АО Электровозостроитель

Железная дорога - Производители локомотивов

ао  электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР. Завод основан в 1939 году, как паровозоремонтный. В 1957 году из его ворот вышел первый электровоз.

Электровозы марки ТЭВЗ хорошо зарекомендовали себя на российских железнодорожных магистралях и на мировом рынке. К 2008 году на предприятии было произведено более четырех с половиной тысяч магистральных электровозов постоянного тока, таких, как ВЛ8, ВЛ40, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ15, 4Е1, 4Е10, Э13 и более четырехсот промышленных коксотушильных электровозов ЭК13, ЭК14, ЭК15, сотни тысяч единиц различных запасных частей. АО «Электровозостроитель» также осуществляет модернизацию и капитальный ремонт магистральных и промышленных электровозов разной модификации по индивидуальным техническим требованиям заказчика.

В структуру предприятия входят несколько десятков цехов, что обеспечивает полный производственный цикл и позволяет выполнять заказы в короткие сроки, удерживая конкурентоспособные цены.

На заводе действуют специализированные конструкторские и технологические службы: депо комплексных испытаний и регулировки, контрольно-испытательная станция, испытательный полигон, лаборатории и испытательные стенды.

В настоящее время на заводе осуществляется масштабная программа по модернизации и техническому перевооружению производства. Стремясь к постоянному развитию, отслеживая современные тенденции, Тбилисский электровозостроительный завод активно участвует в специализированных презентационных мероприятиях. Только в 2006-2008 годах завод стал участником крупнейшей транспортной выставки «Иннотранс», проходившей в Берлине, ежегодной выставки в Стамбуле, международной специализированной выставки Exporail, XI и XII международных транспортных выставок «ТрансРоссия», выставке железнодорожной отрасли Rail-Tech и других крупнейших отраслевых мероприятий.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

В Москве проходит IV Пленум Центрального комитета Роспр

18.10.2012 На повестке дня – меры, принимаемые организациями профсоюза по снижению производственного травматизма и созданию безопасных условий труда ...

Каталог производителей:

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

Железные дороги мира:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дор

Кабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ...

История РЖД:

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...