Железная дорога - Новости БелЖД
Белорусская магистраль придает большое значение увеличению грузопотоков по международным транспортным коридорам. Устойчивый рост объемов транзита наблюдается с начала текущего года в сообщении Восток-Запад-Восток, в том числе, в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через пограничный переход Брест-Тересполь. В январе-августе текущего года транзит грузов через данный погранпереход увеличился на 77,7% к уровню аналогичного периода 2009 года. Это обусловлено рядом причин, в том числе, гибкой тарифной политикой, развитой инфраструктурой. Брестские складские помещения сегодня позволяют разместить в таможенном режиме склада временного хранения около 100 тыс. т различных грузов.
Положительную роль в увеличении объема транзита в сообщении Восток-Запад-Восток сыграли и созданные в 2010 году условия для осуществления перегруза на белорусской стороне грузов, следующих транзитом в Западную Европу, что позволяет значительно увеличить пропускную способность погранпереходов. Осуществлять перегруз на белорусской стороне стало возможным в результате активного взаимодействия Белорусской железной дороги с АО ПКП КАРГО, а также заключению соглашений с рядом других лицензированных польских перевозчиков - CTL Logistics Sp.o.o., DB Schenker Rail Polska S.A., ITL POLSKA Sp z o.o. Важное значение в решение этого вопроса имела и разработка ОАО «Российские железные дороги» совместно с Белорусской железной дорогой порядка согласования перевозок грузов в сообщении Восток-Запад-Восток с перегрузом на белорусской стороне с участием польских перевозчиков.
Всего по Белорусской железной дороге в январе-августе было перевезено 89,3 млн. т грузов, что на 2,9% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. В том числе, транзит грузов по БЖД за восемь месяцев возрос на 4,2% к уровню аналогичного периода 2009 года и составил почти 30 млн. т. В структуре транзитных перевозок преобладали каменный уголь, нефтепродукты, руда, удобрения.
Белорусская магистраль заинтересована в дальнейшем увеличении транзита грузов, для чего создаются необходимые условия: развивается инфраструктура, проводится гибкая тарифная политика, обновляется подвижной состав, упрощаются таможенные процедуры на пограничных станциях железной дороги. В том числе, при активном участии специалистов БЖД разработана и введена унифицированная накладная ЦИМ/СМГС. Она позволяет осуществлять перевозки на всем пути следования без переоформления по одной накладной. По единой накладной уже осуществляется большинство контейнерных перевозок через пограничный переход Брест-Тересполь. Данный проект постоянно развивается.
Технический уровень парка грузовых вагонов к началу ВеликойЧетырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ... |
Ремонт сооружений и устройств8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра... |
Конструктивные изменения двухосных вагоновПовышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры... |
Мягкие и жесткие вагоныМягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо... |
Оформление билетов в системе ЭкспрессВ АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть... |
ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ... |
На Западно-Сибирской железной дороге сдан в эксплуатаци09.11.2012 Новый переход через железнодорожные пути построен на станции Коченево. Стоимость строительства объекта составила более 70 млн рублей. ... |
Брянский машиностроительный заводБрянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты... |
Выпускавшийся тяговый подвижной составТепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1. |
Камбарский машиностроительный заводКамба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о... |
Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колесНаше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1... |
В Волгограде появится мультимодальный пересадочный компОб этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан... |
Красивейшие железные дорогиThe Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск... |
Куйбышевская железная дорогаКуйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов... |
2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль... |
Московско-Рязанская железная дорогаИдея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов... |