Транзит грузов по Белорусской железной дороге в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через Брест увеличился в январе-августе на 77,7%

Железная дорога - Новости БелЖД

транзит грузов по белорусской железной дороге в рамках ii общеевропейского транспортного коридора через брест увеличился в январе-августе на 77,7%

Белорусская магистраль придает большое значение увеличению грузопотоков по международным транспортным коридорам. Устойчивый рост объемов транзита наблюдается с начала текущего года в сообщении Восток-Запад-Восток, в том числе, в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через пограничный переход Брест-Тересполь. В январе-августе текущего года транзит грузов через данный погранпереход увеличился на 77,7% к уровню аналогичного периода 2009 года. Это обусловлено рядом причин, в том числе, гибкой тарифной политикой, развитой инфраструктурой. Брестские складские помещения сегодня позволяют разместить в таможенном режиме склада временного хранения около 100 тыс. т различных грузов.

Положительную роль в увеличении объема транзита в сообщении Восток-Запад-Восток сыграли и созданные в 2010 году условия для осуществления перегруза на белорусской стороне грузов, следующих транзитом в Западную Европу, что позволяет значительно увеличить пропускную способность погранпереходов. Осуществлять перегруз на белорусской стороне стало возможным в результате активного взаимодействия Белорусской железной дороги с АО ПКП КАРГО, а также заключению соглашений с рядом других лицензированных польских перевозчиков - CTL Logistics Sp.o.o., DB Schenker Rail Polska S.A., ITL POLSKA Sp z o.o. Важное значение в решение этого вопроса имела и разработка ОАО «Российские железные дороги» совместно с Белорусской железной дорогой порядка согласования перевозок грузов в сообщении Восток-Запад-Восток с перегрузом на белорусской стороне с участием польских перевозчиков.

Всего по Белорусской железной дороге в январе-августе было перевезено 89,3 млн. т грузов, что на 2,9% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. В том числе, транзит грузов по БЖД за восемь месяцев возрос на 4,2% к уровню аналогичного периода 2009 года и составил почти 30 млн. т. В структуре транзитных перевозок преобладали каменный уголь, нефтепродукты, руда, удобрения.

Белорусская магистраль заинтересована в дальнейшем увеличении транзита грузов, для чего создаются необходимые условия: развивается инфраструктура, проводится гибкая тарифная политика, обновляется подвижной состав, упрощаются таможенные процедуры на пограничных станциях железной дороги. В том числе, при активном участии специалистов БЖД разработана и введена унифицированная накладная ЦИМ/СМГС. Она позволяет осуществлять перевозки на всем пути следования без переоформления по одной накладной. По единой накладной уже осуществляется большинство контейнерных перевозок через пограничный переход Брест-Тересполь. Данный проект постоянно развивается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

В конце августа появятся дополнительные рейсы «Сапсанов

13.08.2012 Как сообщили сегодня, 13 августа, в пресс-службе ОАО «РЖД», в период с 24 августа по 1 сентября 2012 года для обеспечения спроса на пер...

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

История РЖД:

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...