Модели тепловозов:



Тепловоз ТГК

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз тгк

В октябре 1958 г. Калужский машиностроительный завод выпустил двухосный маневровый мотовоз (тепловоз) ТГК.

Тепловоз имеет кузов капотного типа, установленный на листовой раме сварной конструкции. Рама при помощи листовых надбуксовых рессор опирается на роликовые буксы. Колеса - диаметром 900 мм. Автосцепки СА-3 соединены с рамой тепловоза через фрикционные аппараты.

На тепловозе установлен шестицилиндровый четырехтактный дизель У1Д6 Свердловского завода. Дизель без наддува. Диаметр цилиндров - 150 мм, ход поршня - 180 мм. При скорости вращения вала 1500 об/мин номинальная мощность дизеля равна 150 л.с. Вес дизеля - 1320 кг. Его пуск осуществляется стартером СТ-710, получающим питание от кислотной аккумуляторной батареи 6СТ-128 емкостью 256 ач. Номинальное напряжение батареи - 24 в. Передача вращающего момента от дизеля к колесным парам осуществляется через редуктор (передаточное число 51:51=1), гидротрансформатор ГТК-11 (такой же, как на тепловозах ТГМ3), коробку передач, карданные валы и осевые редукторы с коническими шестернями.

Коробка передач позволяет получить два режима работы (маневровый и поездной), две ступени скорости и реверсирование. Переключение осуществляется муфтами. На первой ступени скорости работают шестерни с передаточным отношением 32:561:1,75, на второй ступени - 44:44=1. Передаточные отношения остальных шестерен, работающих на маневровом режиме - (27:26)*(21:36)*(23:58) - при движении вперед и (22:36)*{23:58) - при движении назад. Общее передаточное отношение при этом - 1:4,1. На поездном режиме соответственно - (27:26)*(21:36)*(36:45) и (22:36)*(36:45), что составляет 1:2,05. Передаточное отношение осевого редуктора - 23:46=1:2.

Переключение ступеней скоростей осуществляется гидравлической двухимпульсной системой.

От дизеля через понижающий редуктор и карданный вал приводится также компрессор ВВ-0,7/8, а через повышающий редуктор - генератор прстоянного тока Г-75 или Г-731 мощностью 1,2 кет, напряжением 24 в.

Тепловоз оборудован пневматическим и ручным тормозом; торможение двустороннее.

Тепловоз ТГК в служебном состоянии весит 25 т. Запас топлива - 500 кг, масла дизеля - 70 л, масла гидропередачи - 120 л, воды для охлаждения дизеля - 48 л, песка - 100 кг.

При маневровом режиме тепловоз развивает длительную силу тяги 5000 кГ, на поездном режиме - 2500 кГ, Максимальная скорость на маневровом режиме - 30 км/ч, на поездном - 60 км/ч. Коэффициент полезного действия тепловоза, начиная со скорости 7 км/ч для маневрового режима и с 14 км/ч для поездного режима и кончая максимальной скоростью, составляет 24-25%.

На серийных тепловозах устанавливались дизели У1Д6 Барнаульского завода.

Выпуск тепловозов ТГК в 1962 г. был прекращен.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

21.11.2012 В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об это...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

Железные дороги мира:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

News image

Вернуть электронный билет на поезда дальнего следования

Александр Леденёв - заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК»: – Александр Иванович, в чём отличие нового порядка возврата эле...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...