Туры в Мкокотони, Занзибар

Железная дорога - Железные дороги мира

 

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в качестве мест для проведения своего отдыха именно эти заповедные уголки. Танзания, Мозамбик, Мадагаскар — всех и не перечесть, манят диковинной природой, удивительными по красоте ландшафтами, суля странникам необычайные приключения.

Увеличению турпотока в эти края во многом способствуют и недорогие туры в Занзибар из Москвы. При этом львиная доля затрат во время поездки приходится на приобретение авиабилетов, в то время как стоимость проживания и питания на острове не идет ни в какое сравнение с европейскими расценками.

 

Занзибар принято делить на две части: восточную и северную. Именно в этих местах расположены лучшие пляжи острова. Судя по восторженным отзывам отдыхающих, они ни в коей мере не уступают Маврикию и Сейшелам — столь популярным среди адептов пляжного отдыха. Более того условия, созданные на острове для занятий дайвингом и другими видами водного спорта, порой дадут фору самым маститым курортам мира.

Итак, на востоке Занзибара вас ожидают незабываемые впечатления, которые дарит его подводный мир, по сочности и многообразию оттенков ничуть не уступающий буйству тропической растительности береговой линии. С началом осени сюда стекаются сотни любителей подводной рыбалки в поисках щедрого улова. Новички могут воспользоваться услугами местных гидов, которые с удовольствием расскажут о нюансах рыбной ловли под водой, а также дадут ценные советы и предостерегут от опасностей, таящихся в глубинах Индийского океана.

Север острова всецело принадлежит любителям безмятежного времяпрепровождения на берегу. Насладитесь теплыми волнами океана, ласкающими разгоряченный песок, вслушиваясь в шепот влажного бриза, раскачивающего развесистые ветви пальм. Городок Мкокотони — центр этого райского уголка, а по совместительству и столица региона Северный Занзибар. Приезжая на дешевый отдых в его окрестности, вас ожидают многокилометровые белоснежные пляжи, изумрудная зелень прибрежных зарослей тропических лесов и непременно высококлассный сервис в многочисленных гостиницах региона.

Сегодня в Мкокотони и пригородах проживает чуть менее 200 тыс. горожан, а общая площадь области составляет 450 кв. км. Практически все население этой части Занзибара так или иначе занята в сфере туризма. В последнее время в Мкокотони стало появляться все больше иностранцев, остающихся в городе на несколько месяцев. Благо сезоны дождей на острове случаются всего два раза в год: в марте и ноябре. В остальной период времени погода в Мкокотони балует путешественников обилием ясных солнечных дней. Температура воздуха практически всегда держится у отметки в +30°С, а вода в океане в среднем на 3–4°С прохладнее.

Недалеко от городской черты раскинулись останки древней крепости. Стиль ее постройки во многом напоминает сооружения, воздвигнутые китайскими зодчими. И это неудивительно, ведь Китай на протяжении веков являлся главным торговым партнером Занзибара. Лишь несколько столетий спустя, на остров пришли европейские купцы и мореплаватели. В пятидесяти минутах езды на автомобиле от центра Мкокотони находится национальный заповедник дикой природы «Кичвеле», территория которого превышает шестьсот гектаров и всецело отдана под каучуковые заросли.

Когда-то в этих краях велся лесной промысел, но с получением «Кичвеле» статуса охраняемого государством объекта природы лесорубы навсегда покинули заповедник. Единственными врагами каучуковых деревьев остались насекомые, в изобилии обитающие на острове. Благодаря повышенному вниманию к парку ЮНЕСКО и нескончаемой веренице туристов, в «Кичвеле» ежегодно проводятся работы, направленные на уничтожение вредителей и увеличения площади лесного массива.

Так как прямых рейсов из России на Занзибар не существует, многие путешественники совмещают поездку в Мкокотони с посещением других государств Африки, например, отдав предпочтение горящим путевкам в Марокко, стоимость которых приятно удивляет своей дешевизной и позволяет сэкономить изрядную сумму для продолжения путешествия к берегам Занзибара. Обратный авиаперелет в Россию занимает более десяти часов и включает минимум одну пересадку, как правило, в аэропорту Дар-эс-Салама.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе Европейской части России по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московс...

Кудемская узкоколейка

Это одна из немногих, которая осталась в России, узкоколейная железная дорога, у которой есть пассажирское сообщение, также она одна из самых красивых...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

РЖД обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего

БАРНАУЛ, 28 ноября. В Барнауле компанию “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”) обязали выплатить 100 тыс. рублей матери погибшего подростка. ...

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

История РЖД:

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...