Производственная фирма КМТ

Железная дорога - Производители локомотивов

производственная фирма кмт

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производстве оборудования для железнодорожных пассажирских вагонов.

В 2009 году Производственная фирма «КМТ» реализовала различной продукции на сумму, превышающую 1 млрд.руб.

Численность работников предприятия – 1 036 человек.

1991 г. – образование Инновационной фирмы «КМТ».
Разработка инновационных проектов и размещение заказов на производствах.

1992 г. – серийное производство межвагонных высоковольтных соединений для ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

1994 г. – аренда производственных мощностей в г.Ломоносов, создание собственного производства.

1995 г. – работа по созданию макетного образца алюмопластмассового окна, подбор материалов, изучение западных образцов

1996 г. - образование ЗАО «Ломоносовский опытный завод».
Поставка опытного вагонокомплекта алюмопластмассовых окон.

1997 г. – межведомственная комиссия по алюмопластмассовым окнам, принято решение о серийной поставке окон в объеме ОАО «ТВЗ»
Начаты исследования и опытно-конструкторские работы по созданию наружных дверей для пассажирских вагонов.

1998 г. – серийная поставка алюмопластмассовых окон нового поколения.

1999 г. – образование ЗАО «Производственная фирма КМТ».

2000 г. - ЗАО «Производственная фирма «КМТ» перерегистрировано в ОАО «Производственная фирма «КМТ», выкуплен Ломоносовский опытный завод.
Система качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.

2001 г. – начата разработка наружных дверей для пассажирских вагонов.
В связи с ростом сложности решаемых при проектировании задач образован Инженерный центр.

2002 г. – общество поощрения национальной индустрии удостоило производственную фирму КМТ Золотой медалью за качество продукции, динамизм и творческое развитие.

2003 г. – начало партнерских отношений с ЗАО «Трансмашхолдинг», образование ЗАО Управляющая компания «КМТ» и ЗАО «Торговый дом «КМТ»..

2004 г. – поставка автоматических дверей и подножек поворотных на 2 поезда Буревестник-2 «Нижний Новгород-Москва» в количестве 28 вагонокомплектов.

2005 г. – поставка автоматических наружных дверей на 2 поезда Невский экспресс-2 «Санкт-Петербург – Москва» в количестве 20 вагонокомплектов.
Построено новое здание, где разместился сварочно-сборочный цех (изготовление поворотных подножек).

2006 г. - поставка автоматических наружных дверей и подножек поворотных на 2 поезда Красная стрела «Санкт-Петербург-Москва» в составе 40 вагонокомплектов.
Введен в эксплуатацию малярно-сборочный цех (сборка и окраска полотен дверей).
Организовано современное механическое производство на базе обрабатывающих центров DAHLIH, токарных и токарно-фрезерных обрабатывающих центрах CINCINNATI.
Осуществлен новый проект – разработка и поставка дверных систем для городского автобуса (ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ – 5293).
Разработка и поставка опытного вагонокомплекта распашных дверей для локомотива на Коломенский завод.

2007 г. – начато серийное производство новых наружных автоматических дверей и поворотных подножек для пассажирских вагонов моделей 61-4440, 61-4447, предназначенных для скоростей движения до 200 км/ч.
Поставка новых распашных дверей для пассажирских вагонов моделей 61-4179, 61-4194, 61-4174, предназначенных для скоростей движения до 160 км/ч.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

Западно-Сибирская железная дорога теперь официально счи

Приблизительно 400 спортсменов участвовало в летней Спартакиаде ОАО «РЖД», которая проходила в Нижнем Новгороде. Следует напомнить, что соревнования с...

News image

С 1 декабря на вокзалах Украины исчезнут платные туалет

С 1 декабря туалеты на всех железнодорожных вокзалах Украины станут бесплатными. Об этом в среду, 28 ноября, сообщил вице-премьер-министр, министр...

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

Железные дороги мира:

News image

На брянском вокзале может появиться кинотеатр

Посмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит...

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

История РЖД:

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...