Модели тепловозов:




Колледжи Белорусской железной дороги сегодня открыли двери для 1230 первокурсников

Железная дорога - Новости БелЖД

колледжи белорусской железной дороги сегодня открыли двери для 1230 первокурсников

Новый учебный год начался сегодня во всех учебных заведениях Беларуси. В средних специальных учебных заведениях Белорусской железной дороги торжественный звонок прозвучал для 3 684 учащихся. Именно столько будущих железнодорожников обучается в колледжах белорусской магистрали – Оршанском, Брестском и Гомельском.

В нынешнем году в наши колледжи поступило 1230 учащихся, в том числе на дневное отделение – 765, на заочное – 465. Как показала вступительная кампания - 2010, самой популярной железнодорожной специальностью стала «Организация и управление на железнодорожном транспорте». В Брестском государственном колледже конкурс на эту специальность составил 3 человека на место. Средний конкурс на дневное обучение в колледжи дороги в текущем году был 1,4 человека на место.

Независимо от того, какую специальность выбрали поступившие, все они могут быть уверены в том, что не останутся без работы. Как рассказали в отделе образования и развития персонала службы организационно-кадровой работы Управления Белорусской железной дороги, наши выпускники востребованы на рынке труда. В 2010 году были трудоустроены все выпускники, обучавшиеся на бюджетной основе. Кроме того, в нынешнем году в колледжах впервые начали трудоустраивать тех, кто обучался на платной основе и выразил желание получить рабочее место. В текущем году таким образом оказались трудоустроенным почти 50% всех обучавшихся на платной основе.

Востребованность выпускников - доказательство успешной работы наших учебных заведений. В организации белорусской магистрали в 2010 году было распределено 93% специалистов, получивших дипломы колледжей. Остальные выпускники направлены на работу на предприятия других отраслей народного хозяйства.

Основное внимание в средних специальных учебных заведениях сегодня уделяется повышению качеству образования, которое во многом зависит от профессионализма преподавателей. В настоящее время в колледжах и учебных центрах Белорусской железной дороги трудятся 207 инженерно-педагогических работников. В их числе – 2 кандидата наук, 1 магистр и 2 аспиранта. Уровень квалификации преподавательского состава постоянно повышается. В нынешнем учебном году количество преподавателей с высшим образованием составляет 99,5%. Кроме того, 29,5% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию. Постоянное внимание уделяется обновлению кадров, притоку новых педагогических работников. К новому учебному году на работу в колледжи белорусской магистрали прибыло 15 молодых специалистов.

Система образования Белорусской железной дороги на сегодняшний день также включает в себя и три центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров. Учебные центры, являющиеся структурными подразделениями отделений Белорусской железной дороги, расположены в Барановичах, Могилеве и Гомеле. В них осуществляется образовательная деятельность по 32 массовым профессиям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

МОЛДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы», осуществляющее самостоятельную деятельность в пределах государст­венной границы (с 1999 г ). ...

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

Каталог производителей:

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С