Alstom

Железная дорога - Производители локомотивов

alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardier) в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Штаб-квартира — в Левалуа-Перре (Франция). 31 % акций Alstom принадлежит французскому строительному гиганту Bouygues, 60 % — институциональным инвесторам, 7,5 % — частным акционерам, 1,5 % — сотрудникам[2].

Главный управляющий и председатель совета директоров — Патрик Крон. Компания выпускает энергогенерирующее оборудование, железнодорожные локомотивы (тепловозы СС 72000, СС 72100 и др.), высокоскоростные электропоезда серий TGV и AGV, скоростные электропоезда серии Pendolino и трамваи (TGV, Eurostar, Citadis), электрофильтры для промышленного производства, ранее также имела в своём составе судостроительное подразделение, проданное в 2006 году (компанией были построены такие лайнеры, как «Нормандия» и Queen Mary 2).

Высокоскоростные электропоезда серии TGV используются компаниями-операторами скоростных поездов TGV, Thalys, Eurostar. Скоростные электропоезда серии Pendolino используются компаниями-операторами скоростных поездов Eurostar Italia, Virgin Trains, Suomen Valtion Rautatiet (VR)(Финляндия). С 2007 года ведется изготовление первого состава скоростного электропоезда семейства Pendolino по заказу компании Karelian Trans LTD, совместного предприятия Suomen Valtion Rautatiet (VR) (Финляндия) и Российских железных дорог[3].

Портфель заказов компании на 31 марта 2009 года составлял 45,67 млрд евро (рост на 16 % к прошлогоднему). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, — 19,7 млрд евро (годом ранее — 18,7 млрд евро), чистая прибыль — 1,2 млрд евро (1,1 млрд евро) 31 марта 2009 года было подписано соглашение между Alstom Transport и ЗАО «Трансмашхолдинг» о стратегическом партнёрстве. В 2009—2010 годах Alstom приобрела блокирующий пакет акций (25 % + 1 акция) в капитале материнской компании ЗАО «Трансмашхолдинг».[5] В итоге две компании создали на паритетных условиях СП «Технологии рельсового транспорта» (ТРТ). СП планирует создать три филиала: на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (для разработки локомотивов), на базе мытищинского «Метровагонмаша» (для разработки поездов метро, трамваев и электропоездов) и на базе Тверского вагоностроительного завода (разработка пассажирских вагонов).[6]

Основным совместным проектом французской компании и ТМХ в России является разработка и выпуск магистрального пассажирского двухсистемного электровоза ЭП-20. С ОАО «РЖД» летом 2010 года был подписан контракт на поставку 200 таких локомотивов. Ожидается, что первый электровоз будет выпущен до конца 2010 года.[7][2]

Alstom является поставщиком подвижного состава — скоростных поездов Pendolino Sm6 для линии Санкт-Петербург — Хельсинки (см. Allegro (поезд))[2][8].

Также Alstom является поставщиком комплектов электрооборудования асинхронного тягового привода ONIX для поездов 81-740/741 «Русич», выпускаемых на «Метровагонмаше».




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юго-востоке Европейской части России в районах Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградско...

Кудемская узкоколейка

Это одна из немногих, которая осталась в России, узкоколейная железная дорога, у которой есть пассажирское сообщение, также она одна из самых красивых...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

История РЖД:

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...