Производственная фирма КМТ

Железная дорога - Производители локомотивов

производственная фирма кмт

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производстве оборудования для железнодорожных пассажирских вагонов.

В 2009 году Производственная фирма «КМТ» реализовала различной продукции на сумму, превышающую 1 млрд.руб.

Численность работников предприятия – 1 036 человек.

1991 г. – образование Инновационной фирмы «КМТ».
Разработка инновационных проектов и размещение заказов на производствах.

1992 г. – серийное производство межвагонных высоковольтных соединений для ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

1994 г. – аренда производственных мощностей в г.Ломоносов, создание собственного производства.

1995 г. – работа по созданию макетного образца алюмопластмассового окна, подбор материалов, изучение западных образцов

1996 г. - образование ЗАО «Ломоносовский опытный завод».
Поставка опытного вагонокомплекта алюмопластмассовых окон.

1997 г. – межведомственная комиссия по алюмопластмассовым окнам, принято решение о серийной поставке окон в объеме ОАО «ТВЗ»
Начаты исследования и опытно-конструкторские работы по созданию наружных дверей для пассажирских вагонов.

1998 г. – серийная поставка алюмопластмассовых окон нового поколения.

1999 г. – образование ЗАО «Производственная фирма КМТ».

2000 г. - ЗАО «Производственная фирма «КМТ» перерегистрировано в ОАО «Производственная фирма «КМТ», выкуплен Ломоносовский опытный завод.
Система качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.

2001 г. – начата разработка наружных дверей для пассажирских вагонов.
В связи с ростом сложности решаемых при проектировании задач образован Инженерный центр.

2002 г. – общество поощрения национальной индустрии удостоило производственную фирму КМТ Золотой медалью за качество продукции, динамизм и творческое развитие.

2003 г. – начало партнерских отношений с ЗАО «Трансмашхолдинг», образование ЗАО Управляющая компания «КМТ» и ЗАО «Торговый дом «КМТ»..

2004 г. – поставка автоматических дверей и подножек поворотных на 2 поезда Буревестник-2 «Нижний Новгород-Москва» в количестве 28 вагонокомплектов.

2005 г. – поставка автоматических наружных дверей на 2 поезда Невский экспресс-2 «Санкт-Петербург – Москва» в количестве 20 вагонокомплектов.
Построено новое здание, где разместился сварочно-сборочный цех (изготовление поворотных подножек).

2006 г. - поставка автоматических наружных дверей и подножек поворотных на 2 поезда Красная стрела «Санкт-Петербург-Москва» в составе 40 вагонокомплектов.
Введен в эксплуатацию малярно-сборочный цех (сборка и окраска полотен дверей).
Организовано современное механическое производство на базе обрабатывающих центров DAHLIH, токарных и токарно-фрезерных обрабатывающих центрах CINCINNATI.
Осуществлен новый проект – разработка и поставка дверных систем для городского автобуса (ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ – 5293).
Разработка и поставка опытного вагонокомплекта распашных дверей для локомотива на Коломенский завод.

2007 г. – начато серийное производство новых наружных автоматических дверей и поворотных подножек для пассажирских вагонов моделей 61-4440, 61-4447, предназначенных для скоростей движения до 200 км/ч.
Поставка новых распашных дверей для пассажирских вагонов моделей 61-4179, 61-4194, 61-4174, предназначенных для скоростей движения до 160 км/ч.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

На Западно-Сибирской железной дороге сдан в эксплуатаци

09.11.2012 Новый переход через железнодорожные пути построен на станции Коченево. Стоимость строительства объекта составила более 70 млн рублей. ...

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...