Модели электровозов:




2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловодск на переменный ток

Железная дорога - История РЖД

2006-2007 - перевод участка минеральные воды - кисловодск на переменный ток

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соединяющее курортные города, было открыто в мае 1894 года. Строительство железной дороги вдохнуло новую жизнь в минераловодские курорты и значительно увеличило количество отдыхающих.

В 1936-м участок был электрифицирован. Все линии тогда работали на постоянном токе. Впоследствии остальные участки тоже были электрифицированы, но сразу стали работать на переменном токе. И только самый первый район протяженностью 64 километра продолжал функционировать по-прежнему. Это создавало немало сложностей: на ст. Минеральные Воды приходилось отцеплять электровозы переменного тока от пассажирских составов и менять их на локомотивы, работающие на токе постоянном. В связи с этим увеличивалось время стоянки поездов и общее время нахождения в пути.

В 2006 году начались работы по переводу участка Минеральные Воды - Кисловодск на переменный ток. Для этого было выделено 450 миллионов рублей. В условиях интенсивного движения пассажирских и пригородных поездов был выполнен значительный объем работ: заменено более 16 тысяч изоляторов и 450 опор контактной сети, смонтировано 16,5 км фидерных линий и 29 воздушных промежутков, реконструирована тяговая подстанция Минеральные Воды, смонтирована передвижная тяговая подстанция переменного тока на территории подстанции Ессентуки. Выполнено переустройство автоблокировки на перегонах и электрической централизации на станциях под электротягу переменного тока. Для этого были изготовлены передвижные модули на станциях Скачки, Подкумок и Кисловодск и реконструированы существующие посты электрической централизации на станциях Лермонтовская и Ессентуки.

В этом году на продолжение работ предусмотрено более 1 млрд. рублей.

В результате значительно увеличится скорость доставки пассажиров на отдых в санатории Кавминвод. Жители и гости КМВ смогут добираться, например, из Кисловодска до Краснодара или Ростова на ускоренной электричке без пересадок. Снизятся эксплуатационные расходы на содержание устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта – более чем на 30 миллионов рублей в год. Планируется также организация интермодальных перевозок до аэропорта Минеральные Воды.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Высокоскоростная железная дорога будет протягиваться че

В Государственной Думе уже прошли парламентские слушания относительно создания сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, поскол...

Каталог производителей:

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

Железные дороги мира:

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

News image

На брянском вокзале может появиться кинотеатр

Посмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

История РЖД:

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...