Мягкие и жесткие вагоны

Железная дорога - Пассажирские перевозки

мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предосталялись большие удобства, чем в вагонах II класса. Например, в вагонах пригородного и местного сообщения I класса промежутки между диванами и ширина прохода были большими, чем во II классе; в вагоне I класса по ширине кузова располагалось два пассажирских места, а в вагоне II класса — три. Применялись также вагоны-миксты (комбинированные).
Мягкий трехосный вагон I класса дальнего следования имел длину кузова 12м и наибольшую ширину 3200мм. В каждой боковой стене располагалось 6 окон. В кузове имелось 24 пассажирских места, из них спальных — 16. Двойное рессорное подвешивание с листовыми рессорами большой длины и цилиндрическими пружинами обеспечивало удовлетворительную плавность хода. База вагона составляла 8500 мм, тара 25 т, нагрузка от оси колесной пары на рельсы 100 кН (10 тс). Те же параметры имел мягкий трехосный вагон II класса, рассчитанный на 32 пассажирских места, из которых 24 спальных. Длина кузова составляла 14 м.
В 1908 г. допустимая нагрузка от оси колесной пары на рельсы была повышена до 125 кН (12,5 тс). Это позволило отказаться от средней колесной пары, т. е. получить двухосный вагон, в котором увеличенное расстояние между опорами кузова (в некоторых конструкциях) компенсировалось усилением боковых балок рамы шпренгелями. Иногда усиливали рессоры, так как они воспринимали большую нагрузку, чем в рассмотренных выше трехосных вагонах.
Строились двухосные вагоны II класса для местного и пригородного сообщения. Конструкция, спроектированная применительно к жаркому климату Средней Азии, имела открытые входные площадки и одинарные окна; не было котла отопления. В кузове размещались туалет, умывальная и 20 двухместных плетеных (из камыша) Диванов. Тара этого вагона составляла 18,5 т. В мягком двухосном вагоне II класса дальнего следования размещалось 30 мест. Длина кузова составляла 14 м, тара вагона — 23 т. Он имел одинарное рессорное подвешивание с двухрядными листовыми рессорами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

News image

Немецкие поезда метро повезут малазийцев без машинистов

31.10.2012 Siemens AG получил крупный заказ в Куала-Лумпур на поезда для метро, управляемые без машиниста, и на оснащение депо  

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

Железные дороги мира:

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

История РЖД:

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...