В Японии поезда, которые меняют колеи, необходимы, поскольку на железных дорогах страны есть две совершенно отдельные сети, то есть от простых линий узкой колеи до высокоскоростных линий Синкансен нормальной колеи. По этой причине существует потребность в том, чтобы сделать универсальный подвижной состав, который сможет работать на обеих линиях.
Разрабатывать данные поезда начал Научно-исследовательский институт железнодорожной техники Японии в 1997-м году во время проекта, который инициировала государственная корпорация Japan Railway Construction, и активно выполнялся под контролем министерства транспорта страны. Начиная с середины 2002-го года, в данных целях сделали научно-технический консорциум под названием Gauge Change Train, и в его состав вошло двенадцать компаний операторов железных дорог Японии также и компании, которые специализируются по изготовлению подвижного состава.
Самый первый экспериментальный поезд сделали к концу 1998-го года, согласно габаритам простых узкоколейных линий железных дорог Японии. Во время постройки также и оснащения данного поезда принимали участие разные японские компаний.
Что касается железнодорожных путей России, они по-прежнему исправно выполняют возложенные на них функции. Благодаря этому не сложно добраться из одного уголка России во Владимирскую область и далее. Например, если на доске объявлений предлагается интересная работа в Гороховце, незачем отвергать потенциальное трудоустройство, а можно купить билет и отправиться навстречу своей удаче. На современных досках объявлений в Интернете можно найти множество предложений по трудоустройству, было бы желание найти свой путь.
Читайте: |
---|
Конструктивные изменения двухосных вагоновПовышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры... |
Первые грузовые двухосные вагоныНа Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за... |
Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру... |
Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие консОдин из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн... |
Информация, печатаемая на проездном документеНа бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку... |
Кузбасские железнодорожники вывезли за две недели болееЗа две недели, с 12 по 25 ноября, с полигона Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги вывезено более 460 тысяч кубометров снега. ... |
Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорогКак ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно... |
АО ЭлектровозостроительАО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС... |
Berliner MaschinenbauBerliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва... |
ЧКДЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ... |
Путешествие на крыше поездаДостаточно часто стильные нити магистралей мира необходимо протягивать там, где ранее даже не ступала нога человека. Есть некоторое количество железны... |
Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дорКабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ... |
Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветнК различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД. |
Северо-Кавказская железная дорогаСеверо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север... |
Свердловская железная дорогаУральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А |
История электрификации железных дорогПервая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги... |