Паровозы возвращаются! Ретро-поезд будет курсировать между Гродно и Поречьем

Железная дорога - Новости БелЖД

паровозы возвращаются! ретро-поезд будет курсировать между гродно и поречьем

Белорусская железная дорога разрабатывает проект историко-туристического комплекса на участке Гродно-Поречье. Именно здесь в 1851-1862 годах был построен первый железнодорожный участок в Беларуси. Изюминкой музея под открытым небом станет ретро-поезд. Он будет состоять из 4 вагонов первого, второго и третьего классов, которые будет возить паровоз.

По задумке, паровозы у ретро-поезда будут 2 типов: на жидком и твердом топливе. Они будут меняться в зависимости от насыщенности экскурсионной программы пассажиров. Если туристы захотят ощутить романтику работы кочегара – им предоставят паровоз на твердом топливе. Все желающие смогут самостоятельно закинуть несколько лопат угля в топку паровоза и сфотографироваться. В Поречье пассажиров будет ожидать фото на сувенире и диплом кочегара.

В пути пассажирам не придется скучать. Во время следования поезда экскурсовод расскажет им об истории Белорусской железной дороги и об архитектурных достопримечательностях Гродненской области. Кроме этого, можно будет посмотреть исторические фильмы и фотографии, послушать музыку.

Вагоны – не смотря на стилизацию под старину - будут оснащены по последнему слову техники. На стенах будут висеть телевизионные экраны. Для удобства пассажиров предусмотрены кондиционеры и вакуумный туалет. В зависимости от класса каждый вагон будет иметь свой неповторимый дизайн. Специалисты уже работают с железнодорожными архивами, чтобы воссоздать атмосферу конца XIX - начала XX века. Изготовить такие вагоны взялись Минский и Гомельский вагоноремонтные заводы.

Особенностью вагонов станут еще и большие обзорные окна. А посмотреть пассажирам будет на что. По маршруту ретро-поезда планируется отреставрировать и воссоздать железнодорожную инфраструктуру конца XIX - начала XX века: от станций и водокачек до фонарных столбов и колокола на платформах. Весь обслуживающий персонал будет в стилизованной под старину форме.

На станции Поречье пассажиров будет ожидать культурная программа. Там планируется построить амфитеатр для выступления оркестра, детскую площадку, пункты питания, сувенирные магазины. Остановка продлится несколько часов. Потом ретро-поезд доставит туристов обратно в Гродно. На этой станции будет построен музей железнодорожного транспорта.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ - разветвленная сеть железных дорог, в которую входит порядка семи трансконтинентальных магистралей, пере...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

История РЖД:

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...