Аппаратура системы Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

аппаратура системы экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб.
Все элементы терминального оборудования выполнены в виде автономных блоков, соединенных между собой. Из разработанных различных моделей терминалов (например, имеющих возможность ввода-вывода на перфоленту) в конечном итоге в качестве основного терминала широкое распространение получила модель А .
В состав этой модели входят клавиатура, дисплей и блок управления. Для печати проездных, отчетных документов и различных справок используется специализированное печатающее устройство.
Клавиатура терминала имеет 90, 92 или 94 клавиши в зависимости от модификации. В верхнем регистре клавиатуры отображаются русские буквы, в нижнем - латинские. Строчные буквы отсутствовали. После включения клавиатура была настроена на верхний регистр. Переход в нижний осуществлялся нажатием клавиши или
Для работы в системе Экспресс имеется 18 клавиш, которые в свою очередь условно разделяются на две подгруппы. К первой подгруппе относятся клавиши изменяющие режим работы терминала - клавиша осуществляющая посылку заказа в вычислительный центр Экспресс (ЭВЦ). Клавиши вызывающая на экран текст последнего присланного ответа из системы, либо текст запроса соответственно. Клавиши осуществляют работу с ключами и используются при формировании текста запроса. Клавиша осуществляла переход терминала в автономный режим работы. Клавиша означала начальную установку терминала , мигание подсветки этой клавиши сигнализировало о выходе системы из сбоя (перезапуске). Клавиши использовались для печати на бланках строгого учета и других документов и справок соответственно. Терминал типа “Экспресс-2А-В” выпускавшийся с середины 90-х годов имел несколько дополнительных клавиш, очень удобных в работе. Клавиша предназначалась для возврата мест в систему, если печать их не производилась; в остальных случаях она не работала. Нажатие на клавишу вызывал переход терминала из режима ожидания набора заказа ВВОДИТЕ в режим Калькулятор , о чем сигнализировала подсветка клавиши и соответствующая надпись в нижней строке дисплея.
Клавиши и - аналогичны клавишам и персонального компьютера. При нажатии на первую клавишу маркер перемещается в начало текущей строки, при нажатии на вторую маркер перемещается в конец текущей строки. Клавиша являлась упрощенным аналогом клавиши и использовалась в сочетании с другими клавишами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

СвЖД рекомендует заранее подавать заявки

07.11.2012 Свердловская железная дорога призывает отправителей и получателей грузов ускорить подачу заявок на перевозку инертно-строительных материало...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

Железные дороги мира:

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...