Модели электровозов:




Электровоз ЧС8

Поезда - Зарубежные электровозы

электровоз чс8

Одним из способов повышения провозной способности железных дорог является увеличение количества вагонов в пассажирском поезде, а следовательно, и его веса. При этом необходимы локомотивы, имеющие более высокие сцепные веса, что на электрифицированных линиях практически означает переход от шестиосных пассажирских электровозов к восьмиосным. Такой переход первоначально был начат на линиях, электрифицированных на постоянном токе. Параллельно с изготовлением восьмиосных электровозов постоянного тока завод Шкода вел работы по созданию восьмиосных пассажирских электровозов переменного тока.

В начале 1983 г. завод изготовил первый опытный электровоз ЧС8-001, которому предприятие присвоило заводское обозначение 81Е0.

Механическая часть электровоза ЧС8 выполнена по типу механической части ранее построенных электровозов постоянного тока ЧС200 и ЧС6, но имеет ряд особенностей. Уменьшена на 250 мм колесная база тележек, при сохранении диаметра новых колес (1250 мм) применены редукторы с передаточным числом, как и на электровозе ЧС4т (2,64). В кабинах поставлены кондиционеры. На каждой секции электровоза установлен трансформатор SL-66/3749/54 входной мощностью 6424 кВ*А при номинальном напряжении 25 кВ. Первичная тяговая обмотка трансформатора имеет продолжительную мощность 4910 кВА, напряжение 0-25 кВ. Напряжение на вторичной тяговой обмотке 2(0-1040) В, продолжительный ток 2х2360 А, обмотка для питания вспомогательных машин имеет номинальную мощность 185 кВ*А, напряжение холостого хода 680 В; обмотка собственных нужд соответственно 145/57/22 кВА и 113/226/264 В, обмотка отопления вагонов поезда 1100 кВА и 3021 В. Охлаждение трансформатора масляное, принудительное.

Первичная тяговая обмотка трансформатора получает напряжение от обмотки автотрансформатора через переключатель, имеющий 32 ступени регулирования напряжения (как и на электровозах ЧС4т).

От трансформатора через две выпрямительные установки получают питание тяговые электродвигатели (по два параллельно включенных электродвигателя на каждую установку). Выпрямительная установка представляет собой мост, в каждое плечо которого включено по шесть параллельно соединенных вентилей (всего 24 вентиля, помещенных в одном шкафу). Вентили таблеточного типа, их номинальный ток 500 А, напряжение 4000 В. Номинальный ток выпрямительной установки 3400 А, номинальное обратное напряжение 1470 В.

На электровозе установлены восемь тяговых электродвигателей AL-4442NP, близких по конструкции электродвигателям электровозов ЧС4т. Обмотки электродвигателей имеют изоляцию класса Н, допускающую перегрев обмоток якоря до 160оС, обмоток полюсов - до 180 С. Продолжительная мощность электродвигателя при напряжении 820 В и расходе охлаждающего воздуха 1,8 м3/мин 900 кВт (ток 1190 А, частота вращения якоря 1215 обм/мин); максимальная частота вращения якоря 1860 об/мин; масса электродвигателя 3200 кг.

На каждой секции установлены главный выключатель и токоприемник. Главный выключатель рассчитан на разрывную мощность 250 MBА при напряжении 25 кВ; номинальный ток 400 А. Токоприемник 2SLS2 рассчитан на длительный ток 500 А и конструкционную скорость 180 км/ч.

Переключатель ступеней рассчитан на номинальное напряжение 25 кВ, часовой ток 300 А и продолжительный ток 280 А. Начиная с 26-й ступени возможно применять пять ступеней ослабления возбуждения тяговых электродвигателей: 72; 60; 51; 44 и 40%.

Контроллер машиниста 21KR2 выполнен по типу контроллера машиниста чехословацких электровозов ЧС4т.

Для привода вентиляторов, охлаждающих трансформатор, тяговые электродвигатели, сглаживающие реакторы, резисторы ослабления возбуждения, служат коллекторные электродвигатели А-2236/4, для привода компрессоров - электродвигатели 1А-2236/4 (номинальная мощность 25 кВт; напряжение 440 В; ток 69 А; частота вращения якоря 2800 об/мин). Вентилятор, охлаждающий тормозные резисторы, приводится электродвигателем Ао-2236/4, который питается от одной из секций этих резисторов.

Компрессоры K3-Lok2, установленные на электровозе ЧС8, аналогичны по конструкции компрессорам электровозов ЧС4т, но имеют производительность 2,9 м3/мин.

Цепи управления и освещения питаются постоянным током номинального напряжения 48 В. Аккумуляторная батарея NKT-160 (37+3 элементов) заряжается через зарядный агрегат ASL3 (входное напряжение 220 В, частота 50 Гц, выходное напряжение 54 В, ток на выходе до 85 А).

Обмотки возбуждения тяговых электродвигателей при реостатном торможении получают питание через преобразователь, выполненный по мостовой схеме.

В каждое плечо включены четыре диода (по 250 А, напряжение 2800 В) и четыре тиристора (200 А, 200 В), напряжение на выходе до 113 В.

Преобразователи для питания электродвигателей вспомогательных машин имеют такие же диоды и тиристоры, как и преобразователи для питания обмоток тяговых электродвигателей (продолжительный ток на выходе преобразователя 75 А, напряжение до 440 В).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

News image

По вине водителей автотранспортных средств за 9 месяцев

25.10.2012 Свердловская железная дорога выражает серьезную обеспокоенность ситуацией с ДТП на переездах и призывает водителей автотранспорта к пов...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...