Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

Железная дорога - Железные дороги мира

— Сейчас заполненность состава в час пик — около 140%, то есть больше трети людей едет стоя, — пояснил он. — Запустив в час пик «8+8», мы увеличим вместимость на 40% и сможем посадить еще 500 пассажиров, то есть фактически всех.

По словам Козлова, на некоторых направлениях даже удастся даже создать дополнительные места.

— Это позволит людям пересесть с автотранспорта на электропоезда, что положительно скажется на дорожной ситуации, — добавил он. — Ведь сейчас многие предпочитают машину, потому что не хотят стоять в электричке 1–1,5 часа.

Новые «электрички-конструкторы» будут сцепляться как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами.

— В частности, на станции Люберцы-1 сходятся участки двух направлений: Рязанского и Казанского, — пояснил представитель ЦППК. — К примеру, из Голутвина выехала «восьмерка», из Куровской — еще одна. Если график будет составлен правильно, они встретятся в Люберцах-1, где садится основная масса людей. Поезда с пассажирами «на борту» подъезжают друг к другу, автоматически сцепляются и продолжают движение как единый состав до Казанского вокзала.

По словам Владимира Козлова, сдвоенные составы уже применяются в Западной Европе, в том числе в Швейцарии и Германии. Однако в России для их применения придется вносить изменения в правила технической эксплуатации железных дорог, которые сейчас запрещают любые маневровые работы с пассажирами в салоне. Под новые макси-составы придется «вытянуть» все платформы региона, кроме вокзальных станций, строившихся в том числе под «длинные» поезда дальнего следования.

Мини-поезда из восьми вагонов будут ходить в непиковое время.

— Сейчас в эти часы электрички заполнены на 10–20% и фактически невыгодны для перевозчика, — пояснил Козлов. — Сократив количество вагонов, мы снижаем вагоно-километровую работу, и поезд становится рентабельным. Сэкономленные средства могут быть направлены на покупку нового подвижного состава.

Между тем, по словам экспертов, поезда-трансформеры обойдутся примерно в 1,5 раза дороже обычных.

— Если стандартная электричка нового поколения — с системами климат-контроля, биотуалетами и датчиками пассажиропотока — стоит около 300 млн рублей, то каждый такой сдвоенный состав, способный к автосцеплению, обойдется примерно в 450 млн, — рассказал коммерческий директор Демиховского машиностроительного завода Александр Лошманов.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин полагает, что наращивание станций также может выйти дороже, чем планируется.

— Технически удлинить платформу совсем несложно, — пояснил он. — Однако для удлинения некоторых платформ придется не только выкупать землю, но и перекладывать инженерные сети и даже сносить постройки. В таком случае работы на одной станции могут обойтись в десятки миллионов рублей. Однако эксперт считает такие траты оправданными.

— Без существенных инвестиций в инфраструктуру железной дороги мы Москву от пробок не спасем, — пояснил он




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

Государственная Дума рассмотрит закон о регулярном пасс

26.07.2012 Главной темой сетевого совещания руководителей пассажирского комплекса РЖД «Итоги работы пригородного пассажирского комплекса за I полугоди...

News image

ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, Башкирии, Казахстана, а также части Куйбышевской и Свердловской областей Рос...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

История РЖД:

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...