Мягкие и жесткие вагоны

Железная дорога - Пассажирские перевозки

мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предосталялись большие удобства, чем в вагонах II класса. Например, в вагонах пригородного и местного сообщения I класса промежутки между диванами и ширина прохода были большими, чем во II классе; в вагоне I класса по ширине кузова располагалось два пассажирских места, а в вагоне II класса — три. Применялись также вагоны-миксты (комбинированные).
Мягкий трехосный вагон I класса дальнего следования имел длину кузова 12м и наибольшую ширину 3200мм. В каждой боковой стене располагалось 6 окон. В кузове имелось 24 пассажирских места, из них спальных — 16. Двойное рессорное подвешивание с листовыми рессорами большой длины и цилиндрическими пружинами обеспечивало удовлетворительную плавность хода. База вагона составляла 8500 мм, тара 25 т, нагрузка от оси колесной пары на рельсы 100 кН (10 тс). Те же параметры имел мягкий трехосный вагон II класса, рассчитанный на 32 пассажирских места, из которых 24 спальных. Длина кузова составляла 14 м.
В 1908 г. допустимая нагрузка от оси колесной пары на рельсы была повышена до 125 кН (12,5 тс). Это позволило отказаться от средней колесной пары, т. е. получить двухосный вагон, в котором увеличенное расстояние между опорами кузова (в некоторых конструкциях) компенсировалось усилением боковых балок рамы шпренгелями. Иногда усиливали рессоры, так как они воспринимали большую нагрузку, чем в рассмотренных выше трехосных вагонах.
Строились двухосные вагоны II класса для местного и пригородного сообщения. Конструкция, спроектированная применительно к жаркому климату Средней Азии, имела открытые входные площадки и одинарные окна; не было котла отопления. В кузове размещались туалет, умывальная и 20 двухместных плетеных (из камыша) Диванов. Тара этого вагона составляла 18,5 т. В мягком двухосном вагоне II класса дальнего следования размещалось 30 мест. Длина кузова составляла 14 м, тара вагона — 23 т. Он имел одинарное рессорное подвешивание с двухрядными листовыми рессорами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

Каталог производителей:

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

Железные дороги мира:

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...