Железная дорога - Железные дороги мира
— Сейчас заполненность состава в час пик — около 140%, то есть больше трети людей едет стоя, — пояснил он. — Запустив в час пик «8+8», мы увеличим вместимость на 40% и сможем посадить еще 500 пассажиров, то есть фактически всех.
По словам Козлова, на некоторых направлениях даже удастся даже создать дополнительные места.
— Это позволит людям пересесть с автотранспорта на электропоезда, что положительно скажется на дорожной ситуации, — добавил он. — Ведь сейчас многие предпочитают машину, потому что не хотят стоять в электричке 1–1,5 часа.
Новые «электрички-конструкторы» будут сцепляться как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами.
— В частности, на станции Люберцы-1 сходятся участки двух направлений: Рязанского и Казанского, — пояснил представитель ЦППК. — К примеру, из Голутвина выехала «восьмерка», из Куровской — еще одна. Если график будет составлен правильно, они встретятся в Люберцах-1, где садится основная масса людей. Поезда с пассажирами «на борту» подъезжают друг к другу, автоматически сцепляются и продолжают движение как единый состав до Казанского вокзала.
По словам Владимира Козлова, сдвоенные составы уже применяются в Западной Европе, в том числе в Швейцарии и Германии. Однако в России для их применения придется вносить изменения в правила технической эксплуатации железных дорог, которые сейчас запрещают любые маневровые работы с пассажирами в салоне. Под новые макси-составы придется «вытянуть» все платформы региона, кроме вокзальных станций, строившихся в том числе под «длинные» поезда дальнего следования.
Мини-поезда из восьми вагонов будут ходить в непиковое время.
— Сейчас в эти часы электрички заполнены на 10–20% и фактически невыгодны для перевозчика, — пояснил Козлов. — Сократив количество вагонов, мы снижаем вагоно-километровую работу, и поезд становится рентабельным. Сэкономленные средства могут быть направлены на покупку нового подвижного состава.
Между тем, по словам экспертов, поезда-трансформеры обойдутся примерно в 1,5 раза дороже обычных.
— Если стандартная электричка нового поколения — с системами климат-контроля, биотуалетами и датчиками пассажиропотока — стоит около 300 млн рублей, то каждый такой сдвоенный состав, способный к автосцеплению, обойдется примерно в 450 млн, — рассказал коммерческий директор Демиховского машиностроительного завода Александр Лошманов.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин полагает, что наращивание станций также может выйти дороже, чем планируется.
— Технически удлинить платформу совсем несложно, — пояснил он. — Однако для удлинения некоторых платформ придется не только выкупать землю, но и перекладывать инженерные сети и даже сносить постройки. В таком случае работы на одной станции могут обойтись в десятки миллионов рублей. Однако эксперт считает такие траты оправданными.
— Без существенных инвестиций в инфраструктуру железной дороги мы Москву от пробок не спасем, — пояснил он
Читайте: |
---|
Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру... |
Платформы и изотермические вагоныВ 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н... |
ПолувагоныНа железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ... |
Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими... |
Сеть системы ЭкспрессСоединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт... |
Высокоскоростная железная дорога будет протягиваться чеВ Государственной Думе уже прошли парламентские слушания относительно создания сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, поскол... |
Обратная связьНа Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод... |
Октябрьский электровагоноремонтный заводОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па... |
Камбарский машиностроительный заводКамба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о... |
Завод ЦегельскогоH. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань |
Самые элитные железные дорогиСогласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит... |
Белорусская железная дорога признала Лынтупы областнымМало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ... |
Президенту ДВМП продлили полномочияВладивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ... |
Из истории бронепоездовЗа годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они... |
1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всемБлагодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит... |
Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как МоскРасчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ... |