Колледжи Белорусской железной дороги сегодня открыли двери для 1230 первокурсников

Железная дорога - Новости БелЖД

колледжи белорусской железной дороги сегодня открыли двери для 1230 первокурсников

Новый учебный год начался сегодня во всех учебных заведениях Беларуси. В средних специальных учебных заведениях Белорусской железной дороги торжественный звонок прозвучал для 3 684 учащихся. Именно столько будущих железнодорожников обучается в колледжах белорусской магистрали – Оршанском, Брестском и Гомельском.

В нынешнем году в наши колледжи поступило 1230 учащихся, в том числе на дневное отделение – 765, на заочное – 465. Как показала вступительная кампания - 2010, самой популярной железнодорожной специальностью стала «Организация и управление на железнодорожном транспорте». В Брестском государственном колледже конкурс на эту специальность составил 3 человека на место. Средний конкурс на дневное обучение в колледжи дороги в текущем году был 1,4 человека на место.

Независимо от того, какую специальность выбрали поступившие, все они могут быть уверены в том, что не останутся без работы. Как рассказали в отделе образования и развития персонала службы организационно-кадровой работы Управления Белорусской железной дороги, наши выпускники востребованы на рынке труда. В 2010 году были трудоустроены все выпускники, обучавшиеся на бюджетной основе. Кроме того, в нынешнем году в колледжах впервые начали трудоустраивать тех, кто обучался на платной основе и выразил желание получить рабочее место. В текущем году таким образом оказались трудоустроенным почти 50% всех обучавшихся на платной основе.

Востребованность выпускников - доказательство успешной работы наших учебных заведений. В организации белорусской магистрали в 2010 году было распределено 93% специалистов, получивших дипломы колледжей. Остальные выпускники направлены на работу на предприятия других отраслей народного хозяйства.

Основное внимание в средних специальных учебных заведениях сегодня уделяется повышению качеству образования, которое во многом зависит от профессионализма преподавателей. В настоящее время в колледжах и учебных центрах Белорусской железной дороги трудятся 207 инженерно-педагогических работников. В их числе – 2 кандидата наук, 1 магистр и 2 аспиранта. Уровень квалификации преподавательского состава постоянно повышается. В нынешнем учебном году количество преподавателей с высшим образованием составляет 99,5%. Кроме того, 29,5% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию. Постоянное внимание уделяется обновлению кадров, притоку новых педагогических работников. К новому учебному году на работу в колледжи белорусской магистрали прибыло 15 молодых специалистов.

Система образования Белорусской железной дороги на сегодняшний день также включает в себя и три центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров. Учебные центры, являющиеся структурными подразделениями отделений Белорусской железной дороги, расположены в Барановичах, Могилеве и Гомеле. В них осуществляется образовательная деятельность по 32 массовым профессиям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

Железные дороги мира:

News image

На брянском вокзале может появиться кинотеатр

Посмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит...

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

История РЖД:

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...