Новые электропоезда в Беларуси и прокат лимузинов Кузьминки

Железная дорога - Железные дороги СНГ

БелЖД первого июля начала осуществлять тестовую эксплуатацию с пассажирами совершенно новых электропоездов. Поезда прибыли из Швейцарии в Беларусь примерно несколько месяцев назад. Новый поезд имеет четыре вагона, в которых поместится 624-е пассажира. Для Белорусской железной дороги конструкционная скорость ЭПГ имеет 160 км/ч, во время трогания с места ускорение 1,2 м/с, и этим есть возможность достигать скорости до 120 км/ч всего за 43-и секунды. Если говорить о городских поездах, то это превосходные показатели ускорения, и с их помощью значительно сократится время движения между всеми остановочными пунктами.

Развитие ж/д транспорта само по себе привлекательно для пассажиров, но не во всех жизненных ситуациях можно воспользоваться возможностью прокатиться на поезде. Например, свадьба и выпускной в столице подразумевают использование оригинального ТС, но не поезда, конечно. Вот тут и приходит на помощь прокат лимузинов Кузьминки, где можно заказать авто разных видов, габаритов и оборудования. И неважно, что именно предстоит – романтическое свидание, признание в чувствах или поездка по городу на мальчишник – благодаря роскошному транспорту впечатления надолго останутся в памяти и усилят восторг от происходящего.

Когда начнется тестовая эксплуатация, ЭПГ начнут ежедневно курсировать согласно маршруту ст. Минск-Пассажирский – ст. Беларусь, также они будут останавливаться на остановках: Лебяжий, Масюковщина, Минское Море, Ждановичи, Крыжовка, Ратомка и Зелёное. Из Минска отправляется с двадцать второго пути. Билет будет стоить две тысячи белорусских рублей, совершенно независимо от расстояния, которое будет ехать пассажир. Новые электропоезда на самом деле комфортные и уютные. Благодаря низкой посадке не потребуется прыгать с вагона на перрон, тут люди спокойно выходят, словно из автобуса.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

С 28 ноября отменяются дополнительные летние пригородны

25.10.2012 В связи с переходом на зимний график ОАО «СПК» изменяет расписание пригородных поездов на полигоне СвЖД  

News image

Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект

25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули»  

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...