Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Железная дорога - Железные дороги мира

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, но это, в принципе, никого не пугает. Даже напротив, чтобы получить острые ощущения, туристы приобретают билеты на крышу поезда, который отправляется с города Риобамба прямо на гору «Нос дьявол». Их ожидает несколько остановок в маленьких городах также и деревнях, еще на пути встречаются полуразрушенные рельсы, крутые повороты и удивительные виды.

На остановках обычных железнодорожных станций всегда путешественников ждут сувенирные лавки и закусочные, и, как правило, на такой вид деятельности предприниматель должен получить патент. В случае иностранного документа нужно будет перевести его на русский. Если обратиться к специалистам, московские цены переводчика патентов не покажутся слишком высокими, но документ будет легально оформленным, точно содержащим смысл оригинала.

Вулканические конусы, которые потрясающе выступают на фоне весьма богатой палитры возделанных полей также и высокогорные пастбища протягиваются все 400 километров по всей Центральной Долины Эквадора. Александр фон Гумбольдт, который был немецким исследователям, в 1802-м году весьма точно описал данное место и назвал его "Авеню Вулканов". Через 200 лет, не только современные ученые, но и туристы совсем не удивлялись подобному эпитету, который когда-то дали Эквадору. Также и у приезжих не появляются вопросы относительно того, по какой причине эквадорская железная дорога считается самой опасной в мире. Во время всего путешествия в старом локомотиве по обрывам скал, им совершенно не до вопросов. Но исключительно поездка на этом поезде открывает все самые яркие краски столь удивительной страны.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Росто...

News image

УКРАИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Украинские железные дороги (УЗ) имеют эксплуатационную длину 22,1 тыс. км, в т.ч. электрифицированных линий 9,3 тыс

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

Железные дороги мира:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...