Аппаратура системы Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

аппаратура системы экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб.
Все элементы терминального оборудования выполнены в виде автономных блоков, соединенных между собой. Из разработанных различных моделей терминалов (например, имеющих возможность ввода-вывода на перфоленту) в конечном итоге в качестве основного терминала широкое распространение получила модель А .
В состав этой модели входят клавиатура, дисплей и блок управления. Для печати проездных, отчетных документов и различных справок используется специализированное печатающее устройство.
Клавиатура терминала имеет 90, 92 или 94 клавиши в зависимости от модификации. В верхнем регистре клавиатуры отображаются русские буквы, в нижнем - латинские. Строчные буквы отсутствовали. После включения клавиатура была настроена на верхний регистр. Переход в нижний осуществлялся нажатием клавиши или
Для работы в системе Экспресс имеется 18 клавиш, которые в свою очередь условно разделяются на две подгруппы. К первой подгруппе относятся клавиши изменяющие режим работы терминала - клавиша осуществляющая посылку заказа в вычислительный центр Экспресс (ЭВЦ). Клавиши вызывающая на экран текст последнего присланного ответа из системы, либо текст запроса соответственно. Клавиши осуществляют работу с ключами и используются при формировании текста запроса. Клавиша осуществляла переход терминала в автономный режим работы. Клавиша означала начальную установку терминала , мигание подсветки этой клавиши сигнализировало о выходе системы из сбоя (перезапуске). Клавиши использовались для печати на бланках строгого учета и других документов и справок соответственно. Терминал типа “Экспресс-2А-В” выпускавшийся с середины 90-х годов имел несколько дополнительных клавиш, очень удобных в работе. Клавиша предназначалась для возврата мест в систему, если печать их не производилась; в остальных случаях она не работала. Нажатие на клавишу вызывал переход терминала из режима ожидания набора заказа ВВОДИТЕ в режим Калькулятор , о чем сигнализировала подсветка клавиши и соответствующая надпись в нижней строке дисплея.
Клавиши и - аналогичны клавишам и персонального компьютера. При нажатии на первую клавишу маркер перемещается в начало текущей строки, при нажатии на вторую маркер перемещается в конец текущей строки. Клавиша являлась упрощенным аналогом клавиши и использовалась в сочетании с другими клавишами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственная железная дорога, обра­зована в 1995 г.; пролегает почти полностью в пределах территории Азербайджанской Рес­публики. Управление доро...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

История РЖД:

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...