Производственная фирма КМТ

Железная дорога - Производители локомотивов

производственная фирма кмт

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производстве оборудования для железнодорожных пассажирских вагонов.

В 2009 году Производственная фирма «КМТ» реализовала различной продукции на сумму, превышающую 1 млрд.руб.

Численность работников предприятия – 1 036 человек.

1991 г. – образование Инновационной фирмы «КМТ».
Разработка инновационных проектов и размещение заказов на производствах.

1992 г. – серийное производство межвагонных высоковольтных соединений для ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

1994 г. – аренда производственных мощностей в г.Ломоносов, создание собственного производства.

1995 г. – работа по созданию макетного образца алюмопластмассового окна, подбор материалов, изучение западных образцов

1996 г. - образование ЗАО «Ломоносовский опытный завод».
Поставка опытного вагонокомплекта алюмопластмассовых окон.

1997 г. – межведомственная комиссия по алюмопластмассовым окнам, принято решение о серийной поставке окон в объеме ОАО «ТВЗ»
Начаты исследования и опытно-конструкторские работы по созданию наружных дверей для пассажирских вагонов.

1998 г. – серийная поставка алюмопластмассовых окон нового поколения.

1999 г. – образование ЗАО «Производственная фирма КМТ».

2000 г. - ЗАО «Производственная фирма «КМТ» перерегистрировано в ОАО «Производственная фирма «КМТ», выкуплен Ломоносовский опытный завод.
Система качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.

2001 г. – начата разработка наружных дверей для пассажирских вагонов.
В связи с ростом сложности решаемых при проектировании задач образован Инженерный центр.

2002 г. – общество поощрения национальной индустрии удостоило производственную фирму КМТ Золотой медалью за качество продукции, динамизм и творческое развитие.

2003 г. – начало партнерских отношений с ЗАО «Трансмашхолдинг», образование ЗАО Управляющая компания «КМТ» и ЗАО «Торговый дом «КМТ»..

2004 г. – поставка автоматических дверей и подножек поворотных на 2 поезда Буревестник-2 «Нижний Новгород-Москва» в количестве 28 вагонокомплектов.

2005 г. – поставка автоматических наружных дверей на 2 поезда Невский экспресс-2 «Санкт-Петербург – Москва» в количестве 20 вагонокомплектов.
Построено новое здание, где разместился сварочно-сборочный цех (изготовление поворотных подножек).

2006 г. - поставка автоматических наружных дверей и подножек поворотных на 2 поезда Красная стрела «Санкт-Петербург-Москва» в составе 40 вагонокомплектов.
Введен в эксплуатацию малярно-сборочный цех (сборка и окраска полотен дверей).
Организовано современное механическое производство на базе обрабатывающих центров DAHLIH, токарных и токарно-фрезерных обрабатывающих центрах CINCINNATI.
Осуществлен новый проект – разработка и поставка дверных систем для городского автобуса (ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ – 5293).
Разработка и поставка опытного вагонокомплекта распашных дверей для локомотива на Коломенский завод.

2007 г. – начато серийное производство новых наружных автоматических дверей и поворотных подножек для пассажирских вагонов моделей 61-4440, 61-4447, предназначенных для скоростей движения до 200 км/ч.
Поставка новых распашных дверей для пассажирских вагонов моделей 61-4179, 61-4194, 61-4174, предназначенных для скоростей движения до 160 км/ч.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

Каталог производителей:

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

Железные дороги мира:

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

История РЖД:

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...