Туры в Мкокотони, Занзибар

Железная дорога - Железные дороги мира

 

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в качестве мест для проведения своего отдыха именно эти заповедные уголки. Танзания, Мозамбик, Мадагаскар — всех и не перечесть, манят диковинной природой, удивительными по красоте ландшафтами, суля странникам необычайные приключения.

Увеличению турпотока в эти края во многом способствуют и недорогие туры в Занзибар из Москвы. При этом львиная доля затрат во время поездки приходится на приобретение авиабилетов, в то время как стоимость проживания и питания на острове не идет ни в какое сравнение с европейскими расценками.

 

Занзибар принято делить на две части: восточную и северную. Именно в этих местах расположены лучшие пляжи острова. Судя по восторженным отзывам отдыхающих, они ни в коей мере не уступают Маврикию и Сейшелам — столь популярным среди адептов пляжного отдыха. Более того условия, созданные на острове для занятий дайвингом и другими видами водного спорта, порой дадут фору самым маститым курортам мира.

Итак, на востоке Занзибара вас ожидают незабываемые впечатления, которые дарит его подводный мир, по сочности и многообразию оттенков ничуть не уступающий буйству тропической растительности береговой линии. С началом осени сюда стекаются сотни любителей подводной рыбалки в поисках щедрого улова. Новички могут воспользоваться услугами местных гидов, которые с удовольствием расскажут о нюансах рыбной ловли под водой, а также дадут ценные советы и предостерегут от опасностей, таящихся в глубинах Индийского океана.

Север острова всецело принадлежит любителям безмятежного времяпрепровождения на берегу. Насладитесь теплыми волнами океана, ласкающими разгоряченный песок, вслушиваясь в шепот влажного бриза, раскачивающего развесистые ветви пальм. Городок Мкокотони — центр этого райского уголка, а по совместительству и столица региона Северный Занзибар. Приезжая на дешевый отдых в его окрестности, вас ожидают многокилометровые белоснежные пляжи, изумрудная зелень прибрежных зарослей тропических лесов и непременно высококлассный сервис в многочисленных гостиницах региона.

Сегодня в Мкокотони и пригородах проживает чуть менее 200 тыс. горожан, а общая площадь области составляет 450 кв. км. Практически все население этой части Занзибара так или иначе занята в сфере туризма. В последнее время в Мкокотони стало появляться все больше иностранцев, остающихся в городе на несколько месяцев. Благо сезоны дождей на острове случаются всего два раза в год: в марте и ноябре. В остальной период времени погода в Мкокотони балует путешественников обилием ясных солнечных дней. Температура воздуха практически всегда держится у отметки в +30°С, а вода в океане в среднем на 3–4°С прохладнее.

Недалеко от городской черты раскинулись останки древней крепости. Стиль ее постройки во многом напоминает сооружения, воздвигнутые китайскими зодчими. И это неудивительно, ведь Китай на протяжении веков являлся главным торговым партнером Занзибара. Лишь несколько столетий спустя, на остров пришли европейские купцы и мореплаватели. В пятидесяти минутах езды на автомобиле от центра Мкокотони находится национальный заповедник дикой природы «Кичвеле», территория которого превышает шестьсот гектаров и всецело отдана под каучуковые заросли.

Когда-то в этих краях велся лесной промысел, но с получением «Кичвеле» статуса охраняемого государством объекта природы лесорубы навсегда покинули заповедник. Единственными врагами каучуковых деревьев остались насекомые, в изобилии обитающие на острове. Благодаря повышенному вниманию к парку ЮНЕСКО и нескончаемой веренице туристов, в «Кичвеле» ежегодно проводятся работы, направленные на уничтожение вредителей и увеличения площади лесного массива.

Так как прямых рейсов из России на Занзибар не существует, многие путешественники совмещают поездку в Мкокотони с посещением других государств Африки, например, отдав предпочтение горящим путевкам в Марокко, стоимость которых приятно удивляет своей дешевизной и позволяет сэкономить изрядную сумму для продолжения путешествия к берегам Занзибара. Обратный авиаперелет в Россию занимает более десяти часов и включает минимум одну пересадку, как правило, в аэропорту Дар-эс-Салама.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

News image

Власти Ингушетии намерены развивать железнодорожные пас

24.10.2012 Об этом на встрече в Магасе с представителями Северо-Кавказской железной дороги заявил глава республики Юнус-Бек Евкуров.    

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

Железные дороги мира:

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

News image

На брянском вокзале может появиться кинотеатр

Посмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

История РЖД:

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...