«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Железная дорога - Железные дороги мира

По решению Укрзализныци вагоны «Столичных экспрессов» Приднепровская железная дорога передаст Юго-Западной магистрали. Как сообщил начальник пассажирской службы столичной железной дороги Александр Болдов, в настоящее время проходит процедура приёмки подвижного состава. «Всего нам должны передать 18 вагонов с местами для сидения. Это два состава. Вагоны, конечно, не новые, но они не требуют ремонта. Мы ими планируем заменить дневные поезда, которые сейчас курсируют на направлениях Киев—Хмельницкий и Киев—Каменец-Подольский. В свою очередь эти поезда предполагается использовать в региональном сообщении на маршруте Киев —Шостка. А электропоезда, которые будут сняты с этого направления, мы передадим Южной железной дороге», — сказал Александр Болдов.

Южная железная дорога моторвагонным подвижным составом, переданным от коллег с Юго-Западной дороги, планирует заменить дизель-поезда, которые в настоящее время курсируют под контактной сетью на электрифицированных участках. Ведь это — нерациональный расход дорогого дизельного топлива. Как сообщил заместитель начальника пригородной службы Южной железной дороги Александр Куропатенко, электропоезда будут использованы на участках Полтава—Кременчуг и Полтава—Огульцы: «Всего для полного перевода на электротягу пассажирских перевозок на этих направлениях нам необходимо пять электропоездов. Три мы уже получили. Еще один ждем от ЮЗЖД. В результате планируется полностью снять дизель-поезда с направления Полтава—Огульцы».

Таким образом будут сокращены эксплуатационные расходы в пригородном сообщении Южной железной дороги за счет перехода на электротягу. Так что косвенную роль в решении этой проблемы сыграли скоростные электропоезда Hyundai.

Пуск этих поездов на направлениях Киев—Харьков и Киев—Донецк также высвободил подвижной состав.

По информации заместителя начальника Главного пассажирского управления Укр­зализныци Юрия Кебала, вагоны, которыми раньше комплектовался дневной поезд сообщением Киев—Харьков, в настоящее время используются в экспрессе Киев—Полтава—Кременчуг и Киев—Сумы. Вагонами классической комплектации (с местами для лежания) состава, ранее курсировавшего по маршруту Киев—Донецк, пополняются другие поезда Донецкой железной дороги




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

Кудемская узкоколейка

Это одна из немногих, которая осталась в России, узкоколейная железная дорога, у которой есть пассажирское сообщение, также она одна из самых красивых...

News image

Для обеспечения систем безопасности вокзальных комплекс

21.11.2012 Консорциум «Интегра-С» совместно с ЗАО «Отраслевой центр внедрения» (дочерняя компания ОАО «РЖД») разработал новое программное обеспечение ...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колес

Наше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1...

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

История РЖД:

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...