Аппаратура системы Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

аппаратура системы экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб.
Все элементы терминального оборудования выполнены в виде автономных блоков, соединенных между собой. Из разработанных различных моделей терминалов (например, имеющих возможность ввода-вывода на перфоленту) в конечном итоге в качестве основного терминала широкое распространение получила модель А .
В состав этой модели входят клавиатура, дисплей и блок управления. Для печати проездных, отчетных документов и различных справок используется специализированное печатающее устройство.
Клавиатура терминала имеет 90, 92 или 94 клавиши в зависимости от модификации. В верхнем регистре клавиатуры отображаются русские буквы, в нижнем - латинские. Строчные буквы отсутствовали. После включения клавиатура была настроена на верхний регистр. Переход в нижний осуществлялся нажатием клавиши или
Для работы в системе Экспресс имеется 18 клавиш, которые в свою очередь условно разделяются на две подгруппы. К первой подгруппе относятся клавиши изменяющие режим работы терминала - клавиша осуществляющая посылку заказа в вычислительный центр Экспресс (ЭВЦ). Клавиши вызывающая на экран текст последнего присланного ответа из системы, либо текст запроса соответственно. Клавиши осуществляют работу с ключами и используются при формировании текста запроса. Клавиша осуществляла переход терминала в автономный режим работы. Клавиша означала начальную установку терминала , мигание подсветки этой клавиши сигнализировало о выходе системы из сбоя (перезапуске). Клавиши использовались для печати на бланках строгого учета и других документов и справок соответственно. Терминал типа “Экспресс-2А-В” выпускавшийся с середины 90-х годов имел несколько дополнительных клавиш, очень удобных в работе. Клавиша предназначалась для возврата мест в систему, если печать их не производилась; в остальных случаях она не работала. Нажатие на клавишу вызывал переход терминала из режима ожидания набора заказа ВВОДИТЕ в режим Калькулятор , о чем сигнализировала подсветка клавиши и соответствующая надпись в нижней строке дисплея.
Клавиши и - аналогичны клавишам и персонального компьютера. При нажатии на первую клавишу маркер перемещается в начало текущей строки, при нажатии на вторую маркер перемещается в конец текущей строки. Клавиша являлась упрощенным аналогом клавиши и использовалась в сочетании с другими клавишами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

На уральских вокзалах пассажиры будут в безопасности

15.10.2012 С начала 2012 года на обеспечение безопасности вокзальных комплексов Свердловской региональной дирекции железнодорожных вокзалов направлено...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

История РЖД:

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...