Сеть системы Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

сеть системы экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с этим сеть железных дорог Советского Союза были разбиты на 16 регионов, каждый из которых обслуживается своим ВЦ АСУ Экспресс-2 (ЭВЦ). К этим центрам подключаются все билетные кассы и справочные терминалы, входящие в соответствующий регион. Каждый регион может включать в себя одну или несколько дорог.
Система позволяет централизовать хранение всех мест на поезда в ЭВЦ и обеспечить тем самым возможность пассажирам независимо от места их нахождения приобретать сразу все необходимые проездные документы в любых кассах на любой поезд и направление. Билетные кассы, подключенные к одному ЭВЦ, при соединении их между собой становятся общими. При этом сфера действия каждой кассы (по числу обслуживающих поездов) расширяется пропорционально числу ЭВЦ, объединенных между собой линиями связи. Все поезда, курсирующие на территории дорог, распределяются между ЭВЦ по принципу их зарождения (отправления) на соответствующем обслуживаемом ЭВЦ регионе сети. Каждая дорога региона получает право самостоятельно управлять своими поездами и получать необходимую информацию и финансовую отчетность через специально выделяемый для дороги терминал управления.
Таким образом, автоматизированная система управления продажей билетов представляет собой распределенную вычислительную сеть коллективного пользования по массовому обслуживанию населения, включающую в себя несколько тысяч билетных касс и целый ряд ВЦ АСУ Зкспресс-2 . Для обслуживания пассажиров в международном сообщении система управления продажей билетов соединена с аналогичными зарубежными системами с тем, чтобы при выезде пассажиров за границу обеспечивалась сразу выдача всех необходимых проездных документов на поездку с пересадками в пути следования и получение билетов и плацкарты на обратный выезд.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

Железные дороги мира:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

История РЖД:

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...