В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть второй скоростной маршрут в пассажирском сообщении.

Железная дорога - Железные дороги мира

Применение современного подвижного состава является одним из ключевых направлений Стратегии развития скоростного пассажирского движения в Республике Казахстан. Расчетная скорость вагонов, выпускаемых на «Тулпар-Тальго», составляет 200 км/ч, они имеют независимую подвеску колес, шарнирное соединение вагонов и, что немаловажно, адаптированы к климатическим условиям страны. При выходе на полную мощность на заводе будет производиться 150 пассажирских вагонов в год.

Развитие скоростного пассажирского движения в РК, как отметил президент АО «Пассажирские перевозки» Акбулат Жагипаров, предусматривает также внедрение новой логистической модели. Сеть скоростных маршрутов планируется создать на базе крупных транспортных узлов – хабов. На первом этапе в этой роли будут выступать Алматы, Астана и Актобе. В дальнейшем, по словам А. Жагипарова, к сети скоростного сообщения предполагается подтянуть также пригородное и межобластное пассажирское движение.

По прогнозам, к 2020 году пассажирооборот в скоростном сообщении в Республике Казахстан вырастет до 6,9 млн пасс.-км. Для сравнения: по итогам 2012-го, как ожидается, этот показатель составит 0,7 млн пасс.-км.

Что касается перспектив развития в Казахстане высокоскоростного пассажирского движения, то, по словам А. Жагипарова, в настоящее время проводится соответствующее технико-экономическое обоснование. В качестве пилотного рассматривается маршрут Алматы – Астана




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает вдоль побережья о. Сахалин, связывая его через Татарский пролив паромной переправой Ванино - Холмск с материком; граничит с Дальневосточно...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

История РЖД:

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...