Туры в Мкокотони, Занзибар

Железная дорога - Железные дороги мира

 

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в качестве мест для проведения своего отдыха именно эти заповедные уголки. Танзания, Мозамбик, Мадагаскар — всех и не перечесть, манят диковинной природой, удивительными по красоте ландшафтами, суля странникам необычайные приключения.

Увеличению турпотока в эти края во многом способствуют и недорогие туры в Занзибар из Москвы. При этом львиная доля затрат во время поездки приходится на приобретение авиабилетов, в то время как стоимость проживания и питания на острове не идет ни в какое сравнение с европейскими расценками.

 

Занзибар принято делить на две части: восточную и северную. Именно в этих местах расположены лучшие пляжи острова. Судя по восторженным отзывам отдыхающих, они ни в коей мере не уступают Маврикию и Сейшелам — столь популярным среди адептов пляжного отдыха. Более того условия, созданные на острове для занятий дайвингом и другими видами водного спорта, порой дадут фору самым маститым курортам мира.

Итак, на востоке Занзибара вас ожидают незабываемые впечатления, которые дарит его подводный мир, по сочности и многообразию оттенков ничуть не уступающий буйству тропической растительности береговой линии. С началом осени сюда стекаются сотни любителей подводной рыбалки в поисках щедрого улова. Новички могут воспользоваться услугами местных гидов, которые с удовольствием расскажут о нюансах рыбной ловли под водой, а также дадут ценные советы и предостерегут от опасностей, таящихся в глубинах Индийского океана.

Север острова всецело принадлежит любителям безмятежного времяпрепровождения на берегу. Насладитесь теплыми волнами океана, ласкающими разгоряченный песок, вслушиваясь в шепот влажного бриза, раскачивающего развесистые ветви пальм. Городок Мкокотони — центр этого райского уголка, а по совместительству и столица региона Северный Занзибар. Приезжая на дешевый отдых в его окрестности, вас ожидают многокилометровые белоснежные пляжи, изумрудная зелень прибрежных зарослей тропических лесов и непременно высококлассный сервис в многочисленных гостиницах региона.

Сегодня в Мкокотони и пригородах проживает чуть менее 200 тыс. горожан, а общая площадь области составляет 450 кв. км. Практически все население этой части Занзибара так или иначе занята в сфере туризма. В последнее время в Мкокотони стало появляться все больше иностранцев, остающихся в городе на несколько месяцев. Благо сезоны дождей на острове случаются всего два раза в год: в марте и ноябре. В остальной период времени погода в Мкокотони балует путешественников обилием ясных солнечных дней. Температура воздуха практически всегда держится у отметки в +30°С, а вода в океане в среднем на 3–4°С прохладнее.

Недалеко от городской черты раскинулись останки древней крепости. Стиль ее постройки во многом напоминает сооружения, воздвигнутые китайскими зодчими. И это неудивительно, ведь Китай на протяжении веков являлся главным торговым партнером Занзибара. Лишь несколько столетий спустя, на остров пришли европейские купцы и мореплаватели. В пятидесяти минутах езды на автомобиле от центра Мкокотони находится национальный заповедник дикой природы «Кичвеле», территория которого превышает шестьсот гектаров и всецело отдана под каучуковые заросли.

Когда-то в этих краях велся лесной промысел, но с получением «Кичвеле» статуса охраняемого государством объекта природы лесорубы навсегда покинули заповедник. Единственными врагами каучуковых деревьев остались насекомые, в изобилии обитающие на острове. Благодаря повышенному вниманию к парку ЮНЕСКО и нескончаемой веренице туристов, в «Кичвеле» ежегодно проводятся работы, направленные на уничтожение вредителей и увеличения площади лесного массива.

Так как прямых рейсов из России на Занзибар не существует, многие путешественники совмещают поездку в Мкокотони с посещением других государств Африки, например, отдав предпочтение горящим путевкам в Марокко, стоимость которых приятно удивляет своей дешевизной и позволяет сэкономить изрядную сумму для продолжения путешествия к берегам Занзибара. Обратный авиаперелет в Россию занимает более десяти часов и включает минимум одну пересадку, как правило, в аэропорту Дар-эс-Салама.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

News image

В новогодние праздники будет изменен порядок курсирован

06.11.2012 В целях обеспечения повышенного спроса на перевозки в период новогодних праздников (с 24 декабря 2012 года по 8 января 2013 года) ОАО «РЖД»...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

История РЖД:

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...