Вокзалы

Гамбургский вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В берлинском районе под названием Моабит находится Гамбургский вокзал, но на сегодняшний день тут открыт филиал Новой национальной галереи под названием Музей современности. В 2001-м году в данном музее побывало 250 тысяч человек, после чего Гамбургский вокзал стал одним из самых знаменитых музеев современного искусства.

Здание было построено в стиле классицизма, с 1846-го по 1847-ой года Вокзал «Берлинско-Гамбургской железной дороги» был построен согласно проекту архитектора по имени Фердинанд Вильгельм Хольц и директора вокзала Фридриха Нойхауза. В Берлине этот тупиковый вокзал единственный, который был построен в то время, и является самым старым вокзальным зданием во всей Германии, но в качестве вокзала он не работает и железнодорожные перевозки сборных грузов проводят поезда, отходящие с других вокзалов.

Высокие двойные ворота в виде арки были специально для проездов локомотивов, они разворачивались на поворотном кругу, который располагался прямо перед зданием.

С 1851-го года начала работать соединительная ветка между Штеттинским и Гамбургским вокзалом и иными тупиковыми вокзалами как: Франкфуртским, Потсдамским и Ангальтским.

Для того чтобы локомотивы осуществляли развороты в 1870-м году на этом вокзале установили трансбордер, и тогда ворота больше не требовались. Также в этом году демонтировали соединительную ветку, которая проходила прямо по улице, тем самым составляя помеху для дорожного движения.

 

Берлинский Восточный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

Полезная информация! Лучшую косметику, цены которой довольно низкие можно купить в Интернет магазине.

В Берлине Восточный вокзал называется Остбанхоф, и это весьма крупный узел, который находится в германской столице и на протяжении всей своей истории часто менял название. Изначально он назывался Силезским вокзалом, когда наступили времена ГДР, он получил название как Восточный вокзал, а с 1987 года, 15-го ноября он назывался Центральным вокзалом Берлина.

Впервые данный вокзал был открыт в 1842 году, и назывался Франкфуртским вокзалом, и его конечная точка получила название как Франкфуртская железная дорога. Данное имя было сохранено до 1845-го года, но после слияния Нижнесилезско-Бранденбургской и Франкфуртской железной дороги, его переименовали на Нижнесилезско-Бранденбургкский вокзал. С 1852 года, когда данный вокзал выкупило прусское государство, то он получил вновь новое название как Силезский вокзал. Спустя некоторое время берлинцы решили поменять его название на «Католический». В 1882 году данный вокзал стал сквозным, поскольку в Берлине начали строить линию городской электричке.

Когда в 1950 году, когда ГДР признало границы по Нейсе и Ордеру, Силезский вокзал получил название Восточного вокзала. Во времена ГДР в основном данный вокзал использовали для осуществления международного общения с Балканским полуостровом, Скандинавией, Веной и Будапештом. Когда в 1987 году независимо от транспортного договора ГДР, вокзал вместо Восточного стал называться Центральным.

 

 

 

Минский железнодорожный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В Минске в 1872-м году было построено 1-е здание этого железнодорожного вокзала. Уже в 1890-м году вместо деревянного сооружения было возведено каменное, и над путями построен переходный мост, который смог просуществовать до 1946-о года, затем его заменили на подземный переход, и у него все выходы были на перронах.

Во время Великой Отечественной войны, этот вокзал был разрушен, после чего его пришлось заново восстанавливать. Данное строительство было завершено в 1946 году и здание продержалось долго, затем его демонтировали. В начале восьмидесятых годах вместе с московскими проспектами подготовился новый проект здания данного вокзала. Так, в 1985-м году началось строительство и завершилось довольно быстро, при этом также был построен зал ожидания. Когда в 1990-х годах распался СССР, то финансирование завершилось и строительство продолжалось на протяжении 10-и лет. Лишь в конце 90-х годах сооружен новый терминал вокзала, только уже по белорусскому проекту. Можно даже приехав за гостями, свой Jaguar с пробегом довольно близко от перрона припарковать.

В 2000-м году, 30-го декабря на данном железнодорожном вокзале было открыто новое здание, которое принимает больше семи тысяч пассажиров.

 

Железнодорожный вокзал Одессы

Железная дорога - Вокзалы

Железнодорожный вокзал в городе Одесса является не только архитектурным памятником, но и одним из красивейших зданий города-героя. Ежедневно на станцию «Одесса-Главная» прибывает и отправляется в путь до 60 пар поездов местного и дальнего сообщения. Поезда уходят во все районы одесской области, в регионы Украины, Беларуси, России и во многие страны Европы. Удобное расположение вокзала в центре Одессы позволяет быстро и с комфортом доехать со станции до места прибытия в любом районе города. Хорошая слышимость не дают пассажирам пропустить зов: «поезд Одесса – Таганорг трогается с 4 пути».

В здании вокзала путешественники могут набраться сил в комфортабельных комнатах отдыха, оборудованных системой кондиционирования и горячего водоснабжения, телевидением и телефонной линией. Сервисный центр вокзала предоставляет услуги по доставке билетов на дом, освещает информацию о стоимости проезда по выбранному маршруту. В уютном зале отдыха процесс ожидания поезда можно скоротать в кафе-баре и перед экраном телевизора.

На сайте железнодорожного вокзала Одессы можно ознакомиться с расписанием поездов, описанием услуг, предоставляемых на территории вокзала. Также на сайте можно прочесть свежие новости и обзор событий, происходящих на вокзале. Напротив 4-й платформы гости Одессы могут обратиться в квартирное бюро, обслуживающее группы туристов и одиночных приезжих. В бюро можно безопасно и выгодно арендовать недвижимость на сутки и длительное время.

 

Новое здание Кишиневского вокзала

Железная дорога - Вокзалы

Когда на дворе была Великая Отечественная война, то здание вокзала, которое было, множество раз разрушалось. Таким образом, в 1941 году оно было взорвано отступающей Красной армией. В этом же году данный вокзал восстановили, поскольку требовалось отправить румынскую армию в сторону востока. После этого в 1944 году здание вокзала было почти полностью уничтожено авианалётами. Согласно некоторым данным, здание было разрушено американскими ВВС, которые производили ковровое бомбометание на протяжении одной ночи и уничтожили практически всю часть старого Кишинева. В 1948 году здание начали строить заново, и на этот раз строительство осуществляли немецкие военнопленные. Стены были возвышены из котельца, затем облицованы кирпичом. С тех пор вокзальный комплекс множество раз модернизировали. В 1976 году к этому зданию вокзала пристроили еще и пригородный павильон. В 1983 году, 24-го апреля на Кишиневском вокзале установили 2-е мемориальные плиты и выбили на них надписи:

«В честь проводов болгарских ополченцев и русских войск, которые отправились со станции Кишинева, в 1877 году, 24-го апреля для того, чтобы участвовать в освобождение людей Балкан, которые находились в плену у османского ига».

«В память о революционной борьбе солдат и рабочих за власть советов в Молдавии, 1918 года, 1-го - 14-го декабря».

Для вашего строительства необходимо купить строительные материалы? Нержавеющая сталь – это материал, без которого не обходится ни одно строительство. Это нержавеющие трубы, листы, полосы, прутки и др.

 

Страница 5 из 16

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе России, образована (1922 г.) на базе Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги. Эксплуатационная длина дор...

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...