Паровозы возвращаются! Ретро-поезд будет курсировать между Гродно и Поречьем

Железная дорога - Новости БелЖД

паровозы возвращаются! ретро-поезд будет курсировать между гродно и поречьем

Белорусская железная дорога разрабатывает проект историко-туристического комплекса на участке Гродно-Поречье. Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд. Он будет состоять из 4 вагонов первого, второго и третьего классов, которые будет возить паровоз.

По задумке, паровозы у ретро-поезда будут 2 типов: на жидком и твердом топливе. Они будут меняться в зависимости от насыщенности экскурсионной программы пассажиров. Если туристы захотят ощутить романтику работы кочегара – им предоставят паровоз на твердом топливе. Все желающие смогут самостоятельно закинуть несколько лопат угля в топку паровоза и сфотографироваться. В Поречье пассажиров будет ожидать фото на сувенире и диплом кочегара.

В пути пассажирам не придется скучать. Во время следования поезда экскурсовод расскажет им об истории Белорусской железной дороги и об архитектурных достопримечательностях Гродненской области. Кроме этого, можно будет посмотреть исторические фильмы и фотографии, послушать музыку.

Вагоны – не смотря на стилизацию под старину - будут оснащены по последнему слову техники. На стенах будут висеть телевизионные экраны. Для удобства пассажиров предусмотрены кондиционеры и вакуумный туалет. В зависимости от класса каждый вагон будет иметь свой неповторимый дизайн. Специалисты уже работают с железнодорожными архивами, чтобы воссоздать атмосферу конца XIX - начала XX века. Изготовить такие вагоны взялись Минский и Гомельский вагоноремонтные заводы.

Особенностью вагонов станут еще и большие обзорные окна. А посмотреть пассажирам будет на что. По маршруту ретро-поезда планируется отреставрировать и воссоздать железнодорожную инфраструктуру конца XIX - начала XX века: от станций и водокачек до фонарных столбов и колокола на платформах. Весь обслуживающий персонал будет в стилизованной под старину форме.

На станции Поречье пассажиров будет ожидать культурная программа. Там планируется построить амфитеатр для выступления оркестра, детскую площадку, пункты питания, сувенирные магазины. Остановка продлится несколько часов. Потом ретро-поезд доставит туристов обратно в Гродно. На этой станции будет построен музей железнодорожного транспорта.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

УЗБЕКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственно-акционерная компания «Узбекистан темир йуллари» (УТИ), образована (1994 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролега...

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

News image

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Red Nacional de los Ferrocarriles Espafioles - RENFE) - Национальные железные дороги Испании; с 1994 г. Испанские государ...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

История РЖД:

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...