Модели тепловозов:



Вокзалы

Гамбургский вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В берлинском районе под названием Моабит находится Гамбургский вокзал, но на сегодняшний день тут открыт филиал Новой национальной галереи под названием Музей современности. В 2001-м году в данном музее побывало 250 тысяч человек, после чего Гамбургский вокзал стал одним из самых знаменитых музеев современного искусства.

Здание было построено в стиле классицизма, с 1846-го по 1847-ой года Вокзал «Берлинско-Гамбургской железной дороги» был построен согласно проекту архитектора по имени Фердинанд Вильгельм Хольц и директора вокзала Фридриха Нойхауза. В Берлине этот тупиковый вокзал единственный, который был построен в то время, и является самым старым вокзальным зданием во всей Германии, но в качестве вокзала он не работает и железнодорожные перевозки сборных грузов проводят поезда, отходящие с других вокзалов.

Высокие двойные ворота в виде арки были специально для проездов локомотивов, они разворачивались на поворотном кругу, который располагался прямо перед зданием.

С 1851-го года начала работать соединительная ветка между Штеттинским и Гамбургским вокзалом и иными тупиковыми вокзалами как: Франкфуртским, Потсдамским и Ангальтским.

Для того чтобы локомотивы осуществляли развороты в 1870-м году на этом вокзале установили трансбордер, и тогда ворота больше не требовались. Также в этом году демонтировали соединительную ветку, которая проходила прямо по улице, тем самым составляя помеху для дорожного движения.

 

Берлинский Восточный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

Полезная информация! Лучшую косметику, цены которой довольно низкие можно купить в Интернет магазине.

В Берлине Восточный вокзал называется Остбанхоф, и это весьма крупный узел, который находится в германской столице и на протяжении всей своей истории часто менял название. Изначально он назывался Силезским вокзалом, когда наступили времена ГДР, он получил название как Восточный вокзал, а с 1987 года, 15-го ноября он назывался Центральным вокзалом Берлина.

Впервые данный вокзал был открыт в 1842 году, и назывался Франкфуртским вокзалом, и его конечная точка получила название как Франкфуртская железная дорога. Данное имя было сохранено до 1845-го года, но после слияния Нижнесилезско-Бранденбургской и Франкфуртской железной дороги, его переименовали на Нижнесилезско-Бранденбургкский вокзал. С 1852 года, когда данный вокзал выкупило прусское государство, то он получил вновь новое название как Силезский вокзал. Спустя некоторое время берлинцы решили поменять его название на «Католический». В 1882 году данный вокзал стал сквозным, поскольку в Берлине начали строить линию городской электричке.

Когда в 1950 году, когда ГДР признало границы по Нейсе и Ордеру, Силезский вокзал получил название Восточного вокзала. Во времена ГДР в основном данный вокзал использовали для осуществления международного общения с Балканским полуостровом, Скандинавией, Веной и Будапештом. Когда в 1987 году независимо от транспортного договора ГДР, вокзал вместо Восточного стал называться Центральным.

 

 

 

Минский железнодорожный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В Минске в 1872-м году было построено 1-е здание этого железнодорожного вокзала. Уже в 1890-м году вместо деревянного сооружения было возведено каменное, и над путями построен переходный мост, который смог просуществовать до 1946-о года, затем его заменили на подземный переход, и у него все выходы были на перронах.

Во время Великой Отечественной войны, этот вокзал был разрушен, после чего его пришлось заново восстанавливать. Данное строительство было завершено в 1946 году и здание продержалось долго, затем его демонтировали. В начале восьмидесятых годах вместе с московскими проспектами подготовился новый проект здания данного вокзала. Так, в 1985-м году началось строительство и завершилось довольно быстро, при этом также был построен зал ожидания. Когда в 1990-х годах распался СССР, то финансирование завершилось и строительство продолжалось на протяжении 10-и лет. Лишь в конце 90-х годах сооружен новый терминал вокзала, только уже по белорусскому проекту. Можно даже приехав за гостями, свой Jaguar с пробегом довольно близко от перрона припарковать.

В 2000-м году, 30-го декабря на данном железнодорожном вокзале было открыто новое здание, которое принимает больше семи тысяч пассажиров.

 

Железнодорожный вокзал Одессы

Железная дорога - Вокзалы

Железнодорожный вокзал в городе Одесса является не только архитектурным памятником, но и одним из красивейших зданий города-героя. Ежедневно на станцию «Одесса-Главная» прибывает и отправляется в путь до 60 пар поездов местного и дальнего сообщения. Поезда уходят во все районы одесской области, в регионы Украины, Беларуси, России и во многие страны Европы. Удобное расположение вокзала в центре Одессы позволяет быстро и с комфортом доехать со станции до места прибытия в любом районе города. Хорошая слышимость не дают пассажирам пропустить зов: «поезд Одесса – Таганорг трогается с 4 пути».

В здании вокзала путешественники могут набраться сил в комфортабельных комнатах отдыха, оборудованных системой кондиционирования и горячего водоснабжения, телевидением и телефонной линией. Сервисный центр вокзала предоставляет услуги по доставке билетов на дом, освещает информацию о стоимости проезда по выбранному маршруту. В уютном зале отдыха процесс ожидания поезда можно скоротать в кафе-баре и перед экраном телевизора.

На сайте железнодорожного вокзала Одессы можно ознакомиться с расписанием поездов, описанием услуг, предоставляемых на территории вокзала. Также на сайте можно прочесть свежие новости и обзор событий, происходящих на вокзале. Напротив 4-й платформы гости Одессы могут обратиться в квартирное бюро, обслуживающее группы туристов и одиночных приезжих. В бюро можно безопасно и выгодно арендовать недвижимость на сутки и длительное время.

 

Новое здание Кишиневского вокзала

Железная дорога - Вокзалы

Когда на дворе была Великая Отечественная война, то здание вокзала, которое было, множество раз разрушалось. Таким образом, в 1941 году оно было взорвано отступающей Красной армией. В этом же году данный вокзал восстановили, поскольку требовалось отправить румынскую армию в сторону востока. После этого в 1944 году здание вокзала было почти полностью уничтожено авианалётами. Согласно некоторым данным, здание было разрушено американскими ВВС, которые производили ковровое бомбометание на протяжении одной ночи и уничтожили практически всю часть старого Кишинева. В 1948 году здание начали строить заново, и на этот раз строительство осуществляли немецкие военнопленные. Стены были возвышены из котельца, затем облицованы кирпичом. С тех пор вокзальный комплекс множество раз модернизировали. В 1976 году к этому зданию вокзала пристроили еще и пригородный павильон. В 1983 году, 24-го апреля на Кишиневском вокзале установили 2-е мемориальные плиты и выбили на них надписи:

«В честь проводов болгарских ополченцев и русских войск, которые отправились со станции Кишинева, в 1877 году, 24-го апреля для того, чтобы участвовать в освобождение людей Балкан, которые находились в плену у османского ига».

«В память о революционной борьбе солдат и рабочих за власть советов в Молдавии, 1918 года, 1-го - 14-го декабря».

Для вашего строительства необходимо купить строительные материалы? Нержавеющая сталь – это материал, без которого не обходится ни одно строительство. Это нержавеющие трубы, листы, полосы, прутки и др.

 

Страница 5 из 16

Как работает дорога:

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

История РЖД:

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...