Модели тепловозов:




Японская разработка поездов изменяемой колеи

Поезда - Электропоезда

В Японии поезда, которые меняют колеи, необходимы, поскольку на железных дорогах страны есть две совершенно отдельные сети, то есть от простых линий узкой колеи до высокоскоростных линий Синкансен нормальной колеи. По этой причине существует потребность в том, чтобы сделать универсальный подвижной состав, который сможет работать на обеих линиях.

Разрабатывать данные поезда начал Научно-исследовательский институт железнодорожной техники Японии в 1997-м году во время проекта, который инициировала государственная корпорация Japan Railway Construction, и активно выполнялся под контролем министерства транспорта страны. Начиная с середины 2002-го года, в данных целях сделали научно-технический консорциум под названием Gauge Change Train, и в его состав вошло двенадцать компаний операторов железных дорог Японии также и компании, которые специализируются по изготовлению подвижного состава.

Самый первый экспериментальный поезд сделали к концу 1998-го года, согласно габаритам простых узкоколейных линий железных дорог Японии. Во время постройки также и оснащения данного поезда принимали участие разные японские компаний.

Что касается железнодорожных путей России, они по-прежнему исправно выполняют возложенные на них функции. Благодаря этому не сложно добраться из одного уголка России во Владимирскую область и далее. Например, если на доске объявлений предлагается интересная работа в Гороховце, незачем отвергать потенциальное трудоустройство, а можно купить билет и отправиться навстречу своей удаче. На современных досках объявлений в Интернете можно найти множество предложений по трудоустройству, было бы желание найти свой путь.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

Между Москвой и Казанью начнет летать золотой поезд

РЖД уже составил расчетную стоимость поездки по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, которая на данный момент только пребывает в стадии ...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем...

История РЖД:

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...