АО Электровозостроитель

Железная дорога - Производители локомотивов

ао  электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СССР. Завод основан в 1939 году, как паровозоремонтный. В 1957 году из его ворот вышел первый электровоз.

Электровозы марки ТЭВЗ хорошо зарекомендовали себя на российских железнодорожных магистралях и на мировом рынке. К 2008 году на предприятии было произведено более четырех с половиной тысяч магистральных электровозов постоянного тока, таких, как ВЛ8, ВЛ40, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ15, 4Е1, 4Е10, Э13 и более четырехсот промышленных коксотушильных электровозов ЭК13, ЭК14, ЭК15, сотни тысяч единиц различных запасных частей. АО «Электровозостроитель» также осуществляет модернизацию и капитальный ремонт магистральных и промышленных электровозов разной модификации по индивидуальным техническим требованиям заказчика.

В структуру предприятия входят несколько десятков цехов, что обеспечивает полный производственный цикл и позволяет выполнять заказы в короткие сроки, удерживая конкурентоспособные цены.

На заводе действуют специализированные конструкторские и технологические службы: депо комплексных испытаний и регулировки, контрольно-испытательная станция, испытательный полигон, лаборатории и испытательные стенды.

В настоящее время на заводе осуществляется масштабная программа по модернизации и техническому перевооружению производства. Стремясь к постоянному развитию, отслеживая современные тенденции, Тбилисский электровозостроительный завод активно участвует в специализированных презентационных мероприятиях. Только в 2006-2008 годах завод стал участником крупнейшей транспортной выставки «Иннотранс», проходившей в Берлине, ежегодной выставки в Стамбуле, международной специализированной выставки Exporail, XI и XII международных транспортных выставок «ТрансРоссия», выставке железнодорожной отрасли Rail-Tech и других крупнейших отраслевых мероприятий.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

Каталог производителей:

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дор

Кабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ...

История РЖД:

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...