Поезда семейства Talent

Поезда - Супер поезда

поезда семейства talent

Транспортное отделение концерна Bombardier, образовавшееся в 1974 г. под названием Bombardier Transportation, разрабатывает как комплектные транспортные системы, например автоматического высокоскоростного рельсового транспорта для Куала-Лумпура в Малайзии, линию между Нью-Йорком и аэропортом JFK (Джон Кеннеди) консорциума AirRail Transit, так и подвижной состав различных видов, например поезда для высокоскоростного северо-восточного коридора между Бостоном и Вашингтоном (электрифицированного на переменном токе), для планировавшейся линии в штате Флорида, принимало участие в разработке высокоскоростных поездов TGV и ICE, а также челночных поездов для тоннеля под Ла-Маншем.
Большая доля в производственной программе Bombardier Transportation приходится на городской транспорт. Так, в 1997 г. был получен заказ на поставку более чем 1000 вагонов для метрополитена Нью-Йорка. Только в течение 1998/99 хозяйственного года предстоит поставить подвижной состав для 20 городов мира. В Америке это поезда для метрополитенов Торонто (78 вагонов) и Мехико (24 вагона).
В Европе прежде всего следует отметить 80 электропоездов для городской железной дороги Берлина. В общей сложности 119 вагонов трамвая изготовлены для Кёльна, Дрездена, Эрфурта, Халле и Лейпцига в Германии, а также Кройдона в Великобритании, Роттердама в Голландии, Сент-Этьена во Франции и Стокгольма в Швеции. Продолжатся разработки вагонов трамвая, а именно для Антверпена и Гента (Бельгия), Хемница, Эссена, Касселя и Магдебурга (Германия), а также поездов метрополитена для Брюсселя и Хельсинки.
Помимо этого заключены контракты на дополнительные поставки 156 поездов для метрополитена Торонто, 12 вагонов трамвая нового поколения с пониженным уровнем пола для Граца, Австрия, 25 вагонов трамвая для региона Нанси, Франция, а также в общей сложности 69 вагонов трамвая для Антверпена и Гента в Бельгии, Кракова в Польше, Касселя, Магдебурга, Саарбрюккена и региона Рейн-Неккар в Германии.
Bombardier Transportation выпускает подвижной состав с наклоняемыми кузовами. В этой области его опыт составляет не менее 20 лет. Широкую известность в мире получили также двухэтажные вагоны его разработки.
Важной продукцией предприятий Bombardier Transportation является подвижной состав для региональных линий. В особой мере это относится к поездам семейства Talent.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

На Западно-Сибирской железной дороге сдан в эксплуатаци

09.11.2012 Новый переход через железнодорожные пути построен на станции Коченево. Стоимость строительства объекта составила более 70 млн рублей. ...

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

История РЖД:

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...