В Японии поезда, которые меняют колеи, необходимы, поскольку на железных дорогах страны есть две совершенно отдельные сети, то есть от простых линий узкой колеи до высокоскоростных линий Синкансен нормальной колеи. По этой причине существует потребность в том, чтобы сделать универсальный подвижной состав, который сможет работать на обеих линиях.
Разрабатывать данные поезда начал Научно-исследовательский институт железнодорожной техники Японии в 1997-м году во время проекта, который инициировала государственная корпорация Japan Railway Construction, и активно выполнялся под контролем министерства транспорта страны. Начиная с середины 2002-го года, в данных целях сделали научно-технический консорциум под названием Gauge Change Train, и в его состав вошло двенадцать компаний операторов железных дорог Японии также и компании, которые специализируются по изготовлению подвижного состава.
Самый первый экспериментальный поезд сделали к концу 1998-го года, согласно габаритам простых узкоколейных линий железных дорог Японии. Во время постройки также и оснащения данного поезда принимали участие разные японские компаний.
Что касается железнодорожных путей России, они по-прежнему исправно выполняют возложенные на них функции. Благодаря этому не сложно добраться из одного уголка России во Владимирскую область и далее. Например, если на доске объявлений предлагается интересная работа в Гороховце, незачем отвергать потенциальное трудоустройство, а можно купить билет и отправиться навстречу своей удаче. На современных досках объявлений в Интернете можно найти множество предложений по трудоустройству, было бы желание найти свой путь.
Читайте: |
---|
![]() Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной гПри одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава... |
![]() Увеличение грузоподъемности вагоновРост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем... |
![]() Открытые вагоныВ 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на... |
![]() Информация, печатаемая на проездном документеНа бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку... |
Самостоятельный переезд vs. транспортная компанияЛюди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време... |
Железная дорога в ИранеСтроительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес... |
Между Москвой и Казанью начнет летать золотой поездРЖД уже составил расчетную стоимость поездки по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, которая на данный момент только пребывает в стадии ... |
![]() Тверской вагоностроительный заводТверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т... |
![]() FablokPierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост... |
![]() Октябрьский электровагоноремонтный заводОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па... |
Туры в Мкокотони, ЗанзибарНесмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к... |
![]() РЖД не может обеспечить электричество в деревнеКировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон... |
![]() Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги переВ рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем... |
Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе![]() Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п... |
Дальнейшее развитие электрификации![]() К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл... |
Куйбышевская железная дорога![]() Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов... |