Залізничники допомагають у будівництві лінії швидкісного трамваю у Києві

Железная дорога - Новости УкрЖД

залізничники допомагають у будівництві лінії швидкісного трамваю у києві

Залізничники допомагають вчасно закінчити будівництво лінії швидкісного трамваю у Києві. В результаті місто отримає не лише модернізований швидкісний трамвай від Борщагівки до вулиці Старовокзальна, а й безстикову колію, так званий «оксамитовий шлях».

Цього літа через високий температурний режим колійники працювали у складних умовах, намагалися виконати заплановані обсяги робіт з ефективним використанням техніки. Для зварювання у колії довгих рейкових плітей загалом Укрзалізниця має 31 пересувну рейкозварювальну машину.

На сьогодні на залізницях України за допомогою рейкозварювальних машин необхідно ліквідувати 40 тис. 908 стиків у рейкових плітях (у 2010-му заплановано ліквідувати 4 тис. 200).

Але розуміючи важливість будівництва лінії швидкісного трамваю, керівництвом Укрзалізниці прийнято рішення про виділення спецмашин та бригад колійників для виконання робіт у Києві. На допомогу столиці залізниці України надали три рейкозварювальні машини на комбінованому ходу КСМ-005 – Південно-Західна, Придніпровська та Львівська.

На об’єкті будівництва лінії швидкісного трамваю у Києві бригади колійників із трьох залізниць цілодобово працюють у дві зміни. Починаючи з 25 серпня цього року кожною рейкозварювальною машиною (КСМ-005) було оброблено близько 200 стиків. За допомогою рейкозварювальної машини один стик в середньому обробляється впродовж 40 хвилин. Роботи на колії планують завершити у жовтні.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное закрытое АО, образована в 1992 г выделением из Закавказской железной дороги, пролегает в пределах Армян­ской Республики Департам...

Строительство железнодорожного моста на Сахалин может н

22.11.2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры между материком и Сахалином предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта, утвержде...

Каталог производителей:

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...