Система продажи билетов Экспресс

Железная дорога - Пассажирские перевозки

система продажи билетов экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их назначение - автоматизированная продажа и бронирование мест на поезда дальнего следования. На базе “Экспресс” разработаны и внедрены четыре подсистемы.
Автоматизированная справочно-информационная система “Экасис” предназначена для получения всеми пользователями системы “Экспресс” справочной информации по всем вопросам, связанным с проездом пассажиров по железным дорогам. Вся справочная информация в системе “Экасис” подразделяется на два типа: информации о движении поездов дальнего следования и информации о движении пригородных поездов. По движению дальних поездов наиболее часто используемой является информация о расписании движения поездов, о проезде в прямом или пересадочном сообщении между любыми станциями, стоимости проезда, наличии в поезде наличии мест и определенных типов вагона. В эту систему также заложена информация по некоторым нормативным документам, регламентирующим проезд пассажиров в поездах (бесплатный и льготный проезд, сроки возврата проездных документов) и информация о телефонах работников вокзалов (билетные и багажные кассы, администратор вокзала).
Автоматизированная система управления багажной работой “ЭСУБР” решает задачи, связанные с автоматизацией оформления перевозочных и грузобагажных документов, ввода информации в систему с корешков багажных, грузобагажных и почтовых квитанций, оформленных по ручной технологии, автоматизации составления финансовой и статистической отчетности.
Автоматизированные системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов “АСУПВ” и управления пассажирскими перевозками “АСУЛ” - новые подсистемы “Экспресса”. К 2000 году для них разработан только первый комплекс алгоритмов решения задач. Система АСУПВ включает задачи по вводу и корректировке данных о пассажирском вагонном парке, анализу и планированию ремонтов вагонов пассажирского парка. В планах ее развития - реализация решения задач прогнозирования потребности пассажирских вагонов в ремонте, автоматизация функций управления в линейных предприятиях.
Система АСУЛ на начало 2000 года функционировала в справочном режиме и выдавала информацию о выполнении основных показателей, связанных с пассажирскими перевозками.
В пассажирском хозяйстве сети железных дорог система Экспресс , являясь базой информатизации, обеспечивает решение основных стратегических задач по увеличению объемов перевозок и сокращению транспортных расходов. С помощью системы Экспресс осуществляется сбор и обработка информации, необходимой для принятия оперативных решений по регулированию перевозок, снижению затрат и получению дополнительных доходов. На сети железных дорог работает несколько десятков взаимодействующих между собой систем Экспресс-2 и Экспресс-3 , которые образуют вычислительную сеть. Системы Экспресс работают в реальном масштабе времени с большим числом абонентов (в т.ч. билетными кассами), охватывают с помощью линий связи всю территорию сети железных дорог, дают возможность сконцентрировать первичную обработку всей основной исходной информации о перевозках пассажиров и их требованиях, обеспечивая комплексный подход к автоматизации других взаимодействующих технологических процессов всего пассажирского хозяйства. Многофункциональная система Экспресс охватывает через сети связи все железные дороги, а также другие виды транспорта. Это позволяет централизованно управлять пассажирскими перевозками на уровне дорог и министерства путем создания центров управления перевозками, взаимодействующих между собой. Таким образом, Экспресс в пассажирском хозяйстве является не только системой продажи билетов и резервирования мест, но и механизмом, с помощью которого можно решать самые разнообразные проблемы в области управления пассажирскими перевозками.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект

25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули»  

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...