Система продажи билетов Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

система продажи билетов экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их назначение - автоматизированная продажа и бронирование мест на поезда дальнего следования. На базе “Экспресс” разработаны и внедрены четыре подсистемы.
Автоматизированная справочно-информационная система “Экасис” предназначена для получения всеми пользователями системы “Экспресс” справочной информации по всем вопросам, связанным с проездом пассажиров по железным дорогам. Вся справочная информация в системе “Экасис” подразделяется на два типа: информации о движении поездов дальнего следования и информации о движении пригородных поездов. По движению дальних поездов наиболее часто используемой является информация о расписании движения поездов, о проезде в прямом или пересадочном сообщении между любыми станциями, стоимости проезда, наличии в поезде наличии мест и определенных типов вагона. В эту систему также заложена информация по некоторым нормативным документам, регламентирующим проезд пассажиров в поездах (бесплатный и льготный проезд, сроки возврата проездных документов) и информация о телефонах работников вокзалов (билетные и багажные кассы, администратор вокзала).
Автоматизированная система управления багажной работой “ЭСУБР” решает задачи, связанные с автоматизацией оформления перевозочных и грузобагажных документов, ввода информации в систему с корешков багажных, грузобагажных и почтовых квитанций, оформленных по ручной технологии, автоматизации составления финансовой и статистической отчетности.
Автоматизированные системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов “АСУПВ” и управления пассажирскими перевозками “АСУЛ” - новые подсистемы “Экспресса”. К 2000 году для них разработан только первый комплекс алгоритмов решения задач. Система АСУПВ включает задачи по вводу и корректировке данных о пассажирском вагонном парке, анализу и планированию ремонтов вагонов пассажирского парка. В планах ее развития - реализация решения задач прогнозирования потребности пассажирских вагонов в ремонте, автоматизация функций управления в линейных предприятиях.
Система АСУЛ на начало 2000 года функционировала в справочном режиме и выдавала информацию о выполнении основных показателей, связанных с пассажирскими перевозками.
В пассажирском хозяйстве сети железных дорог система Экспресс , являясь базой информатизации, обеспечивает решение основных стратегических задач по увеличению объемов перевозок и сокращению транспортных расходов. С помощью системы Экспресс осуществляется сбор и обработка информации, необходимой для принятия оперативных решений по регулированию перевозок, снижению затрат и получению дополнительных доходов. На сети железных дорог работает несколько десятков взаимодействующих между собой систем Экспресс-2 и Экспресс-3 , которые образуют вычислительную сеть. Системы Экспресс работают в реальном масштабе времени с большим числом абонентов (в т.ч. билетными кассами), охватывают с помощью линий связи всю территорию сети железных дорог, дают возможность сконцентрировать первичную обработку всей основной исходной информации о перевозках пассажиров и их требованиях, обеспечивая комплексный подход к автоматизации других взаимодействующих технологических процессов всего пассажирского хозяйства. Многофункциональная система Экспресс охватывает через сети связи все железные дороги, а также другие виды транспорта. Это позволяет централизованно управлять пассажирскими перевозками на уровне дорог и министерства путем создания центров управления перевозками, взаимодействующих между собой. Таким образом, Экспресс в пассажирском хозяйстве является не только системой продажи билетов и резервирования мест, но и механизмом, с помощью которого можно решать самые разнообразные проблемы в области управления пассажирскими перевозками.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект

25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули»  

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

История РЖД:

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...