Транзит грузов по Белорусской железной дороге в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через Брест увеличился в январе-августе на 77,7%

Железная дорога - Новости БелЖД

транзит грузов по белорусской железной дороге в рамках ii общеевропейского транспортного коридора через брест увеличился в январе-августе на 77,7%

Белорусская магистраль придает большое значение увеличению грузопотоков по международным транспортным коридорам. Устойчивый рост объемов транзита наблюдается с начала текущего года в сообщении Восток-Запад-Восток, в том числе, в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через пограничный переход Брест-Тересполь. В январе-августе текущего года транзит грузов через данный погранпереход увеличился на 77,7% к уровню аналогичного периода 2009 года. Это обусловлено рядом причин, в том числе, гибкой тарифной политикой, развитой инфраструктурой. Брестские складские помещения сегодня позволяют разместить в таможенном режиме склада временного хранения около 100 тыс. т различных грузов.

Положительную роль в увеличении объема транзита в сообщении Восток-Запад-Восток сыграли и созданные в 2010 году условия для осуществления перегруза на белорусской стороне грузов, следующих транзитом в Западную Европу, что позволяет значительно увеличить пропускную способность погранпереходов. Осуществлять перегруз на белорусской стороне стало возможным в результате активного взаимодействия Белорусской железной дороги с АО ПКП КАРГО, а также заключению соглашений с рядом других лицензированных польских перевозчиков - CTL Logistics Sp.o.o., DB Schenker Rail Polska S.A., ITL POLSKA Sp z o.o. Важное значение в решение этого вопроса имела и разработка ОАО «Российские железные дороги» совместно с Белорусской железной дорогой порядка согласования перевозок грузов в сообщении Восток-Запад-Восток с перегрузом на белорусской стороне с участием польских перевозчиков.

Всего по Белорусской железной дороге в январе-августе было перевезено 89,3 млн. т грузов, что на 2,9% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. В том числе, транзит грузов по БЖД за восемь месяцев возрос на 4,2% к уровню аналогичного периода 2009 года и составил почти 30 млн. т. В структуре транзитных перевозок преобладали каменный уголь, нефтепродукты, руда, удобрения.

Белорусская магистраль заинтересована в дальнейшем увеличении транзита грузов, для чего создаются необходимые условия: развивается инфраструктура, проводится гибкая тарифная политика, обновляется подвижной состав, упрощаются таможенные процедуры на пограничных станциях железной дороги. В том числе, при активном участии специалистов БЖД разработана и введена унифицированная накладная ЦИМ/СМГС. Она позволяет осуществлять перевозки на всем пути следования без переоформления по одной накладной. По единой накладной уже осуществляется большинство контейнерных перевозок через пограничный переход Брест-Тересполь. Данный проект постоянно развивается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

На Западно-Сибирской железной дороге сдан в эксплуатаци

09.11.2012 Новый переход через железнодорожные пути построен на станции Коченево. Стоимость строительства объекта составила более 70 млн рублей. ...

Каталог производителей:

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колес

Наше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

История РЖД:

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...