Магистральный грузовой тепловоз «Витязь»

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

магистральный грузовой тепловоз «витязь»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2x2500 кВт (2x3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги.

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.

Тепловоз состоит из двух секций. Каждая секция оборудована:

Целью разработки локомотива модели 2ТЭ25А является создание перспективных отечественных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих аналогам ведущих мировых производителей тепловозов.

По своим характеристикам Витязь сравним с грузовым тепловозом Blue Tiger — одним из лучших образцов зарубежного локомотивостроения, который построили компании ADTranz, Bombardier и General Electric. Но 2ТЭ25А по мощности и многим другим характеристикам превосходит голубого тигра .

«Витязь» — первый российский магистральный двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом.

Уход от коллекторных двигателей на магистральных тепловозах, можно считать революционным процессом. Это делает тяговые агрегаты практически вечными. Асинхронные двигатели позволяют в разы увеличить тяговые свойства локомотива и убрать из конструкции множество тяжеловесного и энергоемкого оборудования.

Новый тепловоз оборудован тележками, позволяющими более полно реализовать силу тяги. Конструкция абсолютно оригинальна и позволит обеспечить новому локомотиву мягкость хода, а также способность вести тяжеловесные поезда по участкам с чрезвычайно сложным профилем пути. Суммарная мощность двух секций нового локомотива составляет 5000 киловатт. Тепловоз способен водить поезда весом более 6500 тонн. Конструктивная скорость — 120 км/ч.

Система контроля, управления и защиты, выполненная на базе микропроцессорного программно-аппаратного комплекса, обеспечивает контроль, управление, защиту и регулирование в автоматическом режиме.

При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения:


электронная система подачи топлива дизелей; тяговая передача мощности с асинхронными тяговыми электродвигателями и системой поосного регулирования силы тяги; тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием; винтовой маслонаполненный компрессор повышенной производительности и др.

Конструкция тепловоза 2ТЭ25А с электропередачей переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями обеспечивает (в сравнении с серийными тепловозами):

снижение расхода дизельного топлива от 10 до 12%; повышение тяговых качеств локомотива до 50%; снижение расхода дизельного масла от 15 до 20%; увеличение межремонтных пробегов на 50%; уменьшение трудозатрат и расходов на техническое обслуживание и ремонты от 25 до 30%; улучшение условий труда локомотивных и ремонтных бригад.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

Каталог производителей:

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

Железные дороги мира:

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

История РЖД:

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...