Железная дорога - Производители локомотивов
Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производстве оборудования для железнодорожных пассажирских вагонов.
В 2009 году Производственная фирма «КМТ» реализовала различной продукции на сумму, превышающую 1 млрд.руб.
Численность работников предприятия – 1 036 человек.
1991 г. – образование Инновационной фирмы «КМТ».
Разработка инновационных проектов и размещение заказов на производствах.
1992 г. – серийное производство межвагонных высоковольтных соединений для ОАО «Тверской вагоностроительный завод».
1994 г. – аренда производственных мощностей в г.Ломоносов, создание собственного производства.
1995 г. – работа по созданию макетного образца алюмопластмассового окна, подбор материалов, изучение западных образцов
1996 г. - образование ЗАО «Ломоносовский опытный завод».
Поставка опытного вагонокомплекта алюмопластмассовых окон.
1997 г. – межведомственная комиссия по алюмопластмассовым окнам, принято решение о серийной поставке окон в объеме ОАО «ТВЗ»
Начаты исследования и опытно-конструкторские работы по созданию наружных дверей для пассажирских вагонов.
1998 г. – серийная поставка алюмопластмассовых окон нового поколения.
1999 г. – образование ЗАО «Производственная фирма КМТ».
2000 г. - ЗАО «Производственная фирма «КМТ» перерегистрировано в ОАО «Производственная фирма «КМТ», выкуплен Ломоносовский опытный завод.
Система качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.
2001 г. – начата разработка наружных дверей для пассажирских вагонов.
В связи с ростом сложности решаемых при проектировании задач образован Инженерный центр.
2002 г. – общество поощрения национальной индустрии удостоило производственную фирму КМТ Золотой медалью за качество продукции, динамизм и творческое развитие.
2003 г. – начало партнерских отношений с ЗАО «Трансмашхолдинг», образование ЗАО Управляющая компания «КМТ» и ЗАО «Торговый дом «КМТ»..
2004 г. – поставка автоматических дверей и подножек поворотных на 2 поезда Буревестник-2 «Нижний Новгород-Москва» в количестве 28 вагонокомплектов.
2005 г. – поставка автоматических наружных дверей на 2 поезда Невский экспресс-2 «Санкт-Петербург – Москва» в количестве 20 вагонокомплектов.
Построено новое здание, где разместился сварочно-сборочный цех (изготовление поворотных подножек).
2006 г. - поставка автоматических наружных дверей и подножек поворотных на 2 поезда Красная стрела «Санкт-Петербург-Москва» в составе 40 вагонокомплектов.
Введен в эксплуатацию малярно-сборочный цех (сборка и окраска полотен дверей).
Организовано современное механическое производство на базе обрабатывающих центров DAHLIH, токарных и токарно-фрезерных обрабатывающих центрах CINCINNATI.
Осуществлен новый проект – разработка и поставка дверных систем для городского автобуса (ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ – 5293).
Разработка и поставка опытного вагонокомплекта распашных дверей для локомотива на Коломенский завод.
2007 г. – начато серийное производство новых наружных автоматических дверей и поворотных подножек для пассажирских вагонов моделей 61-4440, 61-4447, предназначенных для скоростей движения до 200 км/ч.
Поставка новых распашных дверей для пассажирских вагонов моделей 61-4179, 61-4194, 61-4174, предназначенных для скоростей движения до 160 км/ч.
Читайте: |
---|
![]() О контейнерных перевозках по железным дорогамКонтейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве... |
![]() Осмотр сооружений и устройств8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст... |
![]() Вагонная модель и ДиспаркАвтоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с... |
![]() Коды городов и вокзалов в системе ЭкспрессОсобенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир... |
![]() Железнодорожные билеты в 21 векеБланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча... |
![]() В Москве проходит IV Пленум Центрального комитета Роспр18.10.2012 На повестке дня – меры, принимаемые организациями профсоюза по снижению производственного травматизма и созданию безопасных условий труда ... |
![]() СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИСЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ... |
![]() Завод имени МалышеваХарьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала... |
![]() Производственная фирма КМТПроизводственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст... |
![]() General ElectricGeneral Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн... |
![]() БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние празБелорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе... |
![]() Интересные факты о железных дорогах мираСамую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ... |
![]() Неосторожная жительница области нарушила расписание калПод Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект... |
2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по![]() В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут... |
Свердловская железная дорога![]() Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А |
Московско-Ярославская железная дорога![]() Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал... |