Пассажирские перевозки

Мягкие и жесткие вагоны

Железная дорога - Пассажирские перевозки

мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предосталялись большие удобства, чем в вагонах II класса. Например, в вагонах пригородного и местного сообщения I класса промежутки между диванами и ширина прохода были большими, чем во II классе; в вагоне I класса по ширине кузова располагалось два пассажирских места, а в вагоне II класса — три

 

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Железная дорога - Пассажирские перевозки

вагоны, перестроенные ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые затем использовались в отечественном вагоностроении.
Трехосный жесткий вагон III класса, кузов которого в 1892 г. был заново построен Ковровскими мастерскими, имел продольный проход, смещенный к одной боковой стене так, что по одну стороны размещались продольные скамьи длиной 1600 мм, а по другую — поперечные 580—600 мм. Скамьи имели откидные полки, которые перекрывали промежутки между скамьями, образуя спальные места

 

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конструкции

Железная дорога - Пассажирские перевозки

пассажирские вагоны ковровских мастерских и другие конструкции

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебный вагон, в котором размещались салон, купе, туалет, отделение для котла парового отопления, впервые примененного в пассажирских вагонах. На одном конце кузова имелась открытая входная площадка с дверями, ведущими в пассажирское помещение и в котельное отделение. На другом конце, где находился салон, в торцовой стене было четыре окна (для осмотра железнодорожного пути)

 

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Железная дорога - Пассажирские перевозки

создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребности .железных дорог в подвижном составе. Поэтому для сооружаемых в 1857—1862 гг. железнодорожных магистралей пассажирские вагоны закупали за границей, преимущественно в Германии и Франции

 

Вагоны постройки Александровского завода

Железная дорога - Пассажирские перевозки

вагоны постройки александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте железных дорог (1843—1844 гг.). Согласно этим решениям предусматривалось три класса пассажирских вагонов с одинаковыми размерами кузовов: длиной 15 239 мм и шириной 2895 мм. Вагоны должны были иметь концевые крытые площадки, сводообразную крышу высотой в середине 1981 и у боковых стен 1880 мм

 

Страница 2 из 5

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

ОАО «РЖД» подвело итоги конкурса региональной прессы на

01.11.2012 В рамках празднования 175-летия железных дорог России  ОАО «РЖД» проводило конкурс региональной прессы на лучший материал о железной до...

News image

ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает в основном по территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской областей, частично Мордовии, Татарии, Марий Эл, Башкирии, Чува...

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...