Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Железная дорога - Железные дороги мира

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, но это, в принципе, никого не пугает. Даже напротив, чтобы получить острые ощущения, туристы приобретают билеты на крышу поезда, который отправляется с города Риобамба прямо на гору «Нос дьявол». Их ожидает несколько остановок в маленьких городах также и деревнях, еще на пути встречаются полуразрушенные рельсы, крутые повороты и удивительные виды.

На остановках обычных железнодорожных станций всегда путешественников ждут сувенирные лавки и закусочные, и, как правило, на такой вид деятельности предприниматель должен получить патент. В случае иностранного документа нужно будет перевести его на русский. Если обратиться к специалистам, московские цены переводчика патентов не покажутся слишком высокими, но документ будет легально оформленным, точно содержащим смысл оригинала.

Вулканические конусы, которые потрясающе выступают на фоне весьма богатой палитры возделанных полей также и высокогорные пастбища протягиваются все 400 километров по всей Центральной Долины Эквадора. Александр фон Гумбольдт, который был немецким исследователям, в 1802-м году весьма точно описал данное место и назвал его "Авеню Вулканов". Через 200 лет, не только современные ученые, но и туристы совсем не удивлялись подобному эпитету, который когда-то дали Эквадору. Также и у приезжих не появляются вопросы относительно того, по какой причине эквадорская железная дорога считается самой опасной в мире. Во время всего путешествия в старом локомотиве по обрывам скал, им совершенно не до вопросов. Но исключительно поездка на этом поезде открывает все самые яркие краски столь удивительной страны.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

News image

УКРАИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Украинские железные дороги (УЗ) имеют эксплуатационную длину 22,1 тыс. км, в т.ч. электрифицированных линий 9,3 тыс

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...