АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Железная дорога - Железные дороги СНГ

армянская  железная  дорога

Государственное закрытое АО, образована в 1992 г выделением из Закавказской железной дороги, пролегает в пределах Армян­ской Республики Департамент дороги в Ере­ване Эксплуатационная длина дороги (01 01 2001 г ) 843 км Стыковые станции - Айрум, Ахурян, Иджеван, Ерасх Вопрос стыковых станций участка Калган-Минджевань определится после урегулирования Карабахского конфликта Основные станции и узлы Ере­ван, Гюмри, Ванадзор, Масис, Айрум. Же­лезная дорога является главным транспорт­ным путем, имеющим важное экономическое и стратегическое значение для республики.. По дороге перевозится более 50% грузов в международном сообщении (нефть, зерно, ле­соматериалы, мука и т д ) и около 20% пасса­жиров в общем объеме перевозок республики Первый участок Тбилиси-Гюмри (прежнее название Александрополь) был сдан в эксплуатацию в 1899 г. В нач. 20 в. был по­строен участок Гюмри-Масис, в 80-е гг.-участки Масис-Нурнус, Иджеван-Раздан, Севан-Шоржа-Зод. Электрификация дороги началась в 1953 г. С I960 г. внедряются си­стемы автоблокировки. Дорога оснащена элек­трической централизацией, системами СЦБ, телефонной и телеграфной связью. Тяга по­ездов осуществляется электровозами (на на­пряжении 3,3 кВ) и тепловозами. В верхнем строении пути уложены рельсы Р50, Р65 на железобетонных и деревянных шпалах; на ря­де участков - бесстыковой путь.

Осуществляются грузовые, пассажирские и контейнерные перевозки (пригородные, межрайонные и межгосударственные). Пере­возочный процесс организуется совместной деятельностью трех государственных закрытых АО (ГЗАО): Перевозки Армянской ж. д., Подвижной состав Армянской ж. д., Инфра­структура Армянской ж. д. В состав депар­тамента входят также другие ГЗАО: Погру-зочно-разгрузочных работ, Гражданских со­оружений, Водоснабжения и т.д., деятель­ность которых непосредственно не связана с организацией перевозок.

За 2000 г. дорогой было отправлено бо­лее 1 млн. пассажиров, пассажирооборот со­ставил 46,8 млн. пасс.-км; было отправлено 523,6 тыс. т грузов, грузооборот составил 353,6 млн.т-км. Средний вес грузового по­езда (брутто) составил 1000 т, средняя участ­ковая скорость - 30 км/ч, средняя техниче­ская скорость - 35 км/ч.

Перспективное направление развития до­роги - строительство участка ВарденисДжермук, Фиолетово-Ванадзор и продолже­ние строительства дороги вокруг оз. Севан.

На дороге создается цифровая система свя­зи с дальнейшим переходом на централизо­ванное управление перевозочным процессом. Проводится работа по открытию новых транс­портных сообщений, в том числе ж.-д. па­ромной переправы через порт Кавказ, что обеспечит регулярное сообщение между Ар­менией и другими странами.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

http://vifi.com.ua/ каталог аксессуаров apple интернет магазин аксессуаров для apple.

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездо

Донецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...