Аппаратура системы Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

аппаратура системы экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб.
Все элементы терминального оборудования выполнены в виде автономных блоков, соединенных между собой. Из разработанных различных моделей терминалов (например, имеющих возможность ввода-вывода на перфоленту) в конечном итоге в качестве основного терминала широкое распространение получила модель А .
В состав этой модели входят клавиатура, дисплей и блок управления. Для печати проездных, отчетных документов и различных справок используется специализированное печатающее устройство.
Клавиатура терминала имеет 90, 92 или 94 клавиши в зависимости от модификации. В верхнем регистре клавиатуры отображаются русские буквы, в нижнем - латинские. Строчные буквы отсутствовали. После включения клавиатура была настроена на верхний регистр. Переход в нижний осуществлялся нажатием клавиши или
Для работы в системе Экспресс имеется 18 клавиш, которые в свою очередь условно разделяются на две подгруппы. К первой подгруппе относятся клавиши изменяющие режим работы терминала - клавиша осуществляющая посылку заказа в вычислительный центр Экспресс (ЭВЦ). Клавиши вызывающая на экран текст последнего присланного ответа из системы, либо текст запроса соответственно. Клавиши осуществляют работу с ключами и используются при формировании текста запроса. Клавиша осуществляла переход терминала в автономный режим работы. Клавиша означала начальную установку терминала , мигание подсветки этой клавиши сигнализировало о выходе системы из сбоя (перезапуске). Клавиши использовались для печати на бланках строгого учета и других документов и справок соответственно. Терминал типа “Экспресс-2А-В” выпускавшийся с середины 90-х годов имел несколько дополнительных клавиш, очень удобных в работе. Клавиша предназначалась для возврата мест в систему, если печать их не производилась; в остальных случаях она не работала. Нажатие на клавишу вызывал переход терминала из режима ожидания набора заказа ВВОДИТЕ в режим Калькулятор , о чем сигнализировала подсветка клавиши и соответствующая надпись в нижней строке дисплея.
Клавиши и - аналогичны клавишам и персонального компьютера. При нажатии на первую клавишу маркер перемещается в начало текущей строки, при нажатии на вторую маркер перемещается в конец текущей строки. Клавиша являлась упрощенным аналогом клавиши и использовалась в сочетании с другими клавишами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

Железные дороги мира:

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...