«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Железная дорога - Железные дороги мира

По решению Укрзализныци вагоны «Столичных экспрессов» Приднепровская железная дорога передаст Юго-Западной магистрали. Как сообщил начальник пассажирской службы столичной железной дороги Александр Болдов, в настоящее время проходит процедура приёмки подвижного состава. «Всего нам должны передать 18 вагонов с местами для сидения. Это два состава. Вагоны, конечно, не новые, но они не требуют ремонта. Мы ими планируем заменить дневные поезда, которые сейчас курсируют на направлениях Киев—Хмельницкий и Киев—Каменец-Подольский. В свою очередь эти поезда предполагается использовать в региональном сообщении на маршруте Киев —Шостка. А электропоезда, которые будут сняты с этого направления, мы передадим Южной железной дороге», — сказал Александр Болдов.

Южная железная дорога моторвагонным подвижным составом, переданным от коллег с Юго-Западной дороги, планирует заменить дизель-поезда, которые в настоящее время курсируют под контактной сетью на электрифицированных участках. Ведь это — нерациональный расход дорогого дизельного топлива. Как сообщил заместитель начальника пригородной службы Южной железной дороги Александр Куропатенко, электропоезда будут использованы на участках Полтава—Кременчуг и Полтава—Огульцы: «Всего для полного перевода на электротягу пассажирских перевозок на этих направлениях нам необходимо пять электропоездов. Три мы уже получили. Еще один ждем от ЮЗЖД. В результате планируется полностью снять дизель-поезда с направления Полтава—Огульцы».

Таким образом будут сокращены эксплуатационные расходы в пригородном сообщении Южной железной дороги за счет перехода на электротягу. Так что косвенную роль в решении этой проблемы сыграли скоростные электропоезда Hyundai.

Пуск этих поездов на направлениях Киев—Харьков и Киев—Донецк также высвободил подвижной состав.

По информации заместителя начальника Главного пассажирского управления Укр­зализныци Юрия Кебала, вагоны, которыми раньше комплектовался дневной поезд сообщением Киев—Харьков, в настоящее время используются в экспрессе Киев—Полтава—Кременчуг и Киев—Сумы. Вагонами классической комплектации (с местами для лежания) состава, ранее курсировавшего по маршруту Киев—Донецк, пополняются другие поезда Донецкой железной дороги




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

News image

АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное закрытое АО, образована в 1992 г выделением из Закавказской железной дороги, пролегает в пределах Армян­ской Республики Департам...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...