Alstom

Железная дорога - Производители локомотивов

alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardier) в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Штаб-квартира — в Левалуа-Перре (Франция). 31 % акций Alstom принадлежит французскому строительному гиганту Bouygues, 60 % — институциональным инвесторам, 7,5 % — частным акционерам, 1,5 % — сотрудникам[2].

Главный управляющий и председатель совета директоров — Патрик Крон. Компания выпускает энергогенерирующее оборудование, железнодорожные локомотивы (тепловозы СС 72000, СС 72100 и др.), высокоскоростные электропоезда серий TGV и AGV, скоростные электропоезда серии Pendolino и трамваи (TGV, Eurostar, Citadis), электрофильтры для промышленного производства, ранее также имела в своём составе судостроительное подразделение, проданное в 2006 году (компанией были построены такие лайнеры, как «Нормандия» и Queen Mary 2).

Высокоскоростные электропоезда серии TGV используются компаниями-операторами скоростных поездов TGV, Thalys, Eurostar. Скоростные электропоезда серии Pendolino используются компаниями-операторами скоростных поездов Eurostar Italia, Virgin Trains, Suomen Valtion Rautatiet (VR)(Финляндия). С 2007 года ведется изготовление первого состава скоростного электропоезда семейства Pendolino по заказу компании Karelian Trans LTD, совместного предприятия Suomen Valtion Rautatiet (VR) (Финляндия) и Российских железных дорог[3].

Портфель заказов компании на 31 марта 2009 года составлял 45,67 млрд евро (рост на 16 % к прошлогоднему). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, — 19,7 млрд евро (годом ранее — 18,7 млрд евро), чистая прибыль — 1,2 млрд евро (1,1 млрд евро) 31 марта 2009 года было подписано соглашение между Alstom Transport и ЗАО «Трансмашхолдинг» о стратегическом партнёрстве. В 2009—2010 годах Alstom приобрела блокирующий пакет акций (25 % + 1 акция) в капитале материнской компании ЗАО «Трансмашхолдинг».[5] В итоге две компании создали на паритетных условиях СП «Технологии рельсового транспорта» (ТРТ). СП планирует создать три филиала: на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (для разработки локомотивов), на базе мытищинского «Метровагонмаша» (для разработки поездов метро, трамваев и электропоездов) и на базе Тверского вагоностроительного завода (разработка пассажирских вагонов).[6]

Основным совместным проектом французской компании и ТМХ в России является разработка и выпуск магистрального пассажирского двухсистемного электровоза ЭП-20. С ОАО «РЖД» летом 2010 года был подписан контракт на поставку 200 таких локомотивов. Ожидается, что первый электровоз будет выпущен до конца 2010 года.[7][2]

Alstom является поставщиком подвижного состава — скоростных поездов Pendolino Sm6 для линии Санкт-Петербург — Хельсинки (см. Allegro (поезд))[2][8].

Также Alstom является поставщиком комплектов электрооборудования асинхронного тягового привода ONIX для поездов 81-740/741 «Русич», выпускаемых на «Метровагонмаше».




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территориям Иркутской и Читинской обл., Бурятии и частично Якутии. Управление дороги в Иркутске. Эксплуатационная длина 3820,5 км

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

Железные дороги мира:

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...