Montreal Locomotive Works

Железная дорога - Производители локомотивов

montreal locomotive works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Завод производил паровозы (в том числе и «Конфидирейшн») и тепловозы. На протяжении ряда лет компания являлась дочерней для американской компании ALCO. Завод находился в городе Монреаль.

Завод создавался в 1883 году для удовлетворения потребностей железнодорожного транспорта в Канаде в локомотивах. Паровозы нужны были для Канадской тихоокеанской железной дороги, Grand Trunk Railway, Intercolonial Railway, а после 1922 года Канадской национальной железной дороги.

В 1904 году американская компания ALCO приобрела компанию Locomotive & Machine Company. Завод находящийся в Монреале был переименован в Montreal Locomotive Works.

Период с 1900 по 1915 год был беспрецедентным по объёмам железнодорожного строительства в Канаде. В этот период Канадой были установлены большие таможенные пошлины на ввоз паровозов, поэтому закупка локомотивов в США становилась крайне невыгодной.

В этих условиях выгодно было развивать постройку паровозов на заводах Канады.

В годы Второй Мировой войны компания занималась выпуском военной техники, включая танки и артиллерийские орудия. Рабочие места на заводе в это время занимали в основном женщины. После окончания войны разбогатевшая компания вернулась к постройке локомотивов. В 1949 году компания General Motors создала в городе Лондон (провинция Онтарио) завод, изготавливавший дизельные двигатели. Это позволило MLW начать изготовление тепловозов. Электрические компоненты тепловозов поставлялись компанией Вестингауз Электрик. По лицензии компании Fairbanks-Morse компания Canadian Locomotive Company стала производить с 1951 года тепловозы Train Master (Тепловоз FM H-24-66). Однако до 1953 года, до момента выхода из под контроля ALKO завод так и не начал производить тепловозы для нужд США. Свой первый тепловоз для Канады компания построила в 1949 году.

Канадские железные дороги не спешили менять парк паровозов и в 1950-е, когда многие железные дороги в США, СССР и других странах начали интенсивную замену паровозной тяги на тепловозную и электровозную, в Канаде всё ещё сохранялась ставка на паровозы.

В 1975 году контрольный пакет акций был приобретён компанией Bombardier.

В 1985 году произошла реорганизация компании Бомбардье. С этого момента выпуск локомотивов был прекращён компания сосредоточилась на производстве пассажирского подвижного состава и самолётов.

Компания производила тепловозы RS-1, RS-3, RS-10, RS-18, S3 и другие серии.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

ОАО «РЖД» меняет тарифы на порожний пробег универсальны

06.11.2012 В соответствии с Планом мероприятий по реализации Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в России на период до 2015 года ...

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

News image

Путешествие на крыше поезда

Достаточно часто стильные нити магистралей мира необходимо протягивать там, где ранее даже не ступала нога человека. Есть некоторое количество железны...

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

История РЖД:

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...