Транзит грузов по Белорусской железной дороге в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через Брест увеличился в январе-августе на 77,7%

Железная дорога - Новости БелЖД

транзит грузов по белорусской железной дороге в рамках ii общеевропейского транспортного коридора через брест увеличился в январе-августе на 77,7%

Белорусская магистраль придает большое значение увеличению грузопотоков по международным транспортным коридорам. Устойчивый рост объемов транзита наблюдается с начала текущего года в сообщении Восток-Запад-Восток, в том числе, в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через пограничный переход Брест-Тересполь. В январе-августе текущего года транзит грузов через данный погранпереход увеличился на 77,7% к уровню аналогичного периода 2009 года. Это обусловлено рядом причин, в том числе, гибкой тарифной политикой, развитой инфраструктурой. Брестские складские помещения сегодня позволяют разместить в таможенном режиме склада временного хранения около 100 тыс. т различных грузов.

Положительную роль в увеличении объема транзита в сообщении Восток-Запад-Восток сыграли и созданные в 2010 году условия для осуществления перегруза на белорусской стороне грузов, следующих транзитом в Западную Европу, что позволяет значительно увеличить пропускную способность погранпереходов. Осуществлять перегруз на белорусской стороне стало возможным в результате активного взаимодействия Белорусской железной дороги с АО ПКП КАРГО, а также заключению соглашений с рядом других лицензированных польских перевозчиков - CTL Logistics Sp.o.o., DB Schenker Rail Polska S.A., ITL POLSKA Sp z o.o. Важное значение в решение этого вопроса имела и разработка ОАО «Российские железные дороги» совместно с Белорусской железной дорогой порядка согласования перевозок грузов в сообщении Восток-Запад-Восток с перегрузом на белорусской стороне с участием польских перевозчиков.

Всего по Белорусской железной дороге в январе-августе было перевезено 89,3 млн. т грузов, что на 2,9% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. В том числе, транзит грузов по БЖД за восемь месяцев возрос на 4,2% к уровню аналогичного периода 2009 года и составил почти 30 млн. т. В структуре транзитных перевозок преобладали каменный уголь, нефтепродукты, руда, удобрения.

Белорусская магистраль заинтересована в дальнейшем увеличении транзита грузов, для чего создаются необходимые условия: развивается инфраструктура, проводится гибкая тарифная политика, обновляется подвижной состав, упрощаются таможенные процедуры на пограничных станциях железной дороги. В том числе, при активном участии специалистов БЖД разработана и введена унифицированная накладная ЦИМ/СМГС. Она позволяет осуществлять перевозки на всем пути следования без переоформления по одной накладной. По единой накладной уже осуществляется большинство контейнерных перевозок через пограничный переход Брест-Тересполь. Данный проект постоянно развивается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

Каталог производителей:

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

История РЖД:

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...