Туры в Мкокотони, Занзибар

Железная дорога - Железные дороги мира

 

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в качестве мест для проведения своего отдыха именно эти заповедные уголки. Танзания, Мозамбик, Мадагаскар — всех и не перечесть, манят диковинной природой, удивительными по красоте ландшафтами, суля странникам необычайные приключения.

Увеличению турпотока в эти края во многом способствуют и недорогие туры в Занзибар из Москвы. При этом львиная доля затрат во время поездки приходится на приобретение авиабилетов, в то время как стоимость проживания и питания на острове не идет ни в какое сравнение с европейскими расценками.

 

Занзибар принято делить на две части: восточную и северную. Именно в этих местах расположены лучшие пляжи острова. Судя по восторженным отзывам отдыхающих, они ни в коей мере не уступают Маврикию и Сейшелам — столь популярным среди адептов пляжного отдыха. Более того условия, созданные на острове для занятий дайвингом и другими видами водного спорта, порой дадут фору самым маститым курортам мира.

Итак, на востоке Занзибара вас ожидают незабываемые впечатления, которые дарит его подводный мир, по сочности и многообразию оттенков ничуть не уступающий буйству тропической растительности береговой линии. С началом осени сюда стекаются сотни любителей подводной рыбалки в поисках щедрого улова. Новички могут воспользоваться услугами местных гидов, которые с удовольствием расскажут о нюансах рыбной ловли под водой, а также дадут ценные советы и предостерегут от опасностей, таящихся в глубинах Индийского океана.

Север острова всецело принадлежит любителям безмятежного времяпрепровождения на берегу. Насладитесь теплыми волнами океана, ласкающими разгоряченный песок, вслушиваясь в шепот влажного бриза, раскачивающего развесистые ветви пальм. Городок Мкокотони — центр этого райского уголка, а по совместительству и столица региона Северный Занзибар. Приезжая на дешевый отдых в его окрестности, вас ожидают многокилометровые белоснежные пляжи, изумрудная зелень прибрежных зарослей тропических лесов и непременно высококлассный сервис в многочисленных гостиницах региона.

Сегодня в Мкокотони и пригородах проживает чуть менее 200 тыс. горожан, а общая площадь области составляет 450 кв. км. Практически все население этой части Занзибара так или иначе занята в сфере туризма. В последнее время в Мкокотони стало появляться все больше иностранцев, остающихся в городе на несколько месяцев. Благо сезоны дождей на острове случаются всего два раза в год: в марте и ноябре. В остальной период времени погода в Мкокотони балует путешественников обилием ясных солнечных дней. Температура воздуха практически всегда держится у отметки в +30°С, а вода в океане в среднем на 3–4°С прохладнее.

Недалеко от городской черты раскинулись останки древней крепости. Стиль ее постройки во многом напоминает сооружения, воздвигнутые китайскими зодчими. И это неудивительно, ведь Китай на протяжении веков являлся главным торговым партнером Занзибара. Лишь несколько столетий спустя, на остров пришли европейские купцы и мореплаватели. В пятидесяти минутах езды на автомобиле от центра Мкокотони находится национальный заповедник дикой природы «Кичвеле», территория которого превышает шестьсот гектаров и всецело отдана под каучуковые заросли.

Когда-то в этих краях велся лесной промысел, но с получением «Кичвеле» статуса охраняемого государством объекта природы лесорубы навсегда покинули заповедник. Единственными врагами каучуковых деревьев остались насекомые, в изобилии обитающие на острове. Благодаря повышенному вниманию к парку ЮНЕСКО и нескончаемой веренице туристов, в «Кичвеле» ежегодно проводятся работы, направленные на уничтожение вредителей и увеличения площади лесного массива.

Так как прямых рейсов из России на Занзибар не существует, многие путешественники совмещают поездку в Мкокотони с посещением других государств Африки, например, отдав предпочтение горящим путевкам в Марокко, стоимость которых приятно удивляет своей дешевизной и позволяет сэкономить изрядную сумму для продолжения путешествия к берегам Занзибара. Обратный авиаперелет в Россию занимает более десяти часов и включает минимум одну пересадку, как правило, в аэропорту Дар-эс-Салама.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

Дмитрий Медведев: в России к 2020 году будет построено

23.11.2012 Правительство РФ планирует к 2020 году ввести более 2,5 тыс. км новых железнодорожных линий, построить и реконструировать порядка 14 тыс. к...

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем...

История РЖД:

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...