Montreal Locomotive Works

Железная дорога - Производители локомотивов

montreal locomotive works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Завод производил паровозы (в том числе и «Конфидирейшн») и тепловозы. На протяжении ряда лет компания являлась дочерней для американской компании ALCO. Завод находился в городе Монреаль.

Завод создавался в 1883 году для удовлетворения потребностей железнодорожного транспорта в Канаде в локомотивах. Паровозы нужны были для Канадской тихоокеанской железной дороги, Grand Trunk Railway, Intercolonial Railway, а после 1922 года Канадской национальной железной дороги.

В 1904 году американская компания ALCO приобрела компанию Locomotive & Machine Company. Завод находящийся в Монреале был переименован в Montreal Locomotive Works.

Период с 1900 по 1915 год был беспрецедентным по объёмам железнодорожного строительства в Канаде. В этот период Канадой были установлены большие таможенные пошлины на ввоз паровозов, поэтому закупка локомотивов в США становилась крайне невыгодной.

В этих условиях выгодно было развивать постройку паровозов на заводах Канады.

В годы Второй Мировой войны компания занималась выпуском военной техники, включая танки и артиллерийские орудия. Рабочие места на заводе в это время занимали в основном женщины. После окончания войны разбогатевшая компания вернулась к постройке локомотивов. В 1949 году компания General Motors создала в городе Лондон (провинция Онтарио) завод, изготавливавший дизельные двигатели. Это позволило MLW начать изготовление тепловозов. Электрические компоненты тепловозов поставлялись компанией Вестингауз Электрик. По лицензии компании Fairbanks-Morse компания Canadian Locomotive Company стала производить с 1951 года тепловозы Train Master (Тепловоз FM H-24-66). Однако до 1953 года, до момента выхода из под контроля ALKO завод так и не начал производить тепловозы для нужд США. Свой первый тепловоз для Канады компания построила в 1949 году.

Канадские железные дороги не спешили менять парк паровозов и в 1950-е, когда многие железные дороги в США, СССР и других странах начали интенсивную замену паровозной тяги на тепловозную и электровозную, в Канаде всё ещё сохранялась ставка на паровозы.

В 1975 году контрольный пакет акций был приобретён компанией Bombardier.

В 1985 году произошла реорганизация компании Бомбардье. С этого момента выпуск локомотивов был прекращён компания сосредоточилась на производстве пассажирского подвижного состава и самолётов.

Компания производила тепловозы RS-1, RS-3, RS-10, RS-18, S3 и другие серии.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

News image

Высокоскоростная железная дорога будет протягиваться че

В Государственной Думе уже прошли парламентские слушания относительно создания сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, поскол...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

История РЖД:

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...