Железная дорога - Новости БелЖД
Новый учебный год начался сегодня во всех учебных заведениях Беларуси. В средних специальных учебных заведениях Белорусской железной дороги торжественный звонок прозвучал для 3 684 учащихся. Именно столько будущих железнодорожников обучается в колледжах белорусской магистрали – Оршанском, Брестском и Гомельском.
В нынешнем году в наши колледжи поступило 1230 учащихся, в том числе на дневное отделение – 765, на заочное – 465. Как показала вступительная кампания - 2010, самой популярной железнодорожной специальностью стала «Организация и управление на железнодорожном транспорте». В Брестском государственном колледже конкурс на эту специальность составил 3 человека на место. Средний конкурс на дневное обучение в колледжи дороги в текущем году был 1,4 человека на место.
Независимо от того, какую специальность выбрали поступившие, все они могут быть уверены в том, что не останутся без работы. Как рассказали в отделе образования и развития персонала службы организационно-кадровой работы Управления Белорусской железной дороги, наши выпускники востребованы на рынке труда. В 2010 году были трудоустроены все выпускники, обучавшиеся на бюджетной основе. Кроме того, в нынешнем году в колледжах впервые начали трудоустраивать тех, кто обучался на платной основе и выразил желание получить рабочее место. В текущем году таким образом оказались трудоустроенным почти 50% всех обучавшихся на платной основе.
Востребованность выпускников - доказательство успешной работы наших учебных заведений. В организации белорусской магистрали в 2010 году было распределено 93% специалистов, получивших дипломы колледжей. Остальные выпускники направлены на работу на предприятия других отраслей народного хозяйства.
Основное внимание в средних специальных учебных заведениях сегодня уделяется повышению качеству образования, которое во многом зависит от профессионализма преподавателей. В настоящее время в колледжах и учебных центрах Белорусской железной дороги трудятся 207 инженерно-педагогических работников. В их числе – 2 кандидата наук, 1 магистр и 2 аспиранта. Уровень квалификации преподавательского состава постоянно повышается. В нынешнем учебном году количество преподавателей с высшим образованием составляет 99,5%. Кроме того, 29,5% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию. Постоянное внимание уделяется обновлению кадров, притоку новых педагогических работников. К новому учебному году на работу в колледжи белорусской магистрали прибыло 15 молодых специалистов.
Система образования Белорусской железной дороги на сегодняшний день также включает в себя и три центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров. Учебные центры, являющиеся структурными подразделениями отделений Белорусской железной дороги, расположены в Барановичах, Могилеве и Гомеле. В них осуществляется образовательная деятельность по 32 массовым профессиям.
Программа проверки номера вагонаПредлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе... |
РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже... |
Технический уровень парка грузовых вагонов к началу ВеликойЧетырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ... |
Мягкие и жесткие вагоныМягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо... |
Новый скоростной поезд запустят от Вены до ЗальцбургаДевятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо... |
Кудемская узкоколейкаЭто одна из немногих, которая осталась в России, узкоколейная железная дорога, у которой есть пассажирское сообщение, также она одна из самых красивых... |
Высокоскоростная железная дорога будет протягиваться чеВ Государственной Думе уже прошли парламентские слушания относительно создания сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, поскол... |
ТрансконвертерООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время... |
Калужский завод путевых машин и гидроприводовОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ... |
Lokomoмашиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др... |
На брянском вокзале может появиться кинотеатрПосмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит... |
ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де... |
Новый начальник ЮЖД. Александр ФилатовО том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд... |
2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - КисловодАлександр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди... |
История электрификации железных дорогПервая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги... |
Дальневосточная железная дорогаДальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа... |