Модели тепловозов:




Опытные электровозы Н62 (ВЛ62)

Поезда - Электровозы СНГ

опытные электровозы н62 (вл62)

Несмотря на признание в 1958 - 1959 гг. в качестве основного типа локомотива на ближайший период электровоза переменного тока с выпрямителями в виде игнитронов и большие преимущества этих электровозов перед электровозами постоянного тока, еще в те годы были отмечены недостатки новых локомотивов. К этим недостаткам относилась некоторая громоздкость выпрямительной установки, иаличие жидкостной системы охлаждения игнитронов, которая должна поддерживать температуру вентилей в узких пределах, необходимость нагревания этой системы после стоянки электровоза и охлаждения игнитронов при снятии напряжения с контактного провода. Этих недостатков не имеют выпрямительные установки, смонтированные из кремниевых полупроводниковых вентилей, перспективы организации массового производства которых были видны при постройке первых электровозов серии ВЛ60.

Кремниевые вентили позволяют работать выпрямительным установкам в широких температурных границах. Этот выпрямитель обладает более высоким коэффициентом полезного действия, а следовательно, требует меньшего отвода тепла. Выпрямитель можно охлаждать воздухом. В отличие от игнитронов кремниевый выпрямитель менее чувствителен к тряске и большим замедлением и ускорениям.

В середине 1959 г. Министерство путей сообщения выдало техническое задание на разработку проекта шестиосного грузового электровоза переменного тока с кремниевыми выпрямителями. Заданием предусматривалось применение высоковольтного регулирования и отдельных выпрямительных установок для каждого тягового электродвигателя. В феврале 1960 г. ЭлНИИ был разработан эскизный проект нового электровоза, для которого предусматривалось использование тележек, тяговых электродвигателей, главного воздушного выключателя, вспомогательных машин и ряда аппаратов электровозов ВЛ60.

Согласно техническому заданию основной вариант электрической схемы выполнен с высоковольтным регулированием напряжения. Разработан также вариант схемы с низковольтным регулированием напряжения (схема с бестоковой коммутацией при повышении напряжения и с разрывом тока с малым напряжением при понижении напряжения). Этот вариант позволил использовать для электровоза трансформатор ОЦР-5600/25 с изменением вторичной обмотки. Рассматривался также вопрос о применении на электровозе нового тягового электродвигателя НБ-413 с напряжением на коллекторе 950 в, который проектировался в это время для восьмиосного электровоза ВЛ80.

В июне 1960 г. был готов технический проект электровоза, затем создан рабочий проект локомотива в двух вариантах, а в декабре 1961 г. закончено изготовление и монтаж первых электровозов с кремниевыми выпрямителями. Эти электровозы, первоначально обозначенные как Н62-001 и Н62-002, а затем с 1963 г. как ВЛ62-001 и ВЛ62-002, поступили для наладки и испытаний на кольцо Новочеркасского электровозостроительного завода. Кузова электровозов спроектированы заново в связи с новым расположением оборудования по сравнению с электровозами ВЛ60 и снижением скорости вентиляционного воздуха, проходящего через жалюзи.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

Западно-Сибирская железная дорога теперь официально счи

Приблизительно 400 спортсменов участвовало в летней Спартакиаде ОАО «РЖД», которая проходила в Нижнем Новгороде. Следует напомнить, что соревнования с...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

История РЖД:

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...