«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Железная дорога - Железные дороги мира

По решению Укрзализныци вагоны «Столичных экспрессов» Приднепровская железная дорога передаст Юго-Западной магистрали. Как сообщил начальник пассажирской службы столичной железной дороги Александр Болдов, в настоящее время проходит процедура приёмки подвижного состава. «Всего нам должны передать 18 вагонов с местами для сидения. Это два состава. Вагоны, конечно, не новые, но они не требуют ремонта. Мы ими планируем заменить дневные поезда, которые сейчас курсируют на направлениях Киев—Хмельницкий и Киев—Каменец-Подольский. В свою очередь эти поезда предполагается использовать в региональном сообщении на маршруте Киев —Шостка. А электропоезда, которые будут сняты с этого направления, мы передадим Южной железной дороге», — сказал Александр Болдов.

Южная железная дорога моторвагонным подвижным составом, переданным от коллег с Юго-Западной дороги, планирует заменить дизель-поезда, которые в настоящее время курсируют под контактной сетью на электрифицированных участках. Ведь это — нерациональный расход дорогого дизельного топлива. Как сообщил заместитель начальника пригородной службы Южной железной дороги Александр Куропатенко, электропоезда будут использованы на участках Полтава—Кременчуг и Полтава—Огульцы: «Всего для полного перевода на электротягу пассажирских перевозок на этих направлениях нам необходимо пять электропоездов. Три мы уже получили. Еще один ждем от ЮЗЖД. В результате планируется полностью снять дизель-поезда с направления Полтава—Огульцы».

Таким образом будут сокращены эксплуатационные расходы в пригородном сообщении Южной железной дороги за счет перехода на электротягу. Так что косвенную роль в решении этой проблемы сыграли скоростные электропоезда Hyundai.

Пуск этих поездов на направлениях Киев—Харьков и Киев—Донецк также высвободил подвижной состав.

По информации заместителя начальника Главного пассажирского управления Укр­зализныци Юрия Кебала, вагоны, которыми раньше комплектовался дневной поезд сообщением Киев—Харьков, в настоящее время используются в экспрессе Киев—Полтава—Кременчуг и Киев—Сумы. Вагонами классической комплектации (с местами для лежания) состава, ранее курсировавшего по маршруту Киев—Донецк, пополняются другие поезда Донецкой железной дороги




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юго-востоке Европейской части России в районах Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградско...

Каталог производителей:

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

Железные дороги мира:

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

История РЖД:

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...