Вокзалы

Гамбургский вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В берлинском районе под названием Моабит находится Гамбургский вокзал, но на сегодняшний день тут открыт филиал Новой национальной галереи под названием Музей современности. В 2001-м году в данном музее побывало 250 тысяч человек, после чего Гамбургский вокзал стал одним из самых знаменитых музеев современного искусства.

Здание было построено в стиле классицизма, с 1846-го по 1847-ой года Вокзал «Берлинско-Гамбургской железной дороги» был построен согласно проекту архитектора по имени Фердинанд Вильгельм Хольц и директора вокзала Фридриха Нойхауза. В Берлине этот тупиковый вокзал единственный, который был построен в то время, и является самым старым вокзальным зданием во всей Германии, но в качестве вокзала он не работает и железнодорожные перевозки сборных грузов проводят поезда, отходящие с других вокзалов.

Высокие двойные ворота в виде арки были специально для проездов локомотивов, они разворачивались на поворотном кругу, который располагался прямо перед зданием.

С 1851-го года начала работать соединительная ветка между Штеттинским и Гамбургским вокзалом и иными тупиковыми вокзалами как: Франкфуртским, Потсдамским и Ангальтским.

Для того чтобы локомотивы осуществляли развороты в 1870-м году на этом вокзале установили трансбордер, и тогда ворота больше не требовались. Также в этом году демонтировали соединительную ветку, которая проходила прямо по улице, тем самым составляя помеху для дорожного движения.

 

Берлинский Восточный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

Полезная информация! Лучшую косметику, цены которой довольно низкие можно купить в Интернет магазине.

В Берлине Восточный вокзал называется Остбанхоф, и это весьма крупный узел, который находится в германской столице и на протяжении всей своей истории часто менял название. Изначально он назывался Силезским вокзалом, когда наступили времена ГДР, он получил название как Восточный вокзал, а с 1987 года, 15-го ноября он назывался Центральным вокзалом Берлина.

Впервые данный вокзал был открыт в 1842 году, и назывался Франкфуртским вокзалом, и его конечная точка получила название как Франкфуртская железная дорога. Данное имя было сохранено до 1845-го года, но после слияния Нижнесилезско-Бранденбургской и Франкфуртской железной дороги, его переименовали на Нижнесилезско-Бранденбургкский вокзал. С 1852 года, когда данный вокзал выкупило прусское государство, то он получил вновь новое название как Силезский вокзал. Спустя некоторое время берлинцы решили поменять его название на «Католический». В 1882 году данный вокзал стал сквозным, поскольку в Берлине начали строить линию городской электричке.

Когда в 1950 году, когда ГДР признало границы по Нейсе и Ордеру, Силезский вокзал получил название Восточного вокзала. Во времена ГДР в основном данный вокзал использовали для осуществления международного общения с Балканским полуостровом, Скандинавией, Веной и Будапештом. Когда в 1987 году независимо от транспортного договора ГДР, вокзал вместо Восточного стал называться Центральным.

 

 

 

Минский железнодорожный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В Минске в 1872-м году было построено 1-е здание этого железнодорожного вокзала. Уже в 1890-м году вместо деревянного сооружения было возведено каменное, и над путями построен переходный мост, который смог просуществовать до 1946-о года, затем его заменили на подземный переход, и у него все выходы были на перронах.

Во время Великой Отечественной войны, этот вокзал был разрушен, после чего его пришлось заново восстанавливать. Данное строительство было завершено в 1946 году и здание продержалось долго, затем его демонтировали. В начале восьмидесятых годах вместе с московскими проспектами подготовился новый проект здания данного вокзала. Так, в 1985-м году началось строительство и завершилось довольно быстро, при этом также был построен зал ожидания. Когда в 1990-х годах распался СССР, то финансирование завершилось и строительство продолжалось на протяжении 10-и лет. Лишь в конце 90-х годах сооружен новый терминал вокзала, только уже по белорусскому проекту. Можно даже приехав за гостями, свой Jaguar с пробегом довольно близко от перрона припарковать.

В 2000-м году, 30-го декабря на данном железнодорожном вокзале было открыто новое здание, которое принимает больше семи тысяч пассажиров.

 

Железнодорожный вокзал Одессы

Железная дорога - Вокзалы

Железнодорожный вокзал в городе Одесса является не только архитектурным памятником, но и одним из красивейших зданий города-героя. Ежедневно на станцию «Одесса-Главная» прибывает и отправляется в путь до 60 пар поездов местного и дальнего сообщения. Поезда уходят во все районы одесской области, в регионы Украины, Беларуси, России и во многие страны Европы. Удобное расположение вокзала в центре Одессы позволяет быстро и с комфортом доехать со станции до места прибытия в любом районе города. Хорошая слышимость не дают пассажирам пропустить зов: «поезд Одесса – Таганорг трогается с 4 пути».

В здании вокзала путешественники могут набраться сил в комфортабельных комнатах отдыха, оборудованных системой кондиционирования и горячего водоснабжения, телевидением и телефонной линией. Сервисный центр вокзала предоставляет услуги по доставке билетов на дом, освещает информацию о стоимости проезда по выбранному маршруту. В уютном зале отдыха процесс ожидания поезда можно скоротать в кафе-баре и перед экраном телевизора.

На сайте железнодорожного вокзала Одессы можно ознакомиться с расписанием поездов, описанием услуг, предоставляемых на территории вокзала. Также на сайте можно прочесть свежие новости и обзор событий, происходящих на вокзале. Напротив 4-й платформы гости Одессы могут обратиться в квартирное бюро, обслуживающее группы туристов и одиночных приезжих. В бюро можно безопасно и выгодно арендовать недвижимость на сутки и длительное время.

 

Новое здание Кишиневского вокзала

Железная дорога - Вокзалы

Когда на дворе была Великая Отечественная война, то здание вокзала, которое было, множество раз разрушалось. Таким образом, в 1941 году оно было взорвано отступающей Красной армией. В этом же году данный вокзал восстановили, поскольку требовалось отправить румынскую армию в сторону востока. После этого в 1944 году здание вокзала было почти полностью уничтожено авианалётами. Согласно некоторым данным, здание было разрушено американскими ВВС, которые производили ковровое бомбометание на протяжении одной ночи и уничтожили практически всю часть старого Кишинева. В 1948 году здание начали строить заново, и на этот раз строительство осуществляли немецкие военнопленные. Стены были возвышены из котельца, затем облицованы кирпичом. С тех пор вокзальный комплекс множество раз модернизировали. В 1976 году к этому зданию вокзала пристроили еще и пригородный павильон. В 1983 году, 24-го апреля на Кишиневском вокзале установили 2-е мемориальные плиты и выбили на них надписи:

«В честь проводов болгарских ополченцев и русских войск, которые отправились со станции Кишинева, в 1877 году, 24-го апреля для того, чтобы участвовать в освобождение людей Балкан, которые находились в плену у османского ига».

«В память о революционной борьбе солдат и рабочих за власть советов в Молдавии, 1918 года, 1-го - 14-го декабря».

Для вашего строительства необходимо купить строительные материалы? Нержавеющая сталь – это материал, без которого не обходится ни одно строительство. Это нержавеющие трубы, листы, полосы, прутки и др.

 

Страница 5 из 16

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по Московской, Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Орловской, Курской, Брянской и частично Владимирской, Липецкой, Пензенской обла...

News image

На Украине железные дороги не в приоритете

Железные дороги РЖД получат от российского правительства на проектные работы для скоростной ветки Казань-Москва 16-18 млрд. руб. Общая стоимость с...

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

История РЖД:

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...