Железная дорога - Железные дороги мира
Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следует сказать, что она является одной из важных строек первой пятилетки СССР.
Впервые идея, чтобы построить железную дорогу, которая смогла бы соединить Сибирь и Туркестан, появилась в 1886-м году. В октябре месяце этого же года городская дума города Верного решила сформировать комиссию, чтобы она определила выгоду от строительства линии. Комиссия решила подтвердить целесообразность строительства. Согласно предположениям, данная линия должна была усилить военное присутствие России именно в пограничном с Китаем регионе, также значительно облегчить вывоз хлопка из Туркестана в Сибирь.
В 1907-м году была создана специальная группа, и в её главе находился инженер Струве, и вместе они провели статистическо-экономические исследования в данном районе. В данном году под руководством инженера Адрианова осуществили изыскания, рассчитав количество соединительных линий, начиная от Транссиба и к Семипалатинску. Вот события Октябрьской революции заставили остановить строительство дороги на станции Бурное. Таким образом, только в 1921-м году железнодорожная линия продлилась до Аулие-Ату.
Российские железнодорожные дороги удобны в плане передвижения на ближние и дальние расстояния, что позволяет смелее и проще планировать свою деятельность – искать работу, покупать недвижимость в других городах. Например, кто решил переехать в волгоградскую область, может заглянуть на доску объявлений – здесь продажа квартир в Дубовке предлагается в многообразии вариантов, и вполне можно сторговаться, выбрав уютное жилье для большой семьи.
Читайте: |
---|
ЦистерныЗакупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол... |
Железнодорожный путьЖелезнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути... |
Вагоностроение в СССРВ апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание... |
Железнодорожные билетыБилетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ... |
Мягкие и жесткие вагоныМягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо... |
СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает по территории Северо-Западного и Среднего Урала и Удмуртии, в северном направлении уходит за Полярный круг. Дорога находится в трех часовы... |
Призыв || Переезд ценою в жизньШесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ... |
Холдинговая компания «Лугансктепловоз»3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н... |
Октябрьский электровагоноремонтный заводОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па... |
Завод ЦегельскогоH. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань |
В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть вОн свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод... |
Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцамПланировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс... |
Призыв || Стремимся к нулюНо полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн... |
Дальнейшее развитие электрификацииК 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл... |
2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль... |
1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железнойСтроительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ... |