Паровозы возвращаются! Ретро-поезд будет курсировать между Гродно и Поречьем

Железная дорога - Новости БелЖД

паровозы возвращаются! ретро-поезд будет курсировать между гродно и поречьем

Белорусская железная дорога разрабатывает проект историко-туристического комплекса на участке Гродно-Поречье. Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд. Он будет состоять из 4 вагонов первого, второго и третьего классов, которые будет возить паровоз.

По задумке, паровозы у ретро-поезда будут 2 типов: на жидком и твердом топливе. Они будут меняться в зависимости от насыщенности экскурсионной программы пассажиров. Если туристы захотят ощутить романтику работы кочегара – им предоставят паровоз на твердом топливе. Все желающие смогут самостоятельно закинуть несколько лопат угля в топку паровоза и сфотографироваться. В Поречье пассажиров будет ожидать фото на сувенире и диплом кочегара.

В пути пассажирам не придется скучать. Во время следования поезда экскурсовод расскажет им об истории Белорусской железной дороги и об архитектурных достопримечательностях Гродненской области. Кроме этого, можно будет посмотреть исторические фильмы и фотографии, послушать музыку.

Вагоны – не смотря на стилизацию под старину - будут оснащены по последнему слову техники. На стенах будут висеть телевизионные экраны. Для удобства пассажиров предусмотрены кондиционеры и вакуумный туалет. В зависимости от класса каждый вагон будет иметь свой неповторимый дизайн. Специалисты уже работают с железнодорожными архивами, чтобы воссоздать атмосферу конца XIX - начала XX века. Изготовить такие вагоны взялись Минский и Гомельский вагоноремонтные заводы.

Особенностью вагонов станут еще и большие обзорные окна. А посмотреть пассажирам будет на что. По маршруту ретро-поезда планируется отреставрировать и воссоздать железнодорожную инфраструктуру конца XIX - начала XX века: от станций и водокачек до фонарных столбов и колокола на платформах. Весь обслуживающий персонал будет в стилизованной под старину форме.

На станции Поречье пассажиров будет ожидать культурная программа. Там планируется построить амфитеатр для выступления оркестра, детскую площадку, пункты питания, сувенирные магазины. Остановка продлится несколько часов. Потом ретро-поезд доставит туристов обратно в Гродно. На этой станции будет построен музей железнодорожного транспорта.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

ОАО «РЖД» подвело итоги конкурса региональной прессы на

01.11.2012 В рамках празднования 175-летия железных дорог России  ОАО «РЖД» проводило конкурс региональной прессы на лучший материал о железной до...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

Каталог производителей:

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...