Производственная фирма КМТ

Железная дорога - Производители локомотивов

производственная фирма кмт

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производстве оборудования для железнодорожных пассажирских вагонов.

В 2009 году Производственная фирма «КМТ» реализовала различной продукции на сумму, превышающую 1 млрд.руб.

Численность работников предприятия – 1 036 человек.

1991 г. – образование Инновационной фирмы «КМТ».
Разработка инновационных проектов и размещение заказов на производствах.

1992 г. – серийное производство межвагонных высоковольтных соединений для ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

1994 г. – аренда производственных мощностей в г.Ломоносов, создание собственного производства.

1995 г. – работа по созданию макетного образца алюмопластмассового окна, подбор материалов, изучение западных образцов

1996 г. - образование ЗАО «Ломоносовский опытный завод».
Поставка опытного вагонокомплекта алюмопластмассовых окон.

1997 г. – межведомственная комиссия по алюмопластмассовым окнам, принято решение о серийной поставке окон в объеме ОАО «ТВЗ»
Начаты исследования и опытно-конструкторские работы по созданию наружных дверей для пассажирских вагонов.

1998 г. – серийная поставка алюмопластмассовых окон нового поколения.

1999 г. – образование ЗАО «Производственная фирма КМТ».

2000 г. - ЗАО «Производственная фирма «КМТ» перерегистрировано в ОАО «Производственная фирма «КМТ», выкуплен Ломоносовский опытный завод.
Система качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.

2001 г. – начата разработка наружных дверей для пассажирских вагонов.
В связи с ростом сложности решаемых при проектировании задач образован Инженерный центр.

2002 г. – общество поощрения национальной индустрии удостоило производственную фирму КМТ Золотой медалью за качество продукции, динамизм и творческое развитие.

2003 г. – начало партнерских отношений с ЗАО «Трансмашхолдинг», образование ЗАО Управляющая компания «КМТ» и ЗАО «Торговый дом «КМТ»..

2004 г. – поставка автоматических дверей и подножек поворотных на 2 поезда Буревестник-2 «Нижний Новгород-Москва» в количестве 28 вагонокомплектов.

2005 г. – поставка автоматических наружных дверей на 2 поезда Невский экспресс-2 «Санкт-Петербург – Москва» в количестве 20 вагонокомплектов.
Построено новое здание, где разместился сварочно-сборочный цех (изготовление поворотных подножек).

2006 г. - поставка автоматических наружных дверей и подножек поворотных на 2 поезда Красная стрела «Санкт-Петербург-Москва» в составе 40 вагонокомплектов.
Введен в эксплуатацию малярно-сборочный цех (сборка и окраска полотен дверей).
Организовано современное механическое производство на базе обрабатывающих центров DAHLIH, токарных и токарно-фрезерных обрабатывающих центрах CINCINNATI.
Осуществлен новый проект – разработка и поставка дверных систем для городского автобуса (ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ – 5293).
Разработка и поставка опытного вагонокомплекта распашных дверей для локомотива на Коломенский завод.

2007 г. – начато серийное производство новых наружных автоматических дверей и поворотных подножек для пассажирских вагонов моделей 61-4440, 61-4447, предназначенных для скоростей движения до 200 км/ч.
Поставка новых распашных дверей для пассажирских вагонов моделей 61-4179, 61-4194, 61-4174, предназначенных для скоростей движения до 160 км/ч.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

Федеральная пассажирская компания запустит в эксплуатац

20.11.2012 ОАО «ФПК» предлагает пассажирам новую услугу – перевозку личных легковых автомобилей в специализированных вагонах-автомобилевозах  

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

News image

Путешествие на крыше поезда

Достаточно часто стильные нити магистралей мира необходимо протягивать там, где ранее даже не ступала нога человека. Есть некоторое количество железны...

История РЖД:

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...