Montreal Locomotive Works

Железная дорога - Производители локомотивов

montreal locomotive works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Завод производил паровозы (в том числе и «Конфидирейшн») и тепловозы. На протяжении ряда лет компания являлась дочерней для американской компании ALCO. Завод находился в городе Монреаль.

Завод создавался в 1883 году для удовлетворения потребностей железнодорожного транспорта в Канаде в локомотивах. Паровозы нужны были для Канадской тихоокеанской железной дороги, Grand Trunk Railway, Intercolonial Railway, а после 1922 года Канадской национальной железной дороги.

В 1904 году американская компания ALCO приобрела компанию Locomotive & Machine Company. Завод находящийся в Монреале был переименован в Montreal Locomotive Works.

Период с 1900 по 1915 год был беспрецедентным по объёмам железнодорожного строительства в Канаде. В этот период Канадой были установлены большие таможенные пошлины на ввоз паровозов, поэтому закупка локомотивов в США становилась крайне невыгодной.

В этих условиях выгодно было развивать постройку паровозов на заводах Канады.

В годы Второй Мировой войны компания занималась выпуском военной техники, включая танки и артиллерийские орудия. Рабочие места на заводе в это время занимали в основном женщины. После окончания войны разбогатевшая компания вернулась к постройке локомотивов. В 1949 году компания General Motors создала в городе Лондон (провинция Онтарио) завод, изготавливавший дизельные двигатели. Это позволило MLW начать изготовление тепловозов. Электрические компоненты тепловозов поставлялись компанией Вестингауз Электрик. По лицензии компании Fairbanks-Morse компания Canadian Locomotive Company стала производить с 1951 года тепловозы Train Master (Тепловоз FM H-24-66). Однако до 1953 года, до момента выхода из под контроля ALKO завод так и не начал производить тепловозы для нужд США. Свой первый тепловоз для Канады компания построила в 1949 году.

Канадские железные дороги не спешили менять парк паровозов и в 1950-е, когда многие железные дороги в США, СССР и других странах начали интенсивную замену паровозной тяги на тепловозную и электровозную, в Канаде всё ещё сохранялась ставка на паровозы.

В 1975 году контрольный пакет акций был приобретён компанией Bombardier.

В 1985 году произошла реорганизация компании Бомбардье. С этого момента выпуск локомотивов был прекращён компания сосредоточилась на производстве пассажирского подвижного состава и самолётов.

Компания производила тепловозы RS-1, RS-3, RS-10, RS-18, S3 и другие серии.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

ФПК изучает возможность создания дочерней компании в Ев

19.10.2012 ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) рассматривает возможность создания сервисной дочерней компании в одной из стран Евросоюза, на...

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

Каталог производителей:

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

История РЖД:

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...