Бежицкий завод

Железная дорога - Производители локомотивов

бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России.

Предприятие выпускает каркасы тележек для грузовых вагонов, надрессорные балки, автосцепки для грузовых и пассажирских вагонов, буксы для грузовых вагонов, и многое другое.

На заводе внедрена, функционирует и активно развивается система менеджмента качества, получен сертификат соответствия, разрешено применение знака соответствия системы добровольной сертификации на железнодорожном транспорте. Совместно с учеными Брянского государственного технического университета изготовлена опытная партия новых поглощающих аппаратов «ПМКП-110» класса Т-1. Это первый в мировой практике фрикционный поглощающий аппарат, не требующий предварительной приработки. Продолжается работа по организации производства новой грузовой тележки с нагрузкой на ось 25 тонн. Начато производство литых деталей трехосной тележки для думпкаров.

Завод занимает 18% рынка вагонного литья странах СНГ и 36% российского рынка. Основные потребители продукции БСЗ – предприятия «Трансмашхолдинга», частью которого является предприятие.

В 2009 году Бежицкий сталелитейный завод произвел и реализовал различной продукции на сумму, которая превысила 2,1 млрд. рублей. Завод образован в 1935 году. Во второй половине 30-х годов завод был одним из мощных и передовых предприятий СССР. Во время войны БСЗ был эвакуирован в Нижний Тагил, где совместно с рабочими вагоностроительного завода занимался производством танков Т-34. После освобождения Брянска, вернувшиеся из эвакуации заводчане, восстановили разрушенное предприятие и в 1946 году дали первую послевоенную сталь.

В 1954 году было освоено производство новых букс для пассажирских и грузовых вагонов, что позволило увеличить скорость, вес и длину поездов. В 1956 году БСЗ освоил выпуск тяжелых тракторов Т-180. Они успешно работали в Крыму, на крайнем Севере, на строительстве Асуанской плотины в Египте.

Позже корпус, где изготавливали трактора, был передан строящемуся Брянскому автомобильному заводу, положил начало его созданию и оснащению.

В 1966 году был освоен выпуск задвижек для трубопроводов нефтегазовой промышленности, атомных электростанций.

В 1985 году за успехи в производстве завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

News image

На брянском вокзале может появиться кинотеатр

Посмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит...

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

История РЖД:

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...