Вокзалы

Гамбургский вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В берлинском районе под названием Моабит находится Гамбургский вокзал, но на сегодняшний день тут открыт филиал Новой национальной галереи под названием Музей современности. В 2001-м году в данном музее побывало 250 тысяч человек, после чего Гамбургский вокзал стал одним из самых знаменитых музеев современного искусства.

Здание было построено в стиле классицизма, с 1846-го по 1847-ой года Вокзал «Берлинско-Гамбургской железной дороги» был построен согласно проекту архитектора по имени Фердинанд Вильгельм Хольц и директора вокзала Фридриха Нойхауза. В Берлине этот тупиковый вокзал единственный, который был построен в то время, и является самым старым вокзальным зданием во всей Германии, но в качестве вокзала он не работает и железнодорожные перевозки сборных грузов проводят поезда, отходящие с других вокзалов.

Высокие двойные ворота в виде арки были специально для проездов локомотивов, они разворачивались на поворотном кругу, который располагался прямо перед зданием.

С 1851-го года начала работать соединительная ветка между Штеттинским и Гамбургским вокзалом и иными тупиковыми вокзалами как: Франкфуртским, Потсдамским и Ангальтским.

Для того чтобы локомотивы осуществляли развороты в 1870-м году на этом вокзале установили трансбордер, и тогда ворота больше не требовались. Также в этом году демонтировали соединительную ветку, которая проходила прямо по улице, тем самым составляя помеху для дорожного движения.

 

Берлинский Восточный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

Полезная информация! Лучшую косметику, цены которой довольно низкие можно купить в Интернет магазине.

В Берлине Восточный вокзал называется Остбанхоф, и это весьма крупный узел, который находится в германской столице и на протяжении всей своей истории часто менял название. Изначально он назывался Силезским вокзалом, когда наступили времена ГДР, он получил название как Восточный вокзал, а с 1987 года, 15-го ноября он назывался Центральным вокзалом Берлина.

Впервые данный вокзал был открыт в 1842 году, и назывался Франкфуртским вокзалом, и его конечная точка получила название как Франкфуртская железная дорога. Данное имя было сохранено до 1845-го года, но после слияния Нижнесилезско-Бранденбургской и Франкфуртской железной дороги, его переименовали на Нижнесилезско-Бранденбургкский вокзал. С 1852 года, когда данный вокзал выкупило прусское государство, то он получил вновь новое название как Силезский вокзал. Спустя некоторое время берлинцы решили поменять его название на «Католический». В 1882 году данный вокзал стал сквозным, поскольку в Берлине начали строить линию городской электричке.

Когда в 1950 году, когда ГДР признало границы по Нейсе и Ордеру, Силезский вокзал получил название Восточного вокзала. Во времена ГДР в основном данный вокзал использовали для осуществления международного общения с Балканским полуостровом, Скандинавией, Веной и Будапештом. Когда в 1987 году независимо от транспортного договора ГДР, вокзал вместо Восточного стал называться Центральным.

 

 

 

Минский железнодорожный вокзал

Железная дорога - Вокзалы

В Минске в 1872-м году было построено 1-е здание этого железнодорожного вокзала. Уже в 1890-м году вместо деревянного сооружения было возведено каменное, и над путями построен переходный мост, который смог просуществовать до 1946-о года, затем его заменили на подземный переход, и у него все выходы были на перронах.

Во время Великой Отечественной войны, этот вокзал был разрушен, после чего его пришлось заново восстанавливать. Данное строительство было завершено в 1946 году и здание продержалось долго, затем его демонтировали. В начале восьмидесятых годах вместе с московскими проспектами подготовился новый проект здания данного вокзала. Так, в 1985-м году началось строительство и завершилось довольно быстро, при этом также был построен зал ожидания. Когда в 1990-х годах распался СССР, то финансирование завершилось и строительство продолжалось на протяжении 10-и лет. Лишь в конце 90-х годах сооружен новый терминал вокзала, только уже по белорусскому проекту. Можно даже приехав за гостями, свой Jaguar с пробегом довольно близко от перрона припарковать.

В 2000-м году, 30-го декабря на данном железнодорожном вокзале было открыто новое здание, которое принимает больше семи тысяч пассажиров.

 

Железнодорожный вокзал Одессы

Железная дорога - Вокзалы

Железнодорожный вокзал в городе Одесса является не только архитектурным памятником, но и одним из красивейших зданий города-героя. Ежедневно на станцию «Одесса-Главная» прибывает и отправляется в путь до 60 пар поездов местного и дальнего сообщения. Поезда уходят во все районы одесской области, в регионы Украины, Беларуси, России и во многие страны Европы. Удобное расположение вокзала в центре Одессы позволяет быстро и с комфортом доехать со станции до места прибытия в любом районе города. Хорошая слышимость не дают пассажирам пропустить зов: «поезд Одесса – Таганорг трогается с 4 пути».

В здании вокзала путешественники могут набраться сил в комфортабельных комнатах отдыха, оборудованных системой кондиционирования и горячего водоснабжения, телевидением и телефонной линией. Сервисный центр вокзала предоставляет услуги по доставке билетов на дом, освещает информацию о стоимости проезда по выбранному маршруту. В уютном зале отдыха процесс ожидания поезда можно скоротать в кафе-баре и перед экраном телевизора.

На сайте железнодорожного вокзала Одессы можно ознакомиться с расписанием поездов, описанием услуг, предоставляемых на территории вокзала. Также на сайте можно прочесть свежие новости и обзор событий, происходящих на вокзале. Напротив 4-й платформы гости Одессы могут обратиться в квартирное бюро, обслуживающее группы туристов и одиночных приезжих. В бюро можно безопасно и выгодно арендовать недвижимость на сутки и длительное время.

 

Новое здание Кишиневского вокзала

Железная дорога - Вокзалы

Когда на дворе была Великая Отечественная война, то здание вокзала, которое было, множество раз разрушалось. Таким образом, в 1941 году оно было взорвано отступающей Красной армией. В этом же году данный вокзал восстановили, поскольку требовалось отправить румынскую армию в сторону востока. После этого в 1944 году здание вокзала было почти полностью уничтожено авианалётами. Согласно некоторым данным, здание было разрушено американскими ВВС, которые производили ковровое бомбометание на протяжении одной ночи и уничтожили практически всю часть старого Кишинева. В 1948 году здание начали строить заново, и на этот раз строительство осуществляли немецкие военнопленные. Стены были возвышены из котельца, затем облицованы кирпичом. С тех пор вокзальный комплекс множество раз модернизировали. В 1976 году к этому зданию вокзала пристроили еще и пригородный павильон. В 1983 году, 24-го апреля на Кишиневском вокзале установили 2-е мемориальные плиты и выбили на них надписи:

«В честь проводов болгарских ополченцев и русских войск, которые отправились со станции Кишинева, в 1877 году, 24-го апреля для того, чтобы участвовать в освобождение людей Балкан, которые находились в плену у османского ига».

«В память о революционной борьбе солдат и рабочих за власть советов в Молдавии, 1918 года, 1-го - 14-го декабря».

Для вашего строительства необходимо купить строительные материалы? Нержавеющая сталь – это материал, без которого не обходится ни одно строительство. Это нержавеющие трубы, листы, полосы, прутки и др.

 

Страница 5 из 16

Как работает дорога:

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юге Красноярского края, является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасса с Восточной Сибирью и Дальни...

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

История РЖД:

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...