Модели тепловозов:




Аппаратура системы Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

аппаратура системы экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб.
Все элементы терминального оборудования выполнены в виде автономных блоков, соединенных между собой. Из разработанных различных моделей терминалов (например, имеющих возможность ввода-вывода на перфоленту) в конечном итоге в качестве основного терминала широкое распространение получила модель А .
В состав этой модели входят клавиатура, дисплей и блок управления. Для печати проездных, отчетных документов и различных справок используется специализированное печатающее устройство.
Клавиатура терминала имеет 90, 92 или 94 клавиши в зависимости от модификации. В верхнем регистре клавиатуры отображаются русские буквы, в нижнем - латинские. Строчные буквы отсутствовали. После включения клавиатура была настроена на верхний регистр. Переход в нижний осуществлялся нажатием клавиши или
Для работы в системе Экспресс имеется 18 клавиш, которые в свою очередь условно разделяются на две подгруппы. К первой подгруппе относятся клавиши изменяющие режим работы терминала - клавиша осуществляющая посылку заказа в вычислительный центр Экспресс (ЭВЦ). Клавиши вызывающая на экран текст последнего присланного ответа из системы, либо текст запроса соответственно. Клавиши осуществляют работу с ключами и используются при формировании текста запроса. Клавиша осуществляла переход терминала в автономный режим работы. Клавиша означала начальную установку терминала , мигание подсветки этой клавиши сигнализировало о выходе системы из сбоя (перезапуске). Клавиши использовались для печати на бланках строгого учета и других документов и справок соответственно. Терминал типа “Экспресс-2А-В” выпускавшийся с середины 90-х годов имел несколько дополнительных клавиш, очень удобных в работе. Клавиша предназначалась для возврата мест в систему, если печать их не производилась; в остальных случаях она не работала. Нажатие на клавишу вызывал переход терминала из режима ожидания набора заказа ВВОДИТЕ в режим Калькулятор , о чем сигнализировала подсветка клавиши и соответствующая надпись в нижней строке дисплея.
Клавиши и - аналогичны клавишам и персонального компьютера. При нажатии на первую клавишу маркер перемещается в начало текущей строки, при нажатии на вторую маркер перемещается в конец текущей строки. Клавиша являлась упрощенным аналогом клавиши и использовалась в сочетании с другими клавишами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

Между Москвой и Казанью начнет летать золотой поезд

РЖД уже составил расчетную стоимость поездки по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, которая на данный момент только пребывает в стадии ...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

История РЖД:

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...