Железная дорога - Производители локомотивов
Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Завод производил паровозы (в том числе и «Конфидирейшн») и тепловозы. На протяжении ряда лет компания являлась дочерней для американской компании ALCO. Завод находился в городе Монреаль.
Завод создавался в 1883 году для удовлетворения потребностей железнодорожного транспорта в Канаде в локомотивах. Паровозы нужны были для Канадской тихоокеанской железной дороги, Grand Trunk Railway, Intercolonial Railway, а после 1922 года Канадской национальной железной дороги.
В 1904 году американская компания ALCO приобрела компанию Locomotive & Machine Company. Завод находящийся в Монреале был переименован в Montreal Locomotive Works.
Период с 1900 по 1915 год был беспрецедентным по объёмам железнодорожного строительства в Канаде. В этот период Канадой были установлены большие таможенные пошлины на ввоз паровозов, поэтому закупка локомотивов в США становилась крайне невыгодной.
В этих условиях выгодно было развивать постройку паровозов на заводах Канады.
В годы Второй Мировой войны компания занималась выпуском военной техники, включая танки и артиллерийские орудия. Рабочие места на заводе в это время занимали в основном женщины. После окончания войны разбогатевшая компания вернулась к постройке локомотивов. В 1949 году компания General Motors создала в городе Лондон (провинция Онтарио) завод, изготавливавший дизельные двигатели. Это позволило MLW начать изготовление тепловозов. Электрические компоненты тепловозов поставлялись компанией Вестингауз Электрик. По лицензии компании Fairbanks-Morse компания Canadian Locomotive Company стала производить с 1951 года тепловозы Train Master (Тепловоз FM H-24-66). Однако до 1953 года, до момента выхода из под контроля ALKO завод так и не начал производить тепловозы для нужд США. Свой первый тепловоз для Канады компания построила в 1949 году.
Канадские железные дороги не спешили менять парк паровозов и в 1950-е, когда многие железные дороги в США, СССР и других странах начали интенсивную замену паровозной тяги на тепловозную и электровозную, в Канаде всё ещё сохранялась ставка на паровозы.
В 1975 году контрольный пакет акций был приобретён компанией Bombardier.
В 1985 году произошла реорганизация компании Бомбардье. С этого момента выпуск локомотивов был прекращён компания сосредоточилась на производстве пассажирского подвижного состава и самолётов.
Компания производила тепловозы RS-1, RS-3, RS-10, RS-18, S3 и другие серии.
Читайте: |
---|
![]() Восстановление и развитие грузового вагоностроенияВ годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного... |
![]() Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог РоГлава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21 |
![]() Программа проверки номера вагонаПредлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе... |
Самостоятельный переезд vs. транспортная компанияЛюди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време... |
![]() Аппаратура системы ЭкспрессТерминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс... |
![]() Октябрьская железная дорога принимает меры для сниженияВ 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д... |
![]() В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинисВ Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе... |
![]() Canadian Locomotive CompanyCanadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ... |
![]() General ElectricGeneral Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн... |
![]() Тверской вагоностроительный заводТверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т... |
![]() В Башкирии изобрели средство от вандаловРационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика... |
Железная дорога под водопадомДанный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу... |
![]() Призыв || Стремимся к нулюНо полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн... |
Свердловская железная дорога![]() Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А |
1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны![]() 22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел... |
Бронепоезда Томской железной дороги![]() В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо... |