД планирует организовать в Беларуси производство новых конструкций рельсовых скреплений

Железная дорога - Новости БелЖД

бжд планирует организовать в беларуси производство новых конструкций рельсовых скреплений

Белорусская железная дорога с целью повышения скоростей и безопасности движения поездов планирует внедрить новые конструкции промежуточных рельсовых скреплений. Ожидается, что их производство будет организовано в Беларуси совместно с одной из зарубежных компаний-производителей.

Все элементы современных рельсовых скреплений могут изготавливаться в Беларуси, необходимая производственная база для этого имеется. Для их внедрения потребуется провести комплекс мероприятий по модернизации ряда действующих производств (шпал, деталей скрепления и др.), а также ввести в эксплуатацию новые технологические линии по выпуску отдельных элементов узла скрепления.

В настоящее время вопрос организации производства в Беларуси новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений активно прорабатывается. В том числе, этой теме была посвящена прошедшая в Гомеле научно-практическая конференция, в которой приняли участие заинтересованные в сотрудничестве с белорусской магистралью зарубежные компании, специализирующиеся на производстве промежуточных рельсовых скреплений: «ТрансроудГрупп» (Украина), «ООО «Пандрол 1520» (Россия), «Фоссло Фастенинг Системс Гмбх» (Германия). Все они предложили интересные варианты рельсовых скреплений, которые практически не требуют регулярного обслуживания железнодорожного пути.

Необходимость внедрения новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обусловлена предстоящим повышением скоростей поездов, а также увеличением нагрузки на ось грузовых вагонов до 25 тонн. Те скрепления, которые используются на белорусской магистрали сегодня, устаревают. Они состоят из большого количества деталей, сложны в укомплектовании, требуют периодического обслуживания. Внедрение новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений обеспечит безопасный пропуск поездов с максимальными скоростями движения и минимальными затратами при обслуживании железнодорожного пути. По расчетам специалистов, использование новых скреплений должно снизить затраты на содержание пути в целом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...