Транзит грузов по Белорусской железной дороге в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через Брест увеличился в январе-августе на 77,7%

Железная дорога - Новости БелЖД

транзит грузов по белорусской железной дороге в рамках ii общеевропейского транспортного коридора через брест увеличился в январе-августе на 77,7%

Белорусская магистраль придает большое значение увеличению грузопотоков по международным транспортным коридорам. Устойчивый рост объемов транзита наблюдается с начала текущего года в сообщении Восток-Запад-Восток, в том числе, в рамках II Общеевропейского транспортного коридора через пограничный переход Брест-Тересполь. В январе-августе текущего года транзит грузов через данный погранпереход увеличился на 77,7% к уровню аналогичного периода 2009 года. Это обусловлено рядом причин, в том числе, гибкой тарифной политикой, развитой инфраструктурой. Брестские складские помещения сегодня позволяют разместить в таможенном режиме склада временного хранения около 100 тыс. т различных грузов.

Положительную роль в увеличении объема транзита в сообщении Восток-Запад-Восток сыграли и созданные в 2010 году условия для осуществления перегруза на белорусской стороне грузов, следующих транзитом в Западную Европу, что позволяет значительно увеличить пропускную способность погранпереходов. Осуществлять перегруз на белорусской стороне стало возможным в результате активного взаимодействия Белорусской железной дороги с АО ПКП КАРГО, а также заключению соглашений с рядом других лицензированных польских перевозчиков - CTL Logistics Sp.o.o., DB Schenker Rail Polska S.A., ITL POLSKA Sp z o.o. Важное значение в решение этого вопроса имела и разработка ОАО «Российские железные дороги» совместно с Белорусской железной дорогой порядка согласования перевозок грузов в сообщении Восток-Запад-Восток с перегрузом на белорусской стороне с участием польских перевозчиков.

Всего по Белорусской железной дороге в январе-августе было перевезено 89,3 млн. т грузов, что на 2,9% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. В том числе, транзит грузов по БЖД за восемь месяцев возрос на 4,2% к уровню аналогичного периода 2009 года и составил почти 30 млн. т. В структуре транзитных перевозок преобладали каменный уголь, нефтепродукты, руда, удобрения.

Белорусская магистраль заинтересована в дальнейшем увеличении транзита грузов, для чего создаются необходимые условия: развивается инфраструктура, проводится гибкая тарифная политика, обновляется подвижной состав, упрощаются таможенные процедуры на пограничных станциях железной дороги. В том числе, при активном участии специалистов БЖД разработана и введена унифицированная накладная ЦИМ/СМГС. Она позволяет осуществлять перевозки на всем пути следования без переоформления по одной накладной. По единой накладной уже осуществляется большинство контейнерных перевозок через пограничный переход Брест-Тересполь. Данный проект постоянно развивается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

ФПК изучает возможность создания дочерней компании в Ев

19.10.2012 ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) рассматривает возможность создания сервисной дочерней компании в одной из стран Евросоюза, на...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

Каталог производителей:

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...