Система продажи билетов Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

система продажи билетов экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их назначение - автоматизированная продажа и бронирование мест на поезда дальнего следования. На базе “Экспресс” разработаны и внедрены четыре подсистемы.
Автоматизированная справочно-информационная система “Экасис” предназначена для получения всеми пользователями системы “Экспресс” справочной информации по всем вопросам, связанным с проездом пассажиров по железным дорогам. Вся справочная информация в системе “Экасис” подразделяется на два типа: информации о движении поездов дальнего следования и информации о движении пригородных поездов. По движению дальних поездов наиболее часто используемой является информация о расписании движения поездов, о проезде в прямом или пересадочном сообщении между любыми станциями, стоимости проезда, наличии в поезде наличии мест и определенных типов вагона. В эту систему также заложена информация по некоторым нормативным документам, регламентирующим проезд пассажиров в поездах (бесплатный и льготный проезд, сроки возврата проездных документов) и информация о телефонах работников вокзалов (билетные и багажные кассы, администратор вокзала).
Автоматизированная система управления багажной работой “ЭСУБР” решает задачи, связанные с автоматизацией оформления перевозочных и грузобагажных документов, ввода информации в систему с корешков багажных, грузобагажных и почтовых квитанций, оформленных по ручной технологии, автоматизации составления финансовой и статистической отчетности.
Автоматизированные системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов “АСУПВ” и управления пассажирскими перевозками “АСУЛ” - новые подсистемы “Экспресса”. К 2000 году для них разработан только первый комплекс алгоритмов решения задач. Система АСУПВ включает задачи по вводу и корректировке данных о пассажирском вагонном парке, анализу и планированию ремонтов вагонов пассажирского парка. В планах ее развития - реализация решения задач прогнозирования потребности пассажирских вагонов в ремонте, автоматизация функций управления в линейных предприятиях.
Система АСУЛ на начало 2000 года функционировала в справочном режиме и выдавала информацию о выполнении основных показателей, связанных с пассажирскими перевозками.
В пассажирском хозяйстве сети железных дорог система Экспресс , являясь базой информатизации, обеспечивает решение основных стратегических задач по увеличению объемов перевозок и сокращению транспортных расходов. С помощью системы Экспресс осуществляется сбор и обработка информации, необходимой для принятия оперативных решений по регулированию перевозок, снижению затрат и получению дополнительных доходов. На сети железных дорог работает несколько десятков взаимодействующих между собой систем Экспресс-2 и Экспресс-3 , которые образуют вычислительную сеть. Системы Экспресс работают в реальном масштабе времени с большим числом абонентов (в т.ч. билетными кассами), охватывают с помощью линий связи всю территорию сети железных дорог, дают возможность сконцентрировать первичную обработку всей основной исходной информации о перевозках пассажиров и их требованиях, обеспечивая комплексный подход к автоматизации других взаимодействующих технологических процессов всего пассажирского хозяйства. Многофункциональная система Экспресс охватывает через сети связи все железные дороги, а также другие виды транспорта. Это позволяет централизованно управлять пассажирскими перевозками на уровне дорог и министерства путем создания центров управления перевозками, взаимодействующих между собой. Таким образом, Экспресс в пассажирском хозяйстве является не только системой продажи билетов и резервирования мест, но и механизмом, с помощью которого можно решать самые разнообразные проблемы в области управления пассажирскими перевозками.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...