Железная дорога - Производители локомотивов
Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Камбарский машиностроительный завод». Расположен в городе Камбарка (Удмуртия).
Более 50 % акций завода принадлежит Александру Бирюкову (генеральному директору предприятия), 12 % — в управлении правительства Удмуртии. Завод основан в 1767 русскими заводчиками Демидовыми как Железоделательный завод мастерские. Строительство завода было начато на 6 лет раньше, в 1761. С 1919 носит название Камбарский экипажный завод. С 1933 назван Литейно-механическим заводом. С 1944 переименован в Камбарский машиностроительный завод.
В первые десятилетия после основания завод занимался выплавкой железа (до 60 тысяч тонн в год) и распиловкой леса. В конце XIX века завод строит тарантасы (два тарантаса построенных заводом экспонировались на выставке в Париже на Всемирной выставке). В начале XX века завод строит вагонетки, платформы с деревянной рамой, станки для заточки пил, цепи. Затем завод осваивает выпуск пилорам, крепежных деталей для верхнего строения пути. С 1950 года завод начинает выпуск снегоочистителей, трелёвочных лебедок, пассажирских вагонов и мотовозов для железных дорог узкой колеи. В 1983 году на международной ярмарке в Лейпциге тепловоз ТГМ40 награжден золотой медалью и дипломом первой степени.
Тепловозы, выпускаемые заводом, распространились по некогда обширной сети узкоколейных железных дорог промышленного назначения (торфовозные, лесовозные, призаводские), а также по детским железным дорогам всего Советского Союза.
В настоящее время завод в состоянии стагнации; с октября 2004 находится под внешним управлением.
Читайте: |
---|
Осмотр сооружений и устройств8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст... |
Восстановление и развитие грузового вагоностроенияВ годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного... |
Крытые вагоныДвухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н... |
Железнодорожные билеты 1980-х годовВсе проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве... |
Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскимиПеределывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за... |
На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажираСеверо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн... |
Федеральная пассажирская компания запустит в эксплуатац20.11.2012 ОАО «ФПК» предлагает пассажирам новую услугу – перевозку личных легковых автомобилей в специализированных вагонах-автомобилевозах |
Калужский завод путевых машин и гидроприводовОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ... |
Холдинговая компания «Лугансктепловоз»3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н... |
Выпускавшийся тяговый подвижной составТепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1. |
Железная дорога под названием «Нос дьявола»Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н... |
Октябрьская железная дорога принимает меры для сниженияВ 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д... |
Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лишУченица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним... |
Московско-Нижегородская железная дорогаПервые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте... |
2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль... |
Забайкальская железная дорогаОбширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в... |