Туры в Мкокотони, Занзибар

Железная дорога - Железные дороги мира

 

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в качестве мест для проведения своего отдыха именно эти заповедные уголки. Танзания, Мозамбик, Мадагаскар — всех и не перечесть, манят диковинной природой, удивительными по красоте ландшафтами, суля странникам необычайные приключения.

Увеличению турпотока в эти края во многом способствуют и недорогие туры в Занзибар из Москвы. При этом львиная доля затрат во время поездки приходится на приобретение авиабилетов, в то время как стоимость проживания и питания на острове не идет ни в какое сравнение с европейскими расценками.

 

Занзибар принято делить на две части: восточную и северную. Именно в этих местах расположены лучшие пляжи острова. Судя по восторженным отзывам отдыхающих, они ни в коей мере не уступают Маврикию и Сейшелам — столь популярным среди адептов пляжного отдыха. Более того условия, созданные на острове для занятий дайвингом и другими видами водного спорта, порой дадут фору самым маститым курортам мира.

Итак, на востоке Занзибара вас ожидают незабываемые впечатления, которые дарит его подводный мир, по сочности и многообразию оттенков ничуть не уступающий буйству тропической растительности береговой линии. С началом осени сюда стекаются сотни любителей подводной рыбалки в поисках щедрого улова. Новички могут воспользоваться услугами местных гидов, которые с удовольствием расскажут о нюансах рыбной ловли под водой, а также дадут ценные советы и предостерегут от опасностей, таящихся в глубинах Индийского океана.

Север острова всецело принадлежит любителям безмятежного времяпрепровождения на берегу. Насладитесь теплыми волнами океана, ласкающими разгоряченный песок, вслушиваясь в шепот влажного бриза, раскачивающего развесистые ветви пальм. Городок Мкокотони — центр этого райского уголка, а по совместительству и столица региона Северный Занзибар. Приезжая на дешевый отдых в его окрестности, вас ожидают многокилометровые белоснежные пляжи, изумрудная зелень прибрежных зарослей тропических лесов и непременно высококлассный сервис в многочисленных гостиницах региона.

Сегодня в Мкокотони и пригородах проживает чуть менее 200 тыс. горожан, а общая площадь области составляет 450 кв. км. Практически все население этой части Занзибара так или иначе занята в сфере туризма. В последнее время в Мкокотони стало появляться все больше иностранцев, остающихся в городе на несколько месяцев. Благо сезоны дождей на острове случаются всего два раза в год: в марте и ноябре. В остальной период времени погода в Мкокотони балует путешественников обилием ясных солнечных дней. Температура воздуха практически всегда держится у отметки в +30°С, а вода в океане в среднем на 3–4°С прохладнее.

Недалеко от городской черты раскинулись останки древней крепости. Стиль ее постройки во многом напоминает сооружения, воздвигнутые китайскими зодчими. И это неудивительно, ведь Китай на протяжении веков являлся главным торговым партнером Занзибара. Лишь несколько столетий спустя, на остров пришли европейские купцы и мореплаватели. В пятидесяти минутах езды на автомобиле от центра Мкокотони находится национальный заповедник дикой природы «Кичвеле», территория которого превышает шестьсот гектаров и всецело отдана под каучуковые заросли.

Когда-то в этих краях велся лесной промысел, но с получением «Кичвеле» статуса охраняемого государством объекта природы лесорубы навсегда покинули заповедник. Единственными врагами каучуковых деревьев остались насекомые, в изобилии обитающие на острове. Благодаря повышенному вниманию к парку ЮНЕСКО и нескончаемой веренице туристов, в «Кичвеле» ежегодно проводятся работы, направленные на уничтожение вредителей и увеличения площади лесного массива.

Так как прямых рейсов из России на Занзибар не существует, многие путешественники совмещают поездку в Мкокотони с посещением других государств Африки, например, отдав предпочтение горящим путевкам в Марокко, стоимость которых приятно удивляет своей дешевизной и позволяет сэкономить изрядную сумму для продолжения путешествия к берегам Занзибара. Обратный авиаперелет в Россию занимает более десяти часов и включает минимум одну пересадку, как правило, в аэропорту Дар-эс-Салама.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юге Красноярского края, является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасса с Восточной Сибирью и Дальни...

News image

КИРГИЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное предприятие; пролегает на севере Киргизской Республики (Чуйская и Иссык-Кульская области) - 322,7 км (в т.ч. по территории Республик...

Каталог производителей:

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

История РЖД:

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А