«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Железная дорога - Железные дороги мира

По решению Укрзализныци вагоны «Столичных экспрессов» Приднепровская железная дорога передаст Юго-Западной магистрали. Как сообщил начальник пассажирской службы столичной железной дороги Александр Болдов, в настоящее время проходит процедура приёмки подвижного состава. «Всего нам должны передать 18 вагонов с местами для сидения. Это два состава. Вагоны, конечно, не новые, но они не требуют ремонта. Мы ими планируем заменить дневные поезда, которые сейчас курсируют на направлениях Киев—Хмельницкий и Киев—Каменец-Подольский. В свою очередь эти поезда предполагается использовать в региональном сообщении на маршруте Киев —Шостка. А электропоезда, которые будут сняты с этого направления, мы передадим Южной железной дороге», — сказал Александр Болдов.

Южная железная дорога моторвагонным подвижным составом, переданным от коллег с Юго-Западной дороги, планирует заменить дизель-поезда, которые в настоящее время курсируют под контактной сетью на электрифицированных участках. Ведь это — нерациональный расход дорогого дизельного топлива. Как сообщил заместитель начальника пригородной службы Южной железной дороги Александр Куропатенко, электропоезда будут использованы на участках Полтава—Кременчуг и Полтава—Огульцы: «Всего для полного перевода на электротягу пассажирских перевозок на этих направлениях нам необходимо пять электропоездов. Три мы уже получили. Еще один ждем от ЮЗЖД. В результате планируется полностью снять дизель-поезда с направления Полтава—Огульцы».

Таким образом будут сокращены эксплуатационные расходы в пригородном сообщении Южной железной дороги за счет перехода на электротягу. Так что косвенную роль в решении этой проблемы сыграли скоростные электропоезда Hyundai.

Пуск этих поездов на направлениях Киев—Харьков и Киев—Донецк также высвободил подвижной состав.

По информации заместителя начальника Главного пассажирского управления Укр­зализныци Юрия Кебала, вагоны, которыми раньше комплектовался дневной поезд сообщением Киев—Харьков, в настоящее время используются в экспрессе Киев—Полтава—Кременчуг и Киев—Сумы. Вагонами классической комплектации (с местами для лежания) состава, ранее курсировавшего по маршруту Киев—Донецк, пополняются другие поезда Донецкой железной дороги




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территориям Иркутской и Читинской обл., Бурятии и частично Якутии. Управление дороги в Иркутске. Эксплуатационная длина 3820,5 км

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

История РЖД:

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...